Приборные доски новых машин.

alexnata
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 2:30 pm
Откуда: Germany

Сообщение alexnata »

В А4 таких приборок еще нету :(
С большим экраном и Night Vision.


Кому знаком этот OBD протокол:

0x710 2 10 3 55 55 55 55 55
0x77A 6 50 3 0 32 1 F4 AA
0x710 3 22 F1 87 55 55 55 55
0x77A 10 0E 62 F1 87 34 47 30
0x710 30 0 0 55 55 55 55 55
0x77A 21 39 30 37 34 36 38 43
0x77A 22 20 AA AA AA AA AA AA
0x710 3 22 F1 91 55 55 55 55
0x77A 10 0E 62 F1 91 34 47 30
0x710 30 0 0 55 55 55 55 55
0x77A 21 39 30 37 34 36 38 41
0x77A 22 20 AA AA AA AA AA AA
0x710 A8


Сделал лог в А6 4G.
Меня интересует адресация, и сам протокол.
Какая это норма? Где почитать?
Спасибо
Vlasoff
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 11:08 am

Сообщение Vlasoff »

alexnata писал(а):В А4 таких приборок еще нету :(
С большим экраном и Night Vision.
Надо подождать новую А4 в 2015, мож туда уже все внедрили..
Cossack
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 8:00 am

Сообщение Cossack »

Vlasoff писал(а):Надо подождать новую А4 в 2015, мож туда уже все внедрили..
Так там и гейт будет другой и все остальное. То же самое, что и с А6 корячить.
alexnata
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 2:30 pm
Откуда: Germany

Сообщение alexnata »

Не знаю даже что написать :(


Раздобыл себе на вечер SQ5. То же самое, что и S5 Facelift. Просто А4/А5 Facelift под руками нету.
Попробую ей по диагностике 0x714 02 10 03 55 55 55 55 55 закинуть.
Если гейт это передаст на КАН от приборки, то у меня так называемый Джек пот.
Шансов мало, но мало ли... Вдруг в Facelift такой способ диагностики предусмотрен. Тогда смогу поставить гейт от Facelift и возможно приклеить приборку.


Если не получится, остается один и последний вариант:
S5 может спокойно ездить без приборки.
Значит отключаем pодную приборку. Приборку от А6 ставлю на гейт от А6.
Потом кормлю А6 гейт всеми CAN данными из моего pодного гейта, но так что бы A6 гейт ничего в машину обратно не отправлял.
Получается будет стоять 2 гейта. Родной, и от А6. Тот, кот. от А6 просто молча слушает данные и делает чо нужно. VIN заменю на правильный от А6.
Поеду защиту компонентов снимать.

Если и так ничего не выйдет, продам нах. все.
2 Приборки, 3 или 4 гейта, Камеру и блок NightVision.


Задолбался....
dosha
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 1:25 pm

Сообщение dosha »

alexnata писал(а):Не знаю даже что написать :(


Раздобыл себе на вечер SQ5. То же самое, что и S5 Facelift. Просто А4/А5 Facelift под руками нету.
Попробую ей по диагностике 0x714 02 10 03 55 55 55 55 55 закинуть.
Если гейт это передаст на КАН от приборки, то у меня так называемый Джек пот.
Шансов мало, но мало ли... Вдруг в Facelift такой способ диагностики предусмотрен. Тогда смогу поставить гейт от Facelift и возможно приклеить приборку.


Если не получится, остается один и последний вариант:
S5 может спокойно ездить без приборки.
Значит отключаем pодную приборку. Приборку от А6 ставлю на гейт от А6.
Потом кормлю А6 гейт всеми CAN данными из моего pодного гейта, но так что бы A6 гейт ничего в машину обратно не отправлял.
Получается будет стоять 2 гейта. Родной, и от А6. Тот, кот. от А6 просто молча слушает данные и делает чо нужно. VIN заменю на правильный от А6.
Поеду защиту компонентов снимать.

Если и так ничего не выйдет, продам нах. все.
2 Приборки, 3 или 4 гейта, Камеру и блок NightVision.


Задолбался....
Самое интересное как ты два гейта заставишь работать вместе и чтобы еще гейт от А4 посылал то что нужно гейту от А6?
alexnata
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 2:30 pm
Откуда: Germany

Сообщение alexnata »

dosha писал(а):Самое интересное как ты два гейта заставишь работать вместе и чтобы еще гейт от А4 посылал то что нужно гейту от А6?
Это самое лёгкое упражнение :)


Попробовыл гейт от Facelift.
Тоже самое, VCDS не попадает нa приборку через него :(
Пора продать весь хлам, он меня от работы отвлекает
Ответить