diesel.srt писал(а):Широкий тапок надо еще прижать к дороге т.к чем шире резина, тем меньше давление . В каше снежной она до твердой поверхности не докопается, в колее ледяной тоже жопа. Спорить будем ?
Шире тапок - меньше удельное давление, меньше шансов сесть на пузо, спорить будем?
diesel.srt писал(а):Будем. Широкому тапку надо перед собой толкать снег и чем шире тапок, тем проще ему зарыться, вместо того чтоб толкать снег перед собой.
Хм, не согласен. А ты учел тот фактор, что при одном весе машины и меньшем пятне контакта, более узкой резине проще уйти "туда" и пузо поздоровается наконец таки со снегом?
diesel.srt писал(а):Провалиться проще, я и не спорил с этим. Изначально узкая резина должна докопаться до твердого покрытия, в этом и смысл.
надо различать глубокий снег и скользкое покрытие, то о чем вы говорите это к степям касается, тоесть смотрите технику трекол, там балоны нужны большие.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
DRIFTING писал(а):надо различать глубокий снег и скользкое покрытие, то о чем вы говорите это к степям касается, тоесть смотрите технику трекол, там балоны нужны большие.
Я пока в своем уме, степь на 45 кузове покорять не собираюсь. Максимум дворовые сугробы и нечищеные улочки в гараже.
Фига тут теоретиков!)
ни на чем не настаиваю! Просто прошу в умозрительные рассуждения добавить фактор эффективности самоочищения. ;-)
И обсудить необходимость нескольких комплектов зимней резины!!!! На дождь/лед, лютую стужу насто/сугробо/лёд и для, ну естесственно, зимнего трофи!
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
ASheff писал(а):какой разлет пули у калаша на трех километрах, кто помнит? )
Жестко закрепленный пулемет ДШК (калибр 12,7) на дистанции 1,5 км пулями "осеивает" квадрат 4 х 4 метра. Автомат Калашникова на дистанции 3 км, предположу, квадрат 30 х 30 метров