Серебристая ляля..

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так какое? Мне на чтение полной версии глаз не хватит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

обзор изложен доступным языком и читается на одном дыхании. В роуд льем как раз масло, которое в лидерах этого теста по цене/характеристикам. А вот себе я лил раньше более густое масло того же бренда. Видимо сменю
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

На вопрос ответь!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

мобил 1 0w40 показало себя хорошо в тестах. При этом мобил 5w40, 0w30 уже хуже. А 5w50, 10w60 у автора вызвали негатив в повседневном использовании. но в тесте там есть куча масел.Кастрол, тоталь, мотюль, агип и прочие
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ну ты и зануда. Читай давай. Говорю же, статья интересная
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ПозавчераСЬ снимал поддон. Удручило количество грязи на стенках блока цилиндров. Причем поддон более-менее чистый. Использую исключительно Мобил 5W50. Меняю вовремя и даже раньше
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Тоже заметил лаковые отложения за мобилом 5-50.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Так вот. Что думает по этому поводу наш автор. Он считает, что игра с вязкостью масел в зависимости от состояния мотора - утопия. В т.ч. и маркетинговый ход с мобиловскими нью лайф, пик лайф, экстендид лайф. Нет смысла усложнять жизнь мотору более вязким маслом, которое попросту будет работать не в своих температурных режимах и начнет откладываться на стенках мотора. А проблему старого мотора он предлагает лечить заменой мск, колец, сальников, а не вливанием салидола в мотор. Идеальными для средней полосы видит 0в40, 5в40. При этом без привязки к пробегу.

Вообще этот тест для меня стал откровением после всяких "смотрите, мотор работает без масла в поддоне". Я как раз неделю назад в ютьюбе наткнулся на залипуху Эрика Давидыча http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Сравните подход в выборе и тестировании :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

bardahl рулит!? кто юзал?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

я вообще не склонен экспериментировать с маслом. Лью мобил.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Так вот. Что думает по этому поводу наш автор. Он считает, что игра с вязкостью масел в зависимости от состояния мотора - утопия. В т.ч. и маркетинговый ход с мобиловскими нью лайф, пик лайф, экстендид лайф. Нет смысла усложнять жизнь мотору более вязким маслом, которое попросту будет работать не в своих температурных режимах и начнет откладываться на стенках мотора. А проблему старого мотора он предлагает лечить заменой мск, колец, сальников, а не вливанием салидола в мотор. Идеальными для средней полосы видит 0в40, 5в40. При этом без привязки к пробегу.

Вообще этот тест для меня стал откровением после всяких "смотрите, мотор работает без масла в поддоне". Я как раз неделю назад в ютьюбе наткнулся на залипуху Эрика Давидыча http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY Сравните подход в выборе и тестировании :)
А я думаю, просто масло "левое". Поэтому с него и полезла "помойка". Буквально до недавнего времени, сняв крышку масла - желтенький алюминий. А потом раз и стал черный
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):мобил 1 0w40 показало себя хорошо в тестах. При этом мобил 5w40, 0w30 уже хуже. А 5w50, 10w60 у автора вызвали негатив в повседневном использовании. но в тесте там есть куча масел.Кастрол, тоталь, мотюль, агип и прочие
А Рубен Сергеевич, помню, не рекомендовал 0W40
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Еще заметил, что узкодиапазонные масла всегда качественнее универсальных всесезонок. Вот и мобил 0в40 в тестах опередил широкодиапазонный 5в50, который загустили искуственно для стабильности при более высоких температурах.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гриценко Вячеслав писал(а):А Рубен Сергеевич, помню, не рекомендовал 0W40
почему? В тесте они хорошо себя показали. И Ликви молли , а не только мобил. Суть в конкретном масле, а не в линейке масел определенной вязкости.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
babtist
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 5:09 pm
Откуда: Москва-Орел

Сообщение babtist »

а если еще оил клуб почитать, то вообще можно акуеть от инфы)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну эт да. Просто нужно было для начала переварить этот объем информации
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
BET
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 9:58 pm
Откуда: Белая Нигерия

Сообщение BET »

babtist писал(а):а если еще оил клуб почитать, то вообще можно акуеть от инфы)
а не может ли этот ресурс быть рекламным (в плане моторного масла)?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Может конечно. Но в обзоре я не заметил прям воспевания оды какому-то конкретному маслу. Естественно они хвалят дорогие масла, но объясняют почему, например, тот же мотюль 300v лучше. С оглядкой на сухие цифры теста. К слову оригинальное масл БМВ на этом ресурсе обосрали, как и многие другие оригиналы. Не двусмысленно дали понять,что по многим показателям тестов выходит,что это тот же кастрюль, или тоталь, только в дорогой бэховской (аудюшной, хондовской и проч.) коробке.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
rabit905
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rabit905 »

Антох, теперь все льем мобил и ликви моли? :ai: Да я разорюсь...
После сборки мотора лью Agip 5\50, отжиги сам видел, масло не выгорело, не жрет, под крышками чистота, буду его тестить до победы или вскрытия мотора, а цена какая приятная.
До этого Ликви моли 5\40 выгорало литрами, вкладыши на пределе после 30т км, Понравился мотюль но там цена не адекват. Против мобила ни чего не имею :)
А вобще тема вечная...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Лёха, я же особо никому не навязываю. Просто для себя кое-что решил. Меня можно переубедить цифрами лабораторных испытаний, а вот рассказами про то,как после перехода на другое масло стуканул мотор -низзя. Масло 0в40 -действительно дороговастое. Но 5в40 вполне приемлемое по деньгам. Я себе и раньше лил мобил. Так что просто перейду на тот же бренд сс другими характеристиками. Конечно мотюль лить не стану-не те возможности.

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить