"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.
Конфиг должен быть следующий:Patriot.msk писал(а):Публика тут в своем уме, так выводы правильные могут и сами сделать. Без всякой наводящей помощи участвующих.
Напиши конфиг, который надо сделать, чтобы ты не слился с эксперимента, как трус.
А чего троллишь тогда?
Машина с 2.7тт
Сумма денег для создания проекта
Временные рамки.
Гадать, кто там какие создал гибриды вточки-переточки-мутанты, правильно ли он поставил н75 клапан и байпасы, на сколько бар воткнули пружины в вастгейты-мне не интересно.
А может просто не получается кого-то объехать?sergeynik писал(а):вот ты клоун то. выдохни, покури мой сайтег, в отличии от вас я всегда себе зазор оставляю, тк наобесчать 300 и не выполнить лоховство. а то что получается больше этоуж бонус ))
"200/211 hp 280 hp 490nm 35 000руб 98 бензин, удаление катализатора Stage 1+ "
ни когда пиписками не меряюсь, не стремлюсь кого то объехать, делаю массово свою работу не более ни менее.
Стенд нашёл новый владелец Рс4 и попросил поддуть с учётом того чтобы не крутило сцепу.Потому что она и так как оказалась слабенькая даже для 500 момента.sergeynik писал(а):стенд как сденд. его показания не должны противоречить физике не более .
не то что последний замер рс4 вашей 381на колесах и аж 510 на маховике. тоесть потери аж 34% ну такое нельзя выкладовать
Выложил тему тоже он.По этому задавай ему вопросы что да как.
Ко мне то какие претензии.
А то что ты не смог на 2.7тт получить хотя бы схожие динамические характеристики с нашей рс4 это факт.Даже отжатые в сопли.
Всё познаётся и проверяется временем.
давным давно без всяких метанолов, близкие а главное реальные цифры. че ты даже с сериллой то незаехал?FIRE писал(а):Стенд нашёл новый владелец Рс4 и попросил поддуть с учётом того чтобы не крутило сцепу.Потому что она и так как оказалась слабенькая даже для 500 момента.
Выложил тему тоже он.По этому задавай ему вопросы что да как.
Ко мне то какие претензии.
А то что ты не смог на 2.7тт получить хотя бы схожие динамические характеристики с нашей рс4 это факт.Даже отжатые в сопли.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Конкретнее. Какие турбины, форсы, сколько денег надо? Ехать будем 7,5 100-200 на сток моторе.a200tq писал(а):Конфиг должен быть следующий:
Машина с 2.7тт
Сумма денег для создания проекта
Временные рамки.
Гадать, кто там какие создал гибриды вточки-переточки-мутанты, правильно ли он поставил н75 клапан и байпасы, на сколько бар воткнули пружины в вастгейты-мне не интересно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
новые рс6 турбины. сименсы 630сс. Коллектора, впрыск метанола, выхлоп, насос. По деньгам минимум 300р с нынешним курсом. Минимум-чтобы ты не цеплялся к словам. У сток мотора какой пробег и состояние?Patriot.msk писал(а):Конкретнее. Какие турбины, форсы, сколько денег надо? Ехать будем 7,5 100-200 на сток моторе.
А в чем собссно спор ?
Может я не вьехал. По Рейслоджику машина хорошо проехала 100-200 и не сдохла, да ? Ну так в чем спор-то ? Что это нереально, или что такая прошивка убьет двиг ? Ну так не убила же ) А Вангой быть не стоит, дрыснет аль не дрыснет мотор. Можно же прошивку после заездов сделать менее экстремальной, зачем для ежедневной езды такая злая прошивка? Главное же что машина проехала, а это показатель
Зачем здесь чем-то мерятся ?


Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Константин именно так все и было сделано. После заездов человек купил машину, но сказал, что ему столько сил много. В итоге были сняты форсы и поставлены сток, снят метанольный кит, и залита сток прошивка без экологии. На которой впрочем все равно было хорошо за 400 лс благодаря хорошей продувке) Человек отъездил уже год и всем доволен. Проект этот мы выложили исключительно для ознакомления людьми, расписав подробно все этапы установки, сварки, переделки рс6 турбин. Любой здравомыслящий человек понимает при этом, что мотор, особенно пробежный, долго на 300 силах с литра работать не будет. Радует то, что очень много адекватных людей написало нам в личку спасибо, мы помогли им советом не скрывая ничего.KossS4 писал(а):А в чем собссно спор ?Может я не вьехал. По Рейслоджику машина хорошо проехала 100-200 и не сдохла, да ? Ну так в чем спор-то ? Что это нереально, или что такая прошивка убьет двиг ? Ну так не убила же ) А Вангой быть не стоит, дрыснет аль не дрыснет мотор. Можно же прошивку после заездов сделать менее экстремальной, зачем для ежедневной езды такая злая прошивка? Главное же что машина проехала, а это показатель
Зачем здесь чем-то мерятся ?
Коммерческая составляющая которой нам тут так пытаются тыкать (наверное сами тыкающие все делают исключительно бесплатно кстати в жизни) равна нулю, и это было очевидно-люди владеющие машинами с такими моторами уже как правило не владеют такими деньгами (только рс6 турбы нынче стоят куда больше 100 т.р.), поэтому никто не решится на такую процедуру.
Я просто вот не понимаю одну простую вещь. Тут говорилось про 20, 30 заездов с 100-200, мол мотор точно дрыснет если будет за раз столько отжигать и т.п...А вот скажите мне, откуда такие уверенности ?Ну неужели Ванга вернулась ? (Которая между прочим уже давно конец света предрекала)a200tq писал(а):Константин именно так все и было сделано. После заездов человек купил машину, но сказал, что ему столько сил много. В итоге были сняты форсы и поставлены сток, снят метанольный кит, и залита сток прошивка без экологии. На которой впрочем все равно было хорошо за 400 лс благодаря хорошей продувке) Человек отъездил уже год и всем доволен. Проект этот мы выложили исключительно для ознакомления людьми, расписав подробно все этапы установки, сварки, переделки рс6 турбин. Любой здравомыслящий человек понимает при этом, что мотор, особенно пробежный, долго на 300 силах с литра работать не будет. Радует то, что очень много адекватных людей написало нам в личку спасибо, мы помогли им советом не скрывая ничего.
Коммерческая составляющая которой нам тут так пытаются тыкать (наверное сами тыкающие все делают исключительно бесплатно кстати в жизни) равна нулю, и это было очевидно-люди владеющие машинами с такими моторами уже как правило не владеют такими деньгами (только рс6 турбы нынче стоят куда больше 100 т.р.), поэтому никто не решится на такую процедуру.

Машины с такими силами изначально уже гробить не хочется, а беречь. А убить можно и за пару отжигов абсолютно стоковый двиг, или дело тоже обязательно должно быть из-за прошивки ? Без прошивки двиги не умирают ? Знакомый на абсолютно стоковом 1.8Т, который откатал 150 тык, решил на стадионе попалить резину..."Прееееевед!!!!" сказали ему вкладыши.
Я понимаю вашу позицию. Залили прошивку, опробовали, зафиксировали отличное время - успокоились. Зачем кому доказывать что это не одноразовая прошивка, что мотор может проехать 30 раз 100-200 и не дрыснуть....какой в этом смысл ? Никто не знает что будет с мотором завтра. Мотор в любой момент может дрыснуть от независящих от владельца факторов, и в большинстве случаев не прошивка тому виной.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Человеку залили прошивку, опробовали машину....Человек сказал "Круто, но давайте лучше снизим дурь"....Так что, ради того что кто-то не верит данным, просить владельца лить её обратно, дабы доказать форумчанам что кто-то таки прав ? Я бы на такое не пошел, ибо это мой двиг, и в случае чего, ремонтировать его мне, а не неверующим форумчанам. Есть лог рейслоджика, показал его, а там хотите верьте - хотите нет.
Ну это все имхо конечно.
Ну это все имхо конечно.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Не, ну а чего кто-то должен обязательно с кем-то гонятся когда построили и настроили тачку?sergeynik писал(а):там все собрано было и они тогда гаситься сразу начали ни скем так и не заехали, заврались как могли и отползли кудата. машина продалась спустя пол года






Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
А смысл с ним заезжать когда у него машина едет медленнее на 1 секунду 100-200.sergeynik писал(а):давным давно без всяких метанолов, близкие а главное реальные цифры. че ты даже с сериллой то незаехал?
И потом он не захотел ехать на чтк.А на ярик мне не фонтан переться.
В общем у сриллы машина тухлая это - очевидно.
А вот древний корч михасика был бы отличным конкурентом.Не смотря что разные классы.Не обидно было даже и проиграть.
Но не срослось по времени.В основном я не смог.
Всё познаётся и проверяется временем.