4.2 мотор посоветуйте гуры=)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

турба на фото гарет 4094 надув на 1 передачи 1,2-1,4 бара на второи 1 бар уже на 3700 оборотов ! а газ поставили так как авто на каждый день ездит с расходом до 18 литров на 100 км переход газ бензин автоматом очень комфортно и економно на 1,5 бара вчера сорвали сцепу в букс на 4 передачи на 2 пробукс в ходу! на недельке поменяем сцепу и если погода позволит дунем 2 бара !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

jonn48 писал(а):выхлопной коллектор как сделан,не понятно по фото?
хыхлопные колектора от 4.2 сток ! на них в бенд соединение и дальше уже трубы к турбе завтра попробую сфоткать с низу на подемнике ! покажу
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

С 4.2 такое прокатит?
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Deni писал(а):С 4.2 такое прокатит?
конечно прокатит ! я шяс еше один такои мотор собираю донора взял 4.2 от С6+ по железу меняем только шатун и чють уменьшаем степень сжатия! и огонь !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

как уменьшаете степень? от чего гильзы использовали для гильзовки? что еще по низу дорабатывали (от чего шатуны и тд )? какая щас сцепа стоит? супер проект :cj:
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

Блок Abh у меня а внутрянка вся от aec. Эти блоки гильзовать опасно по крайней мере у нас. Гильзовка обязательна? Шатуны какие используете? Поршня? Управляете чем Invenrom??
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

Inventom?))
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

серега888 писал(а):как уменьшаете степень? от чего гильзы использовали для гильзовки? что еще по низу дорабатывали (от чего шатуны и тд )? какая щас сцепа стоит? супер проект :cj:
на 3.6 степень понижали поршнями от 2.2 плюс поршень очень крепкий ! гильзы обычные ничего сверх истественного под разммер по низу шатуны заказные от FCP Enginering поскольку поршень короче и пришлось изготовлять шатун длиней на 2,5 мм ! сцепа стояла то сихпор 1 керамический диск новая корзина от 2.2 турбо и преднатяг зелали 1.5 мм + после 1.2 бара сцепа при старте уходит в букс в ходу пока еше держит шяс делаем усиленную корзину через недельку узнаем что получится
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Deni писал(а):Блок Abh у меня а внутрянка вся от aec. Эти блоки гильзовать опасно по крайней мере у нас. Гильзовка обязательна? Шатуны какие используете? Поршня? Управляете чем Invenrom??
гильзовка желательна если собираешся дуть много да и для настроики лучше ! управляет инвентом плюс газ все ок! клиент счяслив!))) :D
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Красота!!! Молодцы парни.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

жолтый писал(а): сцепа стояла то сихпор 1 керамический диск новая корзина от 2.2 турбо и преднатяг зелали 1.5 мм + после 1.2 бара сцепа при старте уходит в букс в ходу пока еше держит шяс делаем усиленную корзину через недельку узнаем что получится
над двухдисковой сцепой не думали? (бортовой маховик+корзина 3В+2диска сцепления (AAN или 2.7)+пластина (10-11мм толщиной)+проставка между блоком и коробкой 11.3мм (как на 2.7 и др.) В крайнем случае, если корзина 3В не будет влезать - поставить корзину AAN, но тогда и диск сцепления ближайший к корзине тоже надо ставить без пружин
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

не подскажеш размер шатунов- длину и коленвальное отверстие и толщену максимальную по коленвальному отверстию. тамже если память не изменяет два шатуна на одной шейке. и если не секрет сколько обошлись шатуны изготовить? и еще вопрос как по вашему мнению для дрэга любительского будет такая конфа в кузове купе по сравнению с строкером на дизель колене ? и еще каких форсунок хватило?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

серега888 писал(а):не подскажеш размер шатунов- длину и коленвальное отверстие и толщену максимальную по коленвальному отверстию. тамже если память не изменяет два шатуна на одной шейке. и если не секрет сколько обошлись шатуны изготовить? и еще вопрос как по вашему мнению для дрэга любительского будет такая конфа в кузове купе по сравнению с строкером на дизель колене ? и еще каких форсунок хватило?
конечно поидет и для драга и для города !!! если сравнивать со строкером по мошность на в 8 больше и раньше нет надобность крутить мотор до 8500 о.м
по шатунам надо смотреть на какои именно мотор нам есть 2 варианта нижней шеики ! у нас был такои нижняя шеика 56,8 верхняя 20 длинна 157 врооде так если мне память не изменяет!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

жолтый писал(а):конечно поидет и для драга и для города !!! если сравнивать со строкером по мошность на в 8 больше и раньше нет надобность крутить мотор до 8500 о.м
по шатунам надо смотреть на какои именно мотор нам есть 2 варианта нижней шеики ! у нас был такои нижняя шеика 56,8 верхняя 20 длинна 157 врооде так если мне память не изменяет!
а вкладыши какие ставили? и прокладки гбц у них вроде родные паранит? как дела обстоят с киданием масла через сопун? болты гбц меняли на шпильки? в аэновских поршнях какиениб проточки делали?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

серега888 писал(а):а вкладыши какие ставили? и прокладки гбц у них вроде родные паранит? как дела обстоят с киданием масла через сопун? болты гбц меняли на шпильки? в аэновских поршнях какиениб проточки делали?
вкладыш глико стандарт прокладки паранит новые пока степень позволяет но думаю когда будем дуть 2 бара и выше возможно выдует ! заказали стальные на заказ у немцев! масло не кидает ни грама да и недолжно если мотор живои и с настроикои все ок болты головы сток ! в ааn поршнях не делали проточек не очень хотелось степень понижать чтоб низа в городе были по интереснеи и расход поменьше!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

холсет нх50 с ар 1.25 раздуется?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

серега888 писал(а):холсет нх50 с ар 1.25 раздуется?
Да.
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

серега888 писал(а):холсет нх50 с ар 1.25 раздуется?
как ккк 24 на 2.2 турбо )))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

подскажи пожалуйста еще про датчик колена и холла ? как реализовать хол чтоб уйти от трамблера . и колено на 60-2??? и как выполнено на маховике или переднем шкифе? или все на штатных датчиках
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

серега888 писал(а):подскажи пожалуйста еще про датчик колена и холла ? как реализовать хол чтоб уйти от трамблера . и колено на 60-2??? и как выполнено на маховике или переднем шкифе? или все на штатных датчиках
можно зделать как угодно на родных на переднем !! на нашем вобше нет трамплера у нас парный впрыск и зажигание!! а дачик колена поставили на переднем шкиве!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Ответить