из KE 3 jetronic в AAN.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
На мой взгляд всё желаемое ТС реально сделать в следущих случаях:
- есть масса свободного времени
- есть ремонтная база типа своего сервиса или хорошо оборудованного гаража с ямой или подъёмником
- прямые руки и светлая голова
- энная сумма денег в бюджете (возможно и не запредельная, но ощутимая)
Если совокупности всего этого нет, то начинать проект нет смысла, как и пишут тут участники. С такой машиной как эта я бы проверил мотор и если он жив перешёл бы на электронный впрыск. Мощности для переднего привода можно выжать достаточно, бюджет подъёмный, времени много не займёт. И не надо никаких 20-ти клапанников.
Если хочешь же именно турбо-шмурбо, то ищи сразу кваттру убитую под восстановление и свап живого мотора (а сейчас наверное проще V8 уже вкорячить, судя по местной движухе).
Прошу не обижаться если чего, я как на духу!
- есть масса свободного времени
- есть ремонтная база типа своего сервиса или хорошо оборудованного гаража с ямой или подъёмником
- прямые руки и светлая голова
- энная сумма денег в бюджете (возможно и не запредельная, но ощутимая)
Если совокупности всего этого нет, то начинать проект нет смысла, как и пишут тут участники. С такой машиной как эта я бы проверил мотор и если он жив перешёл бы на электронный впрыск. Мощности для переднего привода можно выжать достаточно, бюджет подъёмный, времени много не займёт. И не надо никаких 20-ти клапанников.
Если хочешь же именно турбо-шмурбо, то ищи сразу кваттру убитую под восстановление и свап живого мотора (а сейчас наверное проще V8 уже вкорячить, судя по местной движухе).
Прошу не обижаться если чего, я как на духу!

~ Morgendammerung Der Heiden ~