AAN в В2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

AAN в В2

Сообщение Deegmons »

Какие возникнут сложности? И есть ли разница по постройке на В2 1.8 кватро и 2.2 кватро? Надо ли чтото усиливать, менять и т.д.??? Заранее спасибо!
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

к тохе Бахусу обратись он эту операцию проделовал
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):Какие возникнут сложности? И есть ли разница по постройке на В2 1.8 кватро и 2.2 кватро? Надо ли чтото усиливать, менять и т.д.??? Заранее спасибо!

все зависит от поставленных задач.
если серъезно и правильно подходить,
1. 2.2 должен лежать на лонжеронах.,
2. как будет лежать радиатор и где?
3. в перспективе нужна 01е коробка, со своими тягами , лапами и приводами
4 переход на 5 болтовые ступицы.потому как на 4-х болтовых нормальных приводов нет и тормозов и как следствие цапфы под большой ступичный подшипник.
5. если будет турбо, то аккумулятор надо из подкапотного убирать
6. пружины и стойки передние однозначно.
7. желательно нижние рычаги ковка, а не штамповка.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Спасибо! А что значит лежать на ланжеронах? Всмысле без проблем встанет?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):Спасибо! А что значит лежать на ланжеронах? Всмысле без проблем встанет?

есть кузова, в которых моторы лежат не на лонжеронах, а на подрамниках
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

А есть разница между изначально 2.2 и 1.8 по под капотному
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):А есть разница между изначально 2.2 и 1.8 по под капотному

есть и огромная. расположение радиатора, крепление двигателя, но с помощью болгарки и сварки эту разницу можешь свести к минимуму.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Спасибо значит только 2.2
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

А кпп состыкуется без проблем? 2.2. атмо кватро
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):А кпп состыкуется без проблем? 2.2. атмо кватро

все зависит от коробки и маховика.. потому как есть конструкции , где подшипник первичного вала, это 016 коробки в коленвалу, и где подшипник в маховике это 012 и 01е коробки
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

А как выяснить по году например?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в B2 quattro устанавливалась только 016
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Так AAN yf 0.16 Становится? Если нет, то что делать?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Дружище,ток без обид,этот свап проделывался неоднократно,поисчи проекты в интернете,с полным описаловым.Надож хоть какието действия производить.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

016я КПП отлично согласовывается с aanом при помощи тонкова маховика от допереходной 200ки МС,сцепы от 3в ысборе и подшипника а а эн
до 300 сил штатной кпп,ходовки итд хватает тока кпп очень короткая - со старту дерёш многих акромя какогонить многоммоментного СРТ8 - на скорости жвики под 400 сил уходят
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

радиатор если впуск 3в - как в стоке слева от двигла
есди аа эн - то разворачивать,колхозить другой либо ставить в другое место от 2х литровой 100ки
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Спасибо огромное! Раз кпп короткая, значит она даже лучше 6-ти ступки! Предполагается мощность под 400! Удержит сток?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

хз
думаю должна
Однако с короткой кпп есть проблемы
я гонялся когда - у меня не работал тахометр и спидометр
происходит это так:
кваттростарт, не дожидаясь окончания пробуксовки врубаеш 2ю, тока колёса сцепились с асфальтом - 3я - а дальше по звуку
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

01Е держит примерно 450Нм на 2400кг.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

что есть 2400кг???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить