Подскажите по маховику
А тему-то так и не раскрыли,все пишут про штифт ВМТ,а на самом деле эти два обломанных штыря служат для установки зажигания VAGовским прибором-в специальное отверстие в корпусе кпп вставляется индуктивный датчик и по показаниям прибора ставится зажиг(когда-то давно-давно сам пользовался этим прибором)
RUBY399 писал(а):А тему-то так и не раскрыли,все пишут про штифт ВМТ,а на самом деле эти два обломанных штыря служат для установки зажигания VAGовским прибором-в специальное отверстие в корпусе кпп вставляется индуктивный датчик и по показаниям прибора ставится зажиг(когда-то давно-давно сам пользовался этим прибором)
И каким образом ты выставишь зажигание, когда у тебя стоит ауди-тригер с жестко закреплёнными датчиками?
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
никто не в курсе 7А маховик и 3В одинаковые ?
можно ли поставить от AAN вместе с сцеплением ?
можно ли поставить от AAN вместе с сцеплением ?
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Доброго времени суток, всем.
Дабы не плодить новых тем, решил спросить здесь:
Подскажите, пожалуйста, каков предел износа демпфера в двухмассовом маховике? Имеем взаимное смещение частей где то 35мм (по внешнему диаметру), замена? Или ещё немного походит на стоковом моторе?
Заранее благодарен ответившим.
Дабы не плодить новых тем, решил спросить здесь:
Подскажите, пожалуйста, каков предел износа демпфера в двухмассовом маховике? Имеем взаимное смещение частей где то 35мм (по внешнему диаметру), замена? Или ещё немного походит на стоковом моторе?
Заранее благодарен ответившим.