"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

стенд как сденд. его показания не должны противоречить физике не более .

не то что последний замер рс4 вашей 381на колесах и аж 510 на маховике. тоесть потери аж 34% ну такое нельзя выкладовать
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Patriot.msk писал(а):
А чего троллишь тогда?
А разьве не так?
Как говорится доверяй но проверяй.Я с тобой согласен.
Тролинга никакого нет.
Всё познаётся и проверяется временем.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Публика тут в своем уме, так выводы правильные могут и сами сделать. Без всякой наводящей помощи участвующих.
Напиши конфиг, который надо сделать, чтобы ты не слился с эксперимента, как трус.

А чего троллишь тогда?
Конфиг должен быть следующий:
Машина с 2.7тт
Сумма денег для создания проекта
Временные рамки.

Гадать, кто там какие создал гибриды вточки-переточки-мутанты, правильно ли он поставил н75 клапан и байпасы, на сколько бар воткнули пружины в вастгейты-мне не интересно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):стенд как сденд. его показания не должны противоречить физике не более .

не то что последний замер рс4 вашей 381на колесах и аж 510 на маховике. тоесть потери аж 34% ну такое нельзя выкладовать
Как в дино динамиксе задается потеря?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):вот ты клоун то. выдохни, покури мой сайтег, в отличии от вас я всегда себе зазор оставляю, тк наобесчать 300 и не выполнить лоховство. а то что получается больше этоуж бонус ))
"200/211 hp 280 hp 490nm 35 000руб 98 бензин, удаление катализатора Stage 1+ "
ни когда пиписками не меряюсь, не стремлюсь кого то объехать, делаю массово свою работу не более ни менее.
А может просто не получается кого-то объехать?
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

sergeynik писал(а):стенд как сденд. его показания не должны противоречить физике не более .

не то что последний замер рс4 вашей 381на колесах и аж 510 на маховике. тоесть потери аж 34% ну такое нельзя выкладовать
Стенд нашёл новый владелец Рс4 и попросил поддуть с учётом того чтобы не крутило сцепу.Потому что она и так как оказалась слабенькая даже для 500 момента.
Выложил тему тоже он.По этому задавай ему вопросы что да как.
Ко мне то какие претензии.
А то что ты не смог на 2.7тт получить хотя бы схожие динамические характеристики с нашей рс4 это факт.Даже отжатые в сопли.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

FIRE писал(а):Стенд нашёл новый владелец Рс4 и попросил поддуть с учётом того чтобы не крутило сцепу.Потому что она и так как оказалась слабенькая даже для 500 момента.
Выложил тему тоже он.По этому задавай ему вопросы что да как.
Ко мне то какие претензии.
А то что ты не смог на 2.7тт получить хотя бы схожие динамические характеристики с нашей рс4 это факт.Даже отжатые в сопли.
давным давно без всяких метанолов, близкие а главное реальные цифры. че ты даже с сериллой то незаехал?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Конфиг должен быть следующий:
Машина с 2.7тт
Сумма денег для создания проекта
Временные рамки.

Гадать, кто там какие создал гибриды вточки-переточки-мутанты, правильно ли он поставил н75 клапан и байпасы, на сколько бар воткнули пружины в вастгейты-мне не интересно.
Конкретнее. Какие турбины, форсы, сколько денег надо? Ехать будем 7,5 100-200 на сток моторе.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Жень, если ты предполагаешь, что на 300 сил оно все-таки едет, то почему пишешь о том, что сергейник меня опрокинул?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

horned king писал(а):При все уважении, но большую часть работ по моей авто делал Женя. Причем достаточно качественно.
Женя не выполнял там работу по замене турбин, проектированию вточек, подбору компонентов. Именно это сейчас является ключевым моментом.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Конкретнее. Какие турбины, форсы, сколько денег надо? Ехать будем 7,5 100-200 на сток моторе.
новые рс6 турбины. сименсы 630сс. Коллектора, впрыск метанола, выхлоп, насос. По деньгам минимум 300р с нынешним курсом. Минимум-чтобы ты не цеплялся к словам. У сток мотора какой пробег и состояние?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):А может просто не получается кого-то объехать?
может не нада фантазировать, а потратить время на чтото повыгодней ))
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

А в чем собссно спор ? :) Может я не вьехал. По Рейслоджику машина хорошо проехала 100-200 и не сдохла, да ? Ну так в чем спор-то ? Что это нереально, или что такая прошивка убьет двиг ? Ну так не убила же ) А Вангой быть не стоит, дрыснет аль не дрыснет мотор. Можно же прошивку после заездов сделать менее экстремальной, зачем для ежедневной езды такая злая прошивка? Главное же что машина проехала, а это показатель :) Зачем здесь чем-то мерятся ?
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

KossS4 писал(а):А в чем собссно спор ? :) Может я не вьехал. По Рейслоджику машина хорошо проехала 100-200 и не сдохла, да ? Ну так в чем спор-то ? Что это нереально, или что такая прошивка убьет двиг ? Ну так не убила же ) А Вангой быть не стоит, дрыснет аль не дрыснет мотор. Можно же прошивку после заездов сделать менее экстремальной, зачем для ежедневной езды такая злая прошивка? Главное же что машина проехала, а это показатель :) Зачем здесь чем-то мерятся ?
Константин именно так все и было сделано. После заездов человек купил машину, но сказал, что ему столько сил много. В итоге были сняты форсы и поставлены сток, снят метанольный кит, и залита сток прошивка без экологии. На которой впрочем все равно было хорошо за 400 лс благодаря хорошей продувке) Человек отъездил уже год и всем доволен. Проект этот мы выложили исключительно для ознакомления людьми, расписав подробно все этапы установки, сварки, переделки рс6 турбин. Любой здравомыслящий человек понимает при этом, что мотор, особенно пробежный, долго на 300 силах с литра работать не будет. Радует то, что очень много адекватных людей написало нам в личку спасибо, мы помогли им советом не скрывая ничего.
Коммерческая составляющая которой нам тут так пытаются тыкать (наверное сами тыкающие все делают исключительно бесплатно кстати в жизни) равна нулю, и это было очевидно-люди владеющие машинами с такими моторами уже как правило не владеют такими деньгами (только рс6 турбы нынче стоят куда больше 100 т.р.), поэтому никто не решится на такую процедуру.
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

a200tq писал(а):Константин именно так все и было сделано. После заездов человек купил машину, но сказал, что ему столько сил много. В итоге были сняты форсы и поставлены сток, снят метанольный кит, и залита сток прошивка без экологии. На которой впрочем все равно было хорошо за 400 лс благодаря хорошей продувке) Человек отъездил уже год и всем доволен. Проект этот мы выложили исключительно для ознакомления людьми, расписав подробно все этапы установки, сварки, переделки рс6 турбин. Любой здравомыслящий человек понимает при этом, что мотор, особенно пробежный, долго на 300 силах с литра работать не будет. Радует то, что очень много адекватных людей написало нам в личку спасибо, мы помогли им советом не скрывая ничего.
Коммерческая составляющая которой нам тут так пытаются тыкать (наверное сами тыкающие все делают исключительно бесплатно кстати в жизни) равна нулю, и это было очевидно-люди владеющие машинами с такими моторами уже как правило не владеют такими деньгами (только рс6 турбы нынче стоят куда больше 100 т.р.), поэтому никто не решится на такую процедуру.
Я просто вот не понимаю одну простую вещь. Тут говорилось про 20, 30 заездов с 100-200, мол мотор точно дрыснет если будет за раз столько отжигать и т.п...А вот скажите мне, откуда такие уверенности ?Ну неужели Ванга вернулась ? (Которая между прочим уже давно конец света предрекала) :) Это раз...А два, а зачем его так гонять и ждать "А не дрыснет ли он ?", а после таких отжигов сказать себе "Вот, 30 раз за вечер он проехал 100-200...значит прошивка гуд " или "Вот мля, на 30-ый раз двиг развалился...прошивка херня". Лично я бы, обладая такой дурья, пару раз катнул бы в поисках оптимального времени 100-200, и слил бы на прошивку поспокойней, ибо во первых это безопасней, во вторых не нужно для города это, в третьих для отжигов можно вернуть её назад, но уже зная как она может валить.
Машины с такими силами изначально уже гробить не хочется, а беречь. А убить можно и за пару отжигов абсолютно стоковый двиг, или дело тоже обязательно должно быть из-за прошивки ? Без прошивки двиги не умирают ? Знакомый на абсолютно стоковом 1.8Т, который откатал 150 тык, решил на стадионе попалить резину..."Прееееевед!!!!" сказали ему вкладыши.
Я понимаю вашу позицию. Залили прошивку, опробовали, зафиксировали отличное время - успокоились. Зачем кому доказывать что это не одноразовая прошивка, что мотор может проехать 30 раз 100-200 и не дрыснуть....какой в этом смысл ? Никто не знает что будет с мотором завтра. Мотор в любой момент может дрыснуть от независящих от владельца факторов, и в большинстве случаев не прошивка тому виной.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

Человеку залили прошивку, опробовали машину....Человек сказал "Круто, но давайте лучше снизим дурь"....Так что, ради того что кто-то не верит данным, просить владельца лить её обратно, дабы доказать форумчанам что кто-то таки прав ? Я бы на такое не пошел, ибо это мой двиг, и в случае чего, ремонтировать его мне, а не неверующим форумчанам. Есть лог рейслоджика, показал его, а там хотите верьте - хотите нет.
Ну это все имхо конечно.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

там все собрано было и они тогда гаситься сразу начали ни скем так и не заехали, заврались как могли и отползли кудата. машина продалась спустя пол года
Аватара пользователя
KossS4
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 12:29 pm
Откуда: Ровно

Сообщение KossS4 »

sergeynik писал(а):там все собрано было и они тогда гаситься сразу начали ни скем так и не заехали, заврались как могли и отползли кудата. машина продалась спустя пол года
Не, ну а чего кто-то должен обязательно с кем-то гонятся когда построили и настроили тачку? :) Никто ж никому ничем не обязан :) Причем машина я так понял не Аркадия :) Он что должен владельца заставлять с кем-то заезжать, дабы все поверили в то как она едет ? :) Я б если честно говоря послал бы такого человека подальше, ибо логики не вижу гробить мотор ради каких-то интернет споров )) Я тоже раз на квотер заехал, чисто для себя время узнал, и у меня интерес пропал...я знал сколько я могу ехать, а сколько мог ещё нагнать :) Щас двиг снял, раздеребанил его...Так что, тоже заврался ? :)
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ты не втеме короче.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

sergeynik писал(а):давным давно без всяких метанолов, близкие а главное реальные цифры. че ты даже с сериллой то незаехал?
А смысл с ним заезжать когда у него машина едет медленнее на 1 секунду 100-200.
И потом он не захотел ехать на чтк.А на ярик мне не фонтан переться.
В общем у сриллы машина тухлая это - очевидно.
А вот древний корч михасика был бы отличным конкурентом.Не смотря что разные классы.Не обидно было даже и проиграть.
Но не срослось по времени.В основном я не смог.
Всё познаётся и проверяется временем.
Ответить