Зачем мне это? Я вижу характеристику мотора со стенда, и чуть не полуторакратный перевес момента после каждого переключения. Для меня этого достаточно.sergeynik писал(а):для того чтоб тебе чето понять в условиях не умения мыслить тебе нада.
1)выделить диапазоны оборотов
2)пересчитать момент на колесо ,тут тебя ждет подвох тк чем выше былибы обороты и меньше момент мотора больше был бы момент на колесе )
3) ну а дальше уже если не дойдет посмотрим
"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся.
Любой момент любого мотора это попытка компенсировать массу, кпп, сопротивление воздуха и прочее. И что?sergeynik писал(а):момент на колесе важен считай его хотябы, ввиде множителя от момента мотора. скока можно очевидные вещь то обьяснять.
большой момент мотора тут тока попытка компенсировать кпп с длинными передачами чтоб ехало быстрее оно нужно мотор держать к примеру в 5700-6700.
поэтому ты и не врубаешся в тему )) для тебя достаточно а для физики нет она циферки любит.a200tq писал(а):Зачем мне это? Я вижу характеристику мотора со стенда, и чуть не полуторакратный перевес момента после каждого переключения. Для меня этого достаточно.
еще раз говорю
выделяешь диапазоны, берешь хотябы средний момент этого диапазона ( а не интеграл)) ) множишь на множитель трансмиссии для этой передачи и затем уже можещь делить это на массу авто. и думать думать думать.
ЗЫ ходя поправленному думать нада вперед )))
Вот распиши всё это для рс6 и рс4, с передаточными числами, главной парой, коэффициентом преобразования гидротранса в данный момент и посмотрим.sergeynik писал(а):поэтому ты и не врубаешся в тему )) для тебя достаточно а для физики нет она циферки любит.
еще раз говорю
выделяешь диапазоны, берешь хотябы средний момент этого диапазона ( а не интеграл)) ) множишь на множитель трансмиссии для этой передачи и затем уже можещь делить это на массу авто. и думать думать думать.
ЗЫ ходя поправленному думать нада вперед )))
а то могу расписать и регулярно это делаю, а ты ни когда в оправдание своих убеждений ни каких раскладок не приводил. отсюда у меня складывается впечатление что ты просто не врубаешься как это можно выложить в виде формул, которые можно обсудить, доработать и получить ответ. это твоя визитная карточка уже много лет. поэтому ты не интересный собеседник в отличии от многих других с которыми интересно вести беседы
Реальные замеры кончающему теоретику-простая с4 б5 1640 кг.http://www.drive2.ru/l/288230376152574006/sergeynik писал(а):1620 и 2025 массы впомошь начинающему физику
Про вес рс4 б5 в 1620кг-просто смешно.
Смоги.sergeynik писал(а):а то могу расписать и регулярно это делаю, а ты ни когда в оправдание своих убеждений ни каких раскладок не приводил. отсюда у меня складывается впечатление что ты просто не врубаешься как это можно выложить в виде формул, которые можно обсудить, доработать и получить ответ. это твоя визитная карточка уже много лет. поэтому ты не интересный собеседник в отличии от многих других с которыми интересно вести беседы
Валер зачем опускаться до такой низости.Patriot.msk писал(а):Никто его и не увидел. 0-100 конечно шик был, там чудеса момента подтвердить я могу. А вот 100-200 - увы.
100-200 на буксующем сцеплении с Р,Л, весит уже давно на АК.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 390&page=2
Всё познаётся и проверяется временем.
Валер! пойми все эти прожекты еденичные и убыточные 100% и поэтому любая постройка быстрого авто это - всего лишь спортивный интерес.Patriot.msk писал(а):
На основании общения с тобой и Аркашей я то может поверю, но в своей скептике выражаю сомнения народных масс.
В связи с этим вообще нет смысла врать.
Замерял рс4 между щелковским и ярославским шоссе на мкаде .Там вроде камер нет.Вот со сцепой лохонулся.Машина должна была поехать ещё быстрее 7.5 но увы что получилось то получилось.
Финансы поют романсы.((
Не готов был на тот момент купить тилтон.
Всё познаётся и проверяется временем.
в школе надо было учиться , в башке ченибуть бы отложилось и финансы не пели бы романсыFIRE писал(а):Валер! пойми все эти прожекты еденичные и убыточные 100% и поэтому любая постройка быстрого авто это - всего лишь спортивный интерес.
В связи с этим вообще нет смысла врать.
Замерял рс4 между щелковским и ярославским шоссе на мкаде .Там вроде камер нет.Вот со сцепой лохонулся.Машина должна была поехать ещё быстрее 7.5 но увы что получилось то получилось.
Финансы поют романсы.((
Не готов был на тот момент купить тилтон.
клоун еслиб ты померея перед стартами 2 машины то эти данные бы и использовал а покуда не мерял бели из каталога. тока ты всеравно не всостоянии похоже понять что с этими цифрами массы делать. кури инет, я подожду.a200tq писал(а):Реальные замеры кончающему теоретику-простая с4 б5 1640 кг.http://www.drive2.ru/l/288230376152574006/
Про вес рс4 б5 в 1620кг-просто смешно.
Собственно я не обновил, а докупил е53-и а6с6, и олдсмобиль и тайфун в наличии у меня остались. От конструкторской школы бмв я в шоке со знаком плюс. Есть большая вероятность того, что к весне будет прикуплено что-то м серии с смг. Посмотрим. Это если тебе интересно о машинах.Patriot.msk писал(а):Да не, это сейчас. А я про вообще. Как машину обновил так сплошные говны) Неужто 53ий настолько мимо?
О говнах. может ты привык терпилой пожизни быть, не знаю. Я-нет. Поэтому, когда начинается засер наших результатов, в которых я уверен, и которых мы добивались не один месяц, вложили много души и труда-я адекватно отвечаю. Что до высмеивающих масс-пусть хоть кто то из них что то покажет. Массы вообще легко поддаются зомбированию-вся ситуация с кримняшем тому подтверждение.
Так-понятнее?
Все просто-универсал тяжелее седана. Седан в таком же кузове весит 1640 кг. Это реальный замер, а не теоретизирование в интернете. Я не говорю про массу рс4 обвеса и прочего. Дальше ты можешь кудахтать всё что угодно.sergeynik писал(а):клоун еслиб ты померея перед стартами 2 машины то эти данные бы и использовал а покуда не мерял бели из каталога. тока ты всеравно не всостоянии похоже понять что с этими цифрами массы делать. кури инет, я подожду.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Дристнуть один раз на прямике и выложить график, чтобы привлечь клиентов и крикнуть что остальные лохи, - это не спортивный интерес.FIRE писал(а):Валер! пойми все эти прожекты еденичные и убыточные 100% и поэтому любая постройка быстрого авто это - всего лишь спортивный интерес.
Либо постоянно?karec писал(а):почти постоянный. ведь 100% это не в общем времени,а в неком промежутке. так же как и форсунки,может быть 110% дюти,просто они уже получаются льют не тогда когда это положено.
ну эт на сколько я понимаю...у меня пока опыта в этом очень мало,только на примере своей 1.8т и одной 2.7)
Ну и нахрена тебе этот помойный автопарк? Купил бы себе один 70ый хотя бы или А6 С7.a200tq писал(а):Собственно я не обновил, а докупил е53-и а6с6, и олдсмобиль и тайфун в наличии у меня остались. От конструкторской школы бмв я в шоке со знаком плюс. Есть большая вероятность того, что к весне будет прикуплено что-то м серии с смг. Посмотрим. Это если тебе интересно о машинах.
О говнах. может ты привык терпилой пожизни быть, не знаю. Я-нет. Поэтому, когда начинается засер наших результатов, в которых я уверен, и которых мы добивались не один месяц, вложили много души и труда-я адекватно отвечаю. Что до высмеивающих масс-пусть хоть кто то из них что то покажет. Массы вообще легко поддаются зомбированию-вся ситуация с кримняшем тому подтверждение.
Так-понятнее?
Да, конечно, терпила я самая-самая))
А в чём засёр? Результат наверно был. Правда, 100-200 видел только график. Но понятно же, что он одноразовый. А зачем нужен одноразовый результат?
Поговорка одна есть такая - можно долгое время дурачить одного человека, можно короткое время дурачить много людей, но нельзя всё время дурачить всех

И почему ты считаешь, что зомбированные мы, а не ты лошок, который на всякий фуфел ведётся?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.