Валер внимательней там знак вопроса?То есть я не утверждаю а спрашиваю.Patriot.msk писал(а):Жень, если ты предполагаешь, что на 300 сил оно все-таки едет, то почему пишешь о том, что сергейник меня опрокинул?
"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Зачем спрашиваешь, если всё похоже?FIRE писал(а):Валер внимательней там знак вопроса?То есть я не утверждаю а спрашиваю.

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На себя ответственность материальную берёшь за что-то из конфига?a200tq писал(а):новые рс6 турбины. сименсы 630сс. Коллектора, впрыск метанола, выхлоп, насос. По деньгам минимум 300р с нынешним курсом. Минимум-чтобы ты не цеплялся к словам. У сток мотора какой пробег и состояние?
Женина, насколько помню, не на новых была.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ОК! Время всё расставит по своим местам.Patriot.msk писал(а):Зачем спрашиваешь, если всё похоже?Подождём заезда, а там и видно будет. Думаю это интересно и Сергею в том числе.

Рс6 турбины брал новыми если про них речь так же как форсы и коллектораPatriot.msk писал(а):На себя ответственность материальную берёшь за что-то из конфига?
Женина, насколько помню, не на новых была.
Всё познаётся и проверяется временем.
Просто совершенно непредвзятый факт. Прошивка с машины патриота, купленная напрямую у аркадия, на моем абсолютно новом моторе со степенью 8.5 вместо стоковых (у патриота) 9.5, звенела во всем диапазоне оборотов за редким исключением. Апогеем было, когда звон услышали даже в донаддувной зоне.
Как только настроили заново машину уже без аркадия, она просто полетела, конечно же без детона вообще.
Почему так?
Как только настроили заново машину уже без аркадия, она просто полетела, конечно же без детона вообще.
Почему так?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Могу только предположить что каждый конфик требует абсолютно новой настройки мотора под данное железо.Da Phazz писал(а):Просто совершенно непредвзятый факт. Прошивка с машины патриота, купленная напрямую у аркадия, на моем абсолютно новом моторе со степенью 8.5 вместо стоковых (у патриота) 9.5, звенела во всем диапазоне оборотов за редким исключением. Апогеем было, когда звон услышали даже в донаддувной зоне.
Как только настроили заново машину уже без аркадия, она просто полетела, конечно же без детона вообще.
Почему так?
Думаю Аркадий более подробно сможет ответить.
Всё познаётся и проверяется временем.
а еще далеко не спец,но выбранная смесь и угол при меньшей сж просто даст меньшую мощность,но никак не детон...
З.Ы, когда был заезд нас троих,я ,дафаз,едлер на смотре,мое ведро было быстрей...на просто смс.
З.Ы, когда был заезд нас троих,я ,дафаз,едлер на смотре,мое ведро было быстрей...на просто смс.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Мотроник на 2.2т и на 2.7т совсем разные блоки управления.
По мотронику на 2.7т у меня претензий не было и вообщем то у клиентов тоже.Сам лично катаю уже 5 машину на Аркашиных прошивках мотроника 7.1.1.Без проблем.
Мою S2 Аркадий настроил без моих нареканий.Правда откатывали много раз.Ехала очень хорошо.Мне нравилось.
Про остальных сказать не могу.
По мотронику на 2.7т у меня претензий не было и вообщем то у клиентов тоже.Сам лично катаю уже 5 машину на Аркашиных прошивках мотроника 7.1.1.Без проблем.
Мою S2 Аркадий настроил без моих нареканий.Правда откатывали много раз.Ехала очень хорошо.Мне нравилось.
Про остальных сказать не могу.
Всё познаётся и проверяется временем.
тут смысл самый прямой был. этот незаезд и последующий срочный разбор машины все расставил на свои местаFIRE писал(а):А смысл с ним заезжать когда у него машина едет медленнее на 1 секунду 100-200.
И потом он не захотел ехать на чтк.А на ярик мне не фонтан переться.
В общем у сриллы машина тухлая это - очевидно.
А вот древний корч михасика был бы отличным конкурентом.Не смотря что разные классы.Не обидно было даже и проиграть.
Но не срослось по времени.В основном я не смог.
вот ты смешной.Дарить на халяву новому владельцу кит мета форсы и и ещё всякую мелочь я не собирался.sergeynik писал(а):тут смысл самый прямой был. этот незаезд и последующий срочный разбор машины все расставил на свои места
ПОказателен тот фактор что мотор так же ездит до сих пор в полном здравии.
И мощность опять же попросил снизить новый хозяин.
Всё познаётся и проверяется временем.
очень мощный повод не покупать LOL.Один нюанс-машина у меня стоит под окном во дворе, е70 висит в топах по угонам, а я хочу спокойно спать ночью.

междугородняя f1?.. Берни открыл новую нишу?из город в город на скоростях около 250
а на фига продолжаешь тогда?Вопросов больше не имею.

что-то подобное про 8е, 4б говорилось лет 10 назад... Ездит их масса. И все ок. Просто они стали дешевле и их может купить любой кретин, даже в кредит. С "новыми" будет также. Но через 10 летНовый ваг не куплю никогда-это китайская поделка из гниющий фольги

цифра пробега куда более интересна. или это мифический тип "250 из города в город"?..у нового владельца машина отъездила уже год
не удивлюсь, что после "LAMFA, смещенной на 1 байт", настраивать уже будет нечего...я готов подписать свое ведро под это дело
мне кажется, им самим должно быть интересно. будет повод рот заткнуть конкурентам. финально. без апелляций.А за эксперимент с настройщиков скидосы
странно. я думал перед настройкой любой машины нужно производить ее полную диагностику. из-за этого у нас 70% клиента до финальной стадии заливки "тюнячей" прошивки так и не доходят. тачка ж и так ездит, чО..правильно ли он поставил н75 клапан и байпасы, на сколько бар воткнули пружины в вастгейты-мне не интересно.
это фраза меня веселит уже года полтора, как только я ее прочел на урод-клабе.на 300 силах с литра
p.s. меня, как клиента, интересует достоверность информации, при настройке. чтобы четко - есть график на оф.сайте - в реале также, на исправной тачке. а не "это не мы, это клиент".
пургу то не пиши, разобрал сильно раньше чем продал. чена железок что осталось побольше чем снял да и не нужны они там. показательно только одно машину ни кто не увидел в действии. что вопщем и предсказывали. действительно время все раставило по местамFIRE писал(а):вот ты смешной.Дарить на халяву новому владельцу кит мета форсы и и ещё всякую мелочь я не собирался.
ПОказателен тот фактор что мотор так же ездит до сих пор в полном здравии.
И мощность опять же попросил снизить новый хозяин.
Свои домыслы оставь при себе.sergeynik писал(а):пургу то не пиши, разобрал сильно раньше чем продал. чена железок что осталось побольше чем снял да и не нужны они там. показательно только одно машину ни кто не увидел в действии. что вопщем и предсказывали. действительно время все раставило по местам
Мне не зачем врать все этапы тюнинга в открытом доступе.ТАк же как и скоростные мощносные и динамические показатели.
Всё познаётся и проверяется временем.