Серебристая ляля..
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Так вот. Что думает по этому поводу наш автор. Он считает, что игра с вязкостью масел в зависимости от состояния мотора - утопия. В т.ч. и маркетинговый ход с мобиловскими нью лайф, пик лайф, экстендид лайф. Нет смысла усложнять жизнь мотору более вязким маслом, которое попросту будет работать не в своих температурных режимах и начнет откладываться на стенках мотора. А проблему старого мотора он предлагает лечить заменой мск, колец, сальников, а не вливанием салидола в мотор. Идеальными для средней полосы видит 0в40, 5в40. При этом без привязки к пробегу.
Вообще этот тест для меня стал откровением после всяких "смотрите, мотор работает без масла в поддоне". Я как раз неделю назад в ютьюбе наткнулся на залипуху Эрика Давидыча http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Сравните подход в выборе и тестировании
Вообще этот тест для меня стал откровением после всяких "смотрите, мотор работает без масла в поддоне". Я как раз неделю назад в ютьюбе наткнулся на залипуху Эрика Давидыча http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Сравните подход в выборе и тестировании

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А я думаю, просто масло "левое". Поэтому с него и полезла "помойка". Буквально до недавнего времени, сняв крышку масла - желтенький алюминий. А потом раз и стал черныйanton 44 писал(а):Так вот. Что думает по этому поводу наш автор. Он считает, что игра с вязкостью масел в зависимости от состояния мотора - утопия. В т.ч. и маркетинговый ход с мобиловскими нью лайф, пик лайф, экстендид лайф. Нет смысла усложнять жизнь мотору более вязким маслом, которое попросту будет работать не в своих температурных режимах и начнет откладываться на стенках мотора. А проблему старого мотора он предлагает лечить заменой мск, колец, сальников, а не вливанием салидола в мотор. Идеальными для средней полосы видит 0в40, 5в40. При этом без привязки к пробегу.
Вообще этот тест для меня стал откровением после всяких "смотрите, мотор работает без масла в поддоне". Я как раз неделю назад в ютьюбе наткнулся на залипуху Эрика Давидыча http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Сравните подход в выборе и тестировании![]()
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Может конечно. Но в обзоре я не заметил прям воспевания оды какому-то конкретному маслу. Естественно они хвалят дорогие масла, но объясняют почему, например, тот же мотюль 300v лучше. С оглядкой на сухие цифры теста. К слову оригинальное масл БМВ на этом ресурсе обосрали, как и многие другие оригиналы. Не двусмысленно дали понять,что по многим показателям тестов выходит,что это тот же кастрюль, или тоталь, только в дорогой бэховской (аудюшной, хондовской и проч.) коробке.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Антох, теперь все льем мобил и ликви моли?
Да я разорюсь...
После сборки мотора лью Agip 5\50, отжиги сам видел, масло не выгорело, не жрет, под крышками чистота, буду его тестить до победы или вскрытия мотора, а цена какая приятная.
До этого Ликви моли 5\40 выгорало литрами, вкладыши на пределе после 30т км, Понравился мотюль но там цена не адекват. Против мобила ни чего не имею
А вобще тема вечная...

После сборки мотора лью Agip 5\50, отжиги сам видел, масло не выгорело, не жрет, под крышками чистота, буду его тестить до победы или вскрытия мотора, а цена какая приятная.
До этого Ликви моли 5\40 выгорало литрами, вкладыши на пределе после 30т км, Понравился мотюль но там цена не адекват. Против мобила ни чего не имею

А вобще тема вечная...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Лёха, я же особо никому не навязываю. Просто для себя кое-что решил. Меня можно переубедить цифрами лабораторных испытаний, а вот рассказами про то,как после перехода на другое масло стуканул мотор -низзя. Масло 0в40 -действительно дороговастое. Но 5в40 вполне приемлемое по деньгам. Я себе и раньше лил мобил. Так что просто перейду на тот же бренд сс другими характеристиками. Конечно мотюль лить не стану-не те возможности.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...