может кто точно знает?у 2470 от ааэна диаметр выходного отверстия горячей части в глушитель 45 мм, у к26 от МС 55 мм ,улитки горячей части по наружному диаметру одинаковые , какие размеры у турбины Rs 2 ?
alex593sei писал(а):А можно на ккк24 прикрутить холодную часть ккк26 . там вроде крыльчатка меняется.
в принципе можно..но потом нужно балансировать на специальном стенде...
это по сути изготовление новой турбины или гибрида..
нужно помнить что у 24 турбины тонкий (слабый) вал ...у RS2 и 26 толще и катридж другой..под "толстый" вал..
dimo61 писал(а):можешь внятно привести обоснования почему раздувается "поздно"? позно это сколько? по сравнению со стоком..
выше же написал у меня такой гибрид выпускной коллектор РС2 выхлоп 76мм 3200 полный буст на сток прошиве в ноль во сколько выходит не помню но у меня холодная крыльчатка чуток больше 26
dimo61 писал(а):у 24ой горячки кольцевая щель меньше по ширине(заметно) ... сделана под форму лопаток 26 ого вала ....и будет рестриктором..
Я честно гворя уже устал вот это объяснять людям по поводу всех этих вточек-переточек. Ну не будет вточка нормально работать, никак.Если только делать какой-то сильный кастом с изменением формы обводного канала. Но все всё равно ставят это барахло, сделанное наспех на токарном станке, и гордо именуемое гибридом. В итоге получают бешеный наддув, мизерный расход воздуха и дикие ретарды.
alex593sei писал(а):А можно на ккк24 прикрутить холодную часть ккк26 . там вроде крыльчатка меняется.
а валы разные
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец