НУЖЕН СОВЕТ! ДАВИТ АНТИФРИЗ!
НУЖЕН СОВЕТ! ДАВИТ АНТИФРИЗ!
Всем доброго дня! Помогите найти причину! На днях (неделю назад купил) стал обладателем ауди А6 квадро, С4, 95г, V6, 2,6L. От старого хозяина остался геморрой. С машиной все ОК. Едет-температура в норме, печка кочегарит на 5, но по приезду глушишь и уходишь, через 5-10 мин. под машиной лужа (описалась родная). Антифриз прет через расширительный бачок, если сильно закрутить пробку, то давит через радиатор (между ал. радиатором и пластиковым бачком). При этом проверка показывает,что давит только на заглушенную.
Мои действия: дабы я не услышал включения вентилятора (у меня электро), поменял датчик на радиаторе, проверил исправность цепи на вентилятор, - все ОК. поменял крышку расширительного бачка.
Результат: писаться стала гораздо реже и гораздо меньше. Стал слышать включение вентилятора. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!
На прокладку ГБЦ не грешу, в расширителе газами не пахнет, пузырьков нет, масло нормальное и в уровне.
В ЧЕМ ПРИЧИНА??? ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ СМОТРЕТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ???? То что я попал еще и на замену радиатора (так и поддавливает с его), я уже понял, но ставить новый не найдя причины повышения давления на заглушенном двигателе, смысла не имеет, убью и новый.
Кто - че подскажет, кто с таким сталкивался?
Мои действия: дабы я не услышал включения вентилятора (у меня электро), поменял датчик на радиаторе, проверил исправность цепи на вентилятор, - все ОК. поменял крышку расширительного бачка.
Результат: писаться стала гораздо реже и гораздо меньше. Стал слышать включение вентилятора. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!
На прокладку ГБЦ не грешу, в расширителе газами не пахнет, пузырьков нет, масло нормальное и в уровне.
В ЧЕМ ПРИЧИНА??? ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ СМОТРЕТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ???? То что я попал еще и на замену радиатора (так и поддавливает с его), я уже понял, но ставить новый не найдя причины повышения давления на заглушенном двигателе, смысла не имеет, убью и новый.
Кто - че подскажет, кто с таким сталкивался?
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
+1 к забитому радиатору. У друга на 2,6 вылечили точно такую же проблему именно заменой радиатора (предварительно перебрав головы)Алекс S6 писал(а):Все равно залезешь под головы, болезнь так сказать с годами
а причина у тебя - забит радиатор, плохая проходимость снизу, что приводит к невключению вентиляторов либо к позднему срабатыванию их. Они еще не включились, а антифриз уже достиг точки кипения
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
-
- Местный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 7:27 pm
- Откуда: Grozny
- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
genapr1 писал(а): Антифриз прет через расширительный бачок, если сильно закрутить пробку, то давит через радиатор (между ал. радиатором и пластиковым бачком).
как было у меня температура в норме вентилятор не включается машина кипит и прет через расширитель )как я думаю почему клапан в крышке не работает не создается давление в системе ож под давлением температура кипения выше чем без него температура атифриза ниже порога срабатывания датчика) если сильно закрутить пробку ничего изменятся не должно полюбому или я не прав?радиатор полюбому менять если между пластиковым бочком и аллюминиевой частью течь )попробовать крышку поменять цена вопроса 100р на пробу можно любой китай поставить просто знаю товарища поменявшего помпу,радиатор,термостат изза крышки правда не на авдосе но не сутьDenchik писал(а):Вы че несете, у него радиатор ссыт! меняй радиаторы и основной и печки и будет счастье

- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Паш,у него дырка в системе охлаждения, какие тут вопросы.FoxStreet писал(а):как было у меня температура в норме вентилятор не включается машина кипит и прет через расширитель )как я думаю почему клапан в крышке не работает не создается давление в системе ож под давлением температура кипения выше чем без него температура атифриза ниже порога срабатывания датчика) если сильно закрутить пробку ничего изменятся не должно полюбому или я не прав?радиатор полюбому менять если между пластиковым бочком и аллюминиевой частью течь )попробовать крышку поменять цена вопроса 100р на пробу можно любой китай поставить просто знаю товарища поменявшего помпу,радиатор,термостат изза крышки правда не на авдосе но не суть![]()
ту Володя, чтоб не думалось, радиатор печки стоит копейки, единственное с заменой поебешься, но уж заменить так заменить))) ну и крышку новую соответственно)))
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
радиатор у меня нормальный!!!!!
понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
радиатор у меня нормальный!!!!!
понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
пробка новая? какой фирмы?при условии что ты купил новую оригинальную пробку и при том что она держит температуру и вент вкл., то это или прокладка или трещина. что непонятного.genapr1 писал(а):Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
радиатор у меня нормальный!!!!!
понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Ты бля либо не слышишь, либо не слушаешь! У тебя подсекает радиатор, в систему охлаждения попадает воздух извне, после остановки мотора он начинает выходить и получается выброс через бачек, твои перекурчики около тачки до добра не доведут, была точно такая же хуйня.genapr1 писал(а):Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
радиатор у меня нормальный!!!!!
понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
Нормальный такой, дырявый радиатор)
А ты фриз не переливаешь случаем?
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Денис,радиатор печки греет у него на 5+....я б в него не лез без необходимости )))придёт его время(радиатора отопителя) -поменяет...Denchik писал(а):Паш,у него дырка в системе охлаждения, какие тут вопросы.
ту Володя, чтоб не думалось, радиатор печки стоит копейки, единственное с заменой поебешься, но уж заменить так заменить))) ну и крышку новую соответственно)))
а вот радиатор у него НЕНОРМАЛЬНЫЙ !!! если новая пробка давление держит в номинале как надо, а стыки ссат!
наш друг наверняка раньше не ездил на ауди и не знает,что система охлаждения в наших колясках закрытая и всегда находится под давлением в прогретом состоянии,для чего и клапан в пробке существует контрольный!
и с циркуляцией проблем-с
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.DRIFTING писал(а):пробка новая? какой фирмы?при условии что ты купил новую оригинальную пробку и при том что она держит температуру и вент вкл., то это или прокладка или трещина. что непонятного.
Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
излишки давления обязана стравить крышка бачка...никак не радиатор))) радиатор под замену иль ремонт! стопудово!genapr1 писал(а):Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Если А6 то приборка будет казать 90 градусов даже если мотор уже до 100-105 нагрелся. Ей верить нельзя))) Еще раз повторюсь проблема была 1в1 как у тебяgenapr1 писал(а):Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.