как работает этот клапан?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

как работает этот клапан?

Сообщение rinatco s4 »

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=02600169
как должен работать этот клапан №3 ? всё ищу утечки. больше 1.6 не давит, больше дыр нет. И где находится этот датчик(который кажет 1.6 на приборке. раньше не показывал, пока в моторке всё не перетрехнул)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

на давление наддува этот клапан не влияет
датчик давления наддува MAP sensor находится в мозгах
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Да я про то, что может через него подсос идёт.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

rinatco s4 писал(а):Да я про то, что может через него подсос идёт.


Магистраль МАПа не сложно проверить, надо снять трубку с коллектора и подуть в нее. Можно еще с трубкой климы и заднего дифлока такое проделать.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Клапан работает так. При небольшом разрежении он полностью открыт и картерные газы засасываются напрямую турбиной через отверстие приблизительно 200 мм в диаметре. При увеличении разрежения к отверстию клапана, приблизительно 20 мм в диаметре присасывается резиновая мембрана, перекрывая 20 мм и оставляя отверстие приблизительно 3 мм, дабы исключить всасывание картерных газов, вместе с маслом. При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а): При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания

всё бы ничего,но это масло будет понижать октановое число и без того поганого "русского" бензина ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):всё бы ничего,но это масло будет понижать октановое число и без того поганого "русского" бензина ....

Где-то недавно читал. Цифры почти от балды но суть такая. Угол опережения зажигания для японского (не помню какого двигателя) при работе на японском 95 бензине - 20 градусов
яп. 92 18
яп. 89 16
наш 98 14
95 12
И. т. д. Смысл я думаю ясен
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

rinatco s4 писал(а):Да я про то, что может через него подсос идёт.


Самое плохое если в нём трещина в атмосферу, а такое к сожалению не редкость.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

rinatco s4 писал(а):Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?


Если целый, откуда неучтённый, система замкнута?
Дуется в обе дыры, а кргда вакууммируеш, то при большем разрежении, воздух дозируется маленьким отверстием (Гриценко Вячеслав писал)

В общем если трещин нет и работает как описано, то можно от него отстать.
Хотя Рубен советует сменить, если старый, типа стоит недорого, а возраст почтенный. :)
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

rinatco s4 писал(а):Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?


Если целый, откуда неучтённый, система замкнута?
Дуется в обе дыры, а когда вакууммируеш, то при большем разрежении, воздух дозируется маленьким отверстием (Гриценко Вячеслав писал)

В общем если трещин нет и работает как описано, то можно от него отстать.
Хотя Рубен советует сменить, если старый, типа стоит недорого, а возраст почтенный. :)
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

купить новый-это канечно хорошо, но хочу уточнить: закрываю с одной стороны ладонью, с другой всасываю-[color="#000000"]свободно [/color]всасывается через мелкие(как ты пишешь) отверстия, обратно, в него не дуется , это правильно?
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Ещё вопрос тудаже. Под правым крылом стоит фигня какая-то на вентиляцию бака, там есть чему сломаться?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Отсекатель этот по мембране мрет подло - надувание ничего не показывает, а вот если через разрежение - то сразу вылезает треснутая мембрана. Косвенно о его кончине говорит пятно масла на нем. Дырявый начинает влиять на все понемногу и мерзко, поэтому я и предлагаю - если стоит родной еще то стоит поменять.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

rinatco s4 писал(а):Ещё вопрос тудаже. Под правым крылом стоит фигня какая-то на вентиляцию бака, там есть чему сломаться?


Абсорбер, ломаться конечно может всё, тем более что там как минимум пару клапанов присутствует. Но наверное очень редко, т.к. на "фигню" жалоб очень мало. С ним ещё работает клапан магнитный 034133517, стоит чуть сзади и ниже РХХ, проверить легко- закр., откр., при подаче и отключ. напряжения.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Спасиб всем. клапан тот всёткись прикуплю. а вот под крылом чтото хлопнула два раза, когда я (зачем-то) скинул фишку с эл.магнитного клапана.
Ответить