из KE 3 jetronic в AAN.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Вваливать в тюнинг всегда бессмысленно.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Поставь тогда уж как у МИХОНа мотор,4ц на январе,прикрути к нему б/у ккк24,раз не надо много сил. Это будет наиболее буджетно. Все,что касается 5ц 20в турбо,стоит намного дороже.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

RazzoR писал(а):короче, хуйнестрадальцем больше. удачи. поржу, глядя на потуги.

NG в исправном состоянии реально едет бодро. Особенно с "дорестайловым" распредвалом.
плюс 100500 тож послежу
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

таз хотя бы через 50-100т порадует глаз)) хотя бы пару дней, пока не пораскинет коробкой, ауди продолжит дальше стоять и просить ещё))
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

jonn48 писал(а):Вваливать в тюнинг всегда бессмысленно.
ну если так считать,то в жизни многое бессмысленно кроме есть спать и тп
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

Zolder писал(а):ну если так считать,то в жизни многое бессмысленно кроме есть спать и тп
+100500
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

На мой взгляд всё желаемое ТС реально сделать в следущих случаях:
- есть масса свободного времени
- есть ремонтная база типа своего сервиса или хорошо оборудованного гаража с ямой или подъёмником
- прямые руки и светлая голова
- энная сумма денег в бюджете (возможно и не запредельная, но ощутимая)

Если совокупности всего этого нет, то начинать проект нет смысла, как и пишут тут участники. С такой машиной как эта я бы проверил мотор и если он жив перешёл бы на электронный впрыск. Мощности для переднего привода можно выжать достаточно, бюджет подъёмный, времени много не займёт. И не надо никаких 20-ти клапанников.
Если хочешь же именно турбо-шмурбо, то ищи сразу кваттру убитую под восстановление и свап живого мотора (а сейчас наверное проще V8 уже вкорячить, судя по местной движухе).
Прошу не обижаться если чего, я как на духу! :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить