Хрен заводится... но не датчики коленвала

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):В общем воспользуюсь советом,найду шнурок. Проверю показания датчиков Т. Опрошу мотор. Надеюсь после этого всего ситуевина прояснится немного.
Последний вопрос: как проявляет себя начинающий умирать Холл?


4-ух контактный датчик AAN-мозгом не мониторится, только основной 2-ух контактный в башке сзади.
Холл, сначала перестанет заводиться на горячую, чуть стыв будет заводиться,дальше-хужу.. но при висящей ошибке ДХ мотор будет в аварийном режиме.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

По давлению надува подскажи.По компу 1.1-1.2?Припоминаю,что в таком варианте 3в комп не правильно у меня показывал давление надува.Сколько показывает,когда просто поворачиваешь ключ не заводя,сколько на холостом ходу и сколько максимально.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

На хх 0.3,на заглушеной 0.6. Максимально 1.2. Нештатного бустметра пока нет
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Serzyk писал(а):4-ух контактный датчик AAN-мозгом не мониторится, только основной 2-ух контактный в башке сзади.
Холл, сначала перестанет заводиться на горячую, чуть стыв будет заводиться,дальше-хужу.. но при висящей ошибке ДХ мотор будет в аварийном режиме.


а холл проблематично сменить в трамблере? От чего берется?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

anton 44 писал(а):На хх 0.3,на заглушеной 0.6. Максимально 1.2. Нештатного бустметра пока нет
Получается 0.6-1 и т.д.Получается,что "мозг" в аварийном режиме.Лампочка К83 горит?Полюбому нужно вагать и тереть ошибки,искать и устранять дыры.Когда собирусь в Ваши края ,могу привезти трамплер,попробывать если нужно будет.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dip писал(а):По давлению надува подскажи.По компу 1.1-1.2?Припоминаю,что в таком варианте 3в комп не правильно у меня показывал давление надува.Сколько показывает,когда просто поворачиваешь ключ не заводя,сколько на холостом ходу и сколько максимально.

ну да, приборка ж думает, что мозг 3В и там МАП 200кПа, а по факту МАП на 250кПа.. поэтому штатный бустомер врать будет
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

anton 44 писал(а):а холл проблематично сменить в трамблере? От чего берется?


Хол практически от любой машины с трамблером подходит.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Serzyk писал(а):ну да, приборка ж думает, что мозг 3В и там МАП 200кПа, а по факту МАП на 250кПа.. поэтому штатный бустомер врать будет

Та это понятно,другой мозг,другой мап.Это я к тому ,что сейчас показания компа 1.1-1.2,это в реале 0.5-аварийный режим "мозга" и ехать в таком режиме машина по любому будет хуже,чем на исправном 3В ,надуве 0,7-0,8 ,не зависимо какой чип установлен сейчас в aan "мозгах"!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Dip,спасибо! Но я пока постараюсь устранить явные косЪяки :) ,надую,проверю байпас. И тогда с удовольствием приму любую помощь
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ultimate-loser писал(а):Хол практически от любой машины с трамблером подходит.


спасибо! а они по экзисту идут отдельно? ток оригинал? Вообще трамблеры сильно разнятся. не лохонуться бы с холлом.

и кстати работа напильником предстоит?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

я восьмёрочный лепил, 80р цена, работает так-же, но напильником поработал
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Блин.. подумал сменить форсы 3b на aan для более корректной работы эсочных мозгов, но уперся в регулятор давления. aan-овский в мою рампу хрен встанет! засада...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить