как работает этот клапан?
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
как работает этот клапан?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=02600169
как должен работать этот клапан №3 ? всё ищу утечки. больше 1.6 не давит, больше дыр нет. И где находится этот датчик(который кажет 1.6 на приборке. раньше не показывал, пока в моторке всё не перетрехнул)
как должен работать этот клапан №3 ? всё ищу утечки. больше 1.6 не давит, больше дыр нет. И где находится этот датчик(который кажет 1.6 на приборке. раньше не показывал, пока в моторке всё не перетрехнул)
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Клапан работает так. При небольшом разрежении он полностью открыт и картерные газы засасываются напрямую турбиной через отверстие приблизительно 200 мм в диаметре. При увеличении разрежения к отверстию клапана, приблизительно 20 мм в диаметре присасывается резиновая мембрана, перекрывая 20 мм и оставляя отверстие приблизительно 3 мм, дабы исключить всасывание картерных газов, вместе с маслом. При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания
Гриценко Вячеслав писал(а): При заедании мембраны - расход масла и не более того. На наддув не влияет. Просто в поддоне вместо предположим разрежения 50 мм.рт.ст.будет допустим 200 или 300. И все что там летает (капельки масла) будут прямым ходом направляться через турбину в камеру сгорания
всё бы ничего,но это масло будет понижать октановое число и без того поганого "русского" бензина ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
dimo61 писал(а):всё бы ничего,но это масло будет понижать октановое число и без того поганого "русского" бензина ....
Где-то недавно читал. Цифры почти от балды но суть такая. Угол опережения зажигания для японского (не помню какого двигателя) при работе на японском 95 бензине - 20 градусов
яп. 92 18
яп. 89 16
наш 98 14
95 12
И. т. д. Смысл я думаю ясен
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
rinatco s4 писал(а):Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?
Если целый, откуда неучтённый, система замкнута?
Дуется в обе дыры, а кргда вакууммируеш, то при большем разрежении, воздух дозируется маленьким отверстием (Гриценко Вячеслав писал)
В общем если трещин нет и работает как описано, то можно от него отстать.
Хотя Рубен советует сменить, если старый, типа стоит недорого, а возраст почтенный.

rinatco s4 писал(а):Хм. но ведь через него может идти и подсос не учтённого воздуха, и на хх работать не ровно. Короче, этот клапан на вакуум проверяешь-дуеться, в него дуешь-фиг., так и должно быть?
Если целый, откуда неучтённый, система замкнута?
Дуется в обе дыры, а когда вакууммируеш, то при большем разрежении, воздух дозируется маленьким отверстием (Гриценко Вячеслав писал)
В общем если трещин нет и работает как описано, то можно от него отстать.
Хотя Рубен советует сменить, если старый, типа стоит недорого, а возраст почтенный.

-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отсекатель этот по мембране мрет подло - надувание ничего не показывает, а вот если через разрежение - то сразу вылезает треснутая мембрана. Косвенно о его кончине говорит пятно масла на нем. Дырявый начинает влиять на все понемногу и мерзко, поэтому я и предлагаю - если стоит родной еще то стоит поменять.
rinatco s4 писал(а):Ещё вопрос тудаже. Под правым крылом стоит фигня какая-то на вентиляцию бака, там есть чему сломаться?
Абсорбер, ломаться конечно может всё, тем более что там как минимум пару клапанов присутствует. Но наверное очень редко, т.к. на "фигню" жалоб очень мало. С ним ещё работает клапан магнитный 034133517, стоит чуть сзади и ниже РХХ, проверить легко- закр., откр., при подаче и отключ. напряжения.
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб