4.2 мотор посоветуйте гуры=)
турба на фото гарет 4094 надув на 1 передачи 1,2-1,4 бара на второи 1 бар уже на 3700 оборотов ! а газ поставили так как авто на каждый день ездит с расходом до 18 литров на 100 км переход газ бензин автоматом очень комфортно и економно на 1,5 бара вчера сорвали сцепу в букс на 4 передачи на 2 пробукс в ходу! на недельке поменяем сцепу и если погода позволит дунем 2 бара !
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
на 3.6 степень понижали поршнями от 2.2 плюс поршень очень крепкий ! гильзы обычные ничего сверх истественного под разммер по низу шатуны заказные от FCP Enginering поскольку поршень короче и пришлось изготовлять шатун длиней на 2,5 мм ! сцепа стояла то сихпор 1 керамический диск новая корзина от 2.2 турбо и преднатяг зелали 1.5 мм + после 1.2 бара сцепа при старте уходит в букс в ходу пока еше держит шяс делаем усиленную корзину через недельку узнаем что получитсясерега888 писал(а):как уменьшаете степень? от чего гильзы использовали для гильзовки? что еще по низу дорабатывали (от чего шатуны и тд )? какая щас сцепа стоит? супер проект![]()
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
гильзовка желательна если собираешся дуть много да и для настроики лучше ! управляет инвентом плюс газ все ок! клиент счяслив!)))Deni писал(а):Блок Abh у меня а внутрянка вся от aec. Эти блоки гильзовать опасно по крайней мере у нас. Гильзовка обязательна? Шатуны какие используете? Поршня? Управляете чем Invenrom??

10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Красота!!! Молодцы парни.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
над двухдисковой сцепой не думали? (бортовой маховик+корзина 3В+2диска сцепления (AAN или 2.7)+пластина (10-11мм толщиной)+проставка между блоком и коробкой 11.3мм (как на 2.7 и др.) В крайнем случае, если корзина 3В не будет влезать - поставить корзину AAN, но тогда и диск сцепления ближайший к корзине тоже надо ставить без пружинжолтый писал(а): сцепа стояла то сихпор 1 керамический диск новая корзина от 2.2 турбо и преднатяг зелали 1.5 мм + после 1.2 бара сцепа при старте уходит в букс в ходу пока еше держит шяс делаем усиленную корзину через недельку узнаем что получится
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
не подскажеш размер шатунов- длину и коленвальное отверстие и толщену максимальную по коленвальному отверстию. тамже если память не изменяет два шатуна на одной шейке. и если не секрет сколько обошлись шатуны изготовить? и еще вопрос как по вашему мнению для дрэга любительского будет такая конфа в кузове купе по сравнению с строкером на дизель колене ? и еще каких форсунок хватило?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
конечно поидет и для драга и для города !!! если сравнивать со строкером по мошность на в 8 больше и раньше нет надобность крутить мотор до 8500 о.мсерега888 писал(а):не подскажеш размер шатунов- длину и коленвальное отверстие и толщену максимальную по коленвальному отверстию. тамже если память не изменяет два шатуна на одной шейке. и если не секрет сколько обошлись шатуны изготовить? и еще вопрос как по вашему мнению для дрэга любительского будет такая конфа в кузове купе по сравнению с строкером на дизель колене ? и еще каких форсунок хватило?
по шатунам надо смотреть на какои именно мотор нам есть 2 варианта нижней шеики ! у нас был такои нижняя шеика 56,8 верхняя 20 длинна 157 врооде так если мне память не изменяет!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
а вкладыши какие ставили? и прокладки гбц у них вроде родные паранит? как дела обстоят с киданием масла через сопун? болты гбц меняли на шпильки? в аэновских поршнях какиениб проточки делали?жолтый писал(а):конечно поидет и для драга и для города !!! если сравнивать со строкером по мошность на в 8 больше и раньше нет надобность крутить мотор до 8500 о.м
по шатунам надо смотреть на какои именно мотор нам есть 2 варианта нижней шеики ! у нас был такои нижняя шеика 56,8 верхняя 20 длинна 157 врооде так если мне память не изменяет!
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
вкладыш глико стандарт прокладки паранит новые пока степень позволяет но думаю когда будем дуть 2 бара и выше возможно выдует ! заказали стальные на заказ у немцев! масло не кидает ни грама да и недолжно если мотор живои и с настроикои все ок болты головы сток ! в ааn поршнях не делали проточек не очень хотелось степень понижать чтоб низа в городе были по интереснеи и расход поменьше!серега888 писал(а):а вкладыши какие ставили? и прокладки гбц у них вроде родные паранит? как дела обстоят с киданием масла через сопун? болты гбц меняли на шпильки? в аэновских поршнях какиениб проточки делали?
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
подскажи пожалуйста еще про датчик колена и холла ? как реализовать хол чтоб уйти от трамблера . и колено на 60-2??? и как выполнено на маховике или переднем шкифе? или все на штатных датчиках
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
можно зделать как угодно на родных на переднем !! на нашем вобше нет трамплера у нас парный впрыск и зажигание!! а дачик колена поставили на переднем шкиве!серега888 писал(а):подскажи пожалуйста еще про датчик колена и холла ? как реализовать хол чтоб уйти от трамблера . и колено на 60-2??? и как выполнено на маховике или переднем шкифе? или все на штатных датчиках
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com