Нужна помощь коллективного разума.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Нужна помощь коллективного разума.

Сообщение Avtor »

Помогите плиз. S4 2,2Т(мкпп) дергается. Началось стонтанно. Дергается после 1,4-1,5 по приборке. Всегда. Если педаль продавливать медленно, то и дергает слабо, волнами, без сильных толчков. Тапка в пол - сильные рывки. Вот что говорит сканер:

1) 00537 Лямбда-зонд. Достигнут предел адаптации.
2) 00561 Предел адаптации смеси
3) 00513 Датчик коленвала G28, неверный сигнал.

Данные ошибки были и до этого, но "обрывов" не наблюдалось, проблем не было.

Кто поможет советом? Нужен диагноз. Или хотя бы направление поиска. Дыр нет. Свечи новые. Наконечники свечные новые. ДМРВ новый.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

можа катушки?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):можа катушки?

Да хз... Что делать? Еще и на прием ни к кому не попадешь.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

вот прям совсем совсем уверен что дыр то нет? как проверял?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):вот прям совсем совсем уверен что дыр то нет? как проверял?

Уверен. 3 раза перепроверял. Снимал защиту, осматривал и ощупывал сабственноручно шланги к кулеру и от него.
Как как. Поршень на 79,0 вместо ДМРВ и в силиконовую трубочку от дяди Рубена в коллектор 5 бар. Держит. Пока крышку маслозаливной горловины не откроешь, давление практически не падает.

Только сейчас с пробной поездки, новые подробности:
1) После того как потер ошибки и поменял свечи дергаться стала меньше. Афоня даже говорит это не дергания, а легкие "подергивания". Машина не бьется в конвульсиях как при рваных патрубках.
2) Думаю ошибки и подергивания никак не связаны. Ошибки раньше эти лезли, а дергаться через неделю стала.
3) Оч странно ведет себя давление. Сначала все нормально растет к 4000 до 1,9-2,0, а потом резко к 1,4-1,5. Как будто клапан какой стравливает.

План такой: катушки, коммутаторы, тактовый клапан. А потом в мозг полезу.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Ну понимаешь...
Похоже что типа не суспевается плавно сбрасывться давление и потому сбрасывается резко?
или просто немного момент гуляет?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Ну понимаешь...
Похоже что типа не суспевается плавно сбрасывться давление и потому сбрасывается резко?
или просто немного момент гуляет?

Даже не знаю как объяснить... После выхода на буст(тапка в пол) разгон сначало вянет и продолжается "волнами" с плавными-плавными толчками. Как на катере по волнам. Обрывов и конвульсий нет.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Ясно а с вастгейтом делал чего нить?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Ясно а с вастгейтом делал чего нить?

+4 оборота
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Ясно а с вастгейтом делал чего нить?

А на что по симптомам больше похоже? На безус или электрику?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.

Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
(кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)

Тактовый клапан исключается?

Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
(кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)

Тактовый клапан исключается?

Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?
3. возможно
(кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)

тактовый клапан совсем не исключается.

симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
хотя могут и катушки.
сними планку живую да проверь.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):3. возможно
(кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)

тактовый клапан совсем не исключается.

симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
хотя могут и катушки.
сними планку живую да проверь.


ОК. До машины доберусь верну вест в заводское положение, попробую.
На РС реально пружина другая или нет?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Avtor писал(а):ОК. До машины доберусь верну вест в заводское положение, попробую.
На РС реально пружина другая или нет?

нет, такая же. вастгейт там другой. дупло меньше.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):нет, такая же. вастгейт там другой. дупло меньше.


Почему? Смысл такого изменения?
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Avtor писал(а):А на что по симптомам больше похоже? На безус или электрику?


Если бензус, то тупила бы без рывков ИМХО.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Profi писал(а):Если бензус, то тупила бы без рывков ИМХО.

Да непонятно, что творится с машиной, 0,8 дует и все.....
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.


Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
Дергаться перестала, но надувает так:
1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Avtor писал(а):Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
Дергаться перестала, но надувает так:
1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.

Оч. похоже на это:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=465;start=msg3178#msg3178
Ответить