Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

sergeynik писал(а):mail sergeynik.com
отправил
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

sashka68 писал(а):отправил
Спасибо
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

m3.8.2 при ошибке по датчику F96 наддув рубит?
DielMax
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 6:30 pm
Откуда: Кингисепп

Сообщение DielMax »

Здравствуйте Сергей! Гляньте логи пожалуйста, после замены турбы. ГОворят топлива теперь не хватает хвосте, это запрос такой или механические проблемы с топливной? И углы посмотрите пожалуйста.
Вложения
Logs.zip
(3.9 КБ) 135 скачиваний
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ретарды лютые. топлива не чем налить, похоже
DielMax
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 6:30 pm
Откуда: Кингисепп

Сообщение DielMax »

RazzoR писал(а):ретарды лютые. топлива не чем налить, похоже
Так это из за запроса или топливной?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

сильно критичного не вижу, в плане недолива.
DielMax
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 6:30 pm
Откуда: Кингисепп

Сообщение DielMax »

RazzoR писал(а):сильно критичного не вижу, в плане недолива.
Ретард тогда с 5 тыс. откуда такой?!
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

топлива мало пытается долить по лямбде аж 20% но не помогает и снижает наддув
DielMax
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 6:30 pm
Откуда: Кингисепп

Сообщение DielMax »

sergeynik писал(а):топлива мало пытается долить по лямбде аж 20% но не помогает и снижает наддув
Начать с замера давления топлива?! Подскажите, это обязательно на ходу делать или на месте покажет на высоких?
Dr.V
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 10:08 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dr.V »

обязательно на ходу, с тапкой в пол
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

Всем привет. Собираю комплект для перехода на TD04. И у меня вопрос про форсунки. У меня с носиком, мотор APU, а 968 440сс. без. Сильно это критично, или менять коллектор надо. Гуру подскажите.
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

Если поставить выпускной колектор широкий вместо штатного какие минусы будут при условии что чип под сток железо??И если эта идея имеет место быть то где найти такой???Заранее всем спасибо за активную помощ и подсказки!!!
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

sashka68 писал(а):Если поставить выпускной колектор широкий вместо штатного какие минусы будут при условии что чип под сток железо??И если эта идея имеет место быть то где найти такой???Заранее всем спасибо за активную помощ и подсказки!!!
Найти можно на Алиэкспресс, или Ебей. Ничего плохого от установки не будет, но пользы почти никакой. Это затычный (рагульный) коллектор, потоки газов в нём встречаются друг с другом. Для стока лучше сток коллектор, его конструкция мне нравиться больше, в нём есть специальные отливы которые хоть как-то направляют газовый поток в турбину, плюс заужение ранеров для увеличения скорости потока выхлопных газов. Это сделано для быстрого спула наддува. С широко-канальным спул чутка сдвинется в позднюю сторону. Сам лично не проверял, читал на драйве про это, ну и опираясь на теорию.
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

коллектора бывают разные.
вот от такого,толк будет
dff496cs-960.jpg
dff496cs-960.jpg
dff496cs-960.jpg
dff496cs-960.jpg
Вложения
ff496cs-960.jpg
bdf496cs-960.jpg
abf496cs-960.jpg
Аватара пользователя
Gull
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 7:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gull »

И что изменится? Если гибрид поставить, то да. А так не значительно.
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

я думал что ощутимо лучше будет так как стоковый помоему уж очень узкий. А где подобный колектор можно достать? или вот этот как вам? http://itpb.ru/tuning/213-vypusknoy-kol ... i-18t.html
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

как минимум,более ранний выход на наддув у турбы и лучшая продувка на верхах,а так же уменьшение егт.Понятно,что не прям космос разница,но из подобных вещей складывается результат
sashka68
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение sashka68 »

pypssik писал(а):как минимум,более ранний выход на наддув у турбы и лучшая продувка на верхах,а так же уменьшение егт.Понятно,что не прям космос разница,но из подобных вещей складывается результат
прошивку надо подстраивать или мозг сам справится?
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

справится
Ответить