AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
krvn
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 2:28 pm

Сообщение krvn »

Из треда понял две вещи:
1)неплохое соотношение цена\качества у апгрейда до 30 клапанов, с заменой ГБЦ и мозгов.
2)на недоприводе затеваться с тюнингом AAH особого смысла нет.

как считаете?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

krvn писал(а):Из треда понял две вещи:
1)неплохое соотношение цена\качества у апгрейда до 30 клапанов, с заменой ГБЦ и мозгов.
2)на недоприводе затеваться с тюнингом AAH особого смысла нет.

как считаете?


1. Ты готов ради лишних 19 кобыл менять проводку, мозг, гбц. поршневую, всю навеску?

2. абсолютно верно
krvn
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 2:28 pm

Сообщение krvn »

Признаться, пока нет опыта доводки дрыгателей, посему и интерисуюсь темой, сравнивая разные варианты...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Как мне кажется по 10 летним аудям и старше уже есть по несколько вариантов повышения мощностей и все уже придумано и опробовано.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

krvn писал(а):Признаться, пока нет опыта доводки дрыгателей, ...


Тогда забей, все это в итоге будет стоить дороже, чем ты даже примерно можешь себе представить.
krvn
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 2:28 pm

Сообщение krvn »

Sechan писал(а):Как мне кажется по 10 летним аудям и старше уже есть по несколько вариантов повышения мощностей и все уже придумано и опробовано.


Есть-ли варианты доводки AAH и какие например? :)

a200tq писал(а):Тогда забей, все это в итоге будет стоить дороже, чем ты даже примерно можешь себе представить.


Вот так вот сразу сдаться? :)

А как же усадить пару-тройку тысяч зеленых на тюнинх))

Примерные суммы в разных направлениях я представляю, хочется определиться по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

krvn писал(а):...по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...


По направлению смены машины. Просто добрый совет.

В плане создания снаряда из диванной жоповозки а6 с4 2.8, 2-3 тысячи долларов это ничто, вообще.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

krvn писал(а):Есть-ли варианты доводки AAH и какие например? :)



Вот так вот сразу сдаться? :)

А как же усадить пару-тройку тысяч зеленых на тюнинх))

Примерные суммы в разных направлениях я представляю, хочется определиться по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...

ещё один нашолсо, хочеш усадить 2-3тыс зелёных? купи авто с 2,2т, и ввалиш легко, и ехать будет, как сток :D
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

В плане создания снаряда из диванной жоповозки а6 с4 2.8, 2-3 тысячи долларов это ничто, вообще.
это точно у меня 2.7 битурбо в ноябре сьел выпуснои клапан мечтал уложиться в5 зелени не вышло 3 штуки отдал что бы сделать все как было.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

миня писал(а):это точно у меня 2.7 битурбо в ноябре сьел выпуснои клапан .

оторвало?
в каком месте?
пробег какой был?
"огрызки" в другие цилиндры залетели?
поставил другую головку(и)?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

миня писал(а):дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
у меня клиент был с похожей хренью, даже хуже, у него шатун оборвало, тоже ехал под 80, потом нажал газ.. причем говорит совсем не агрессивно, а она затупила и заглохла.. по факту дырки в блоке, шатун на 3 части ну и со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

миня писал(а):дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.

это на каком пробеге?


отложений "масла" много было в головах? какой износ направлющих?
в каком месте клапан оторвало?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):это на каком пробеге?


отложений "масла" много было в головах? какой износ направлющих?
в каком месте клапан оторвало?


99% впускной, в тонкой часте ножки
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):99% впускной, в тонкой часте ножки

выхлоп тоже был .....и интересно где.....у тарелки..... под "сухараями" ... посередине ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):выхлоп тоже был .....и интересно где.....у тарелки..... под "сухараями" ... посередине ...


Это я предположил, т.к. пару раз сталкивался, отрывает внизу в тонкой части ножки саму тарелку практически..но это на впускных.. а выпускные чего-они везде крепкие))
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

а вот и не угадали(я тоже думал что впускнои среднии когда свечку еле вывернул) но всрытие показало что первыи выпускнои у самои тарелки,ето на178 тыс км. мосло каждые 8 000-10 000 мобил 5W50 для турбо двс с большои нагрузкои и т. д. последняя замена 2800км "арал" новое супер пупер масло и вот......
единственные предпосылки были временныи стук гидриков(именно в етои голове)
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

износ направлящих есть но не кретичныи. ела масло 2 литра от замены до замены но нагрузки были постоянным делом(едиш со светофра смотриш в зеркало и те кто рядом стоял удаляются).летом по М-5 и 250км/ч бывало. БМВ 530 на 5 передаче без особых напрягов делал. с японцами не интересно у многих после180км/ч отсечка .
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

была у меня в работе А-4 на замену м\с колпачков AEB все сделал, завел, работает, прогрелась, газанул она сделала дрынь из атроила.в 3 компресии НЕТ.вскрыл загнуло 5 выпускнои клапан. вал снимаю все засухарино а его почемуто отломило по нижнеи кромке сухаря.
повезло что не отдал машину и то что на холостых оборотах клапан чуть подогнуло и он засрял не разбил направляющию и не упал в целиндр (а то гбц под замену за мои счет.)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

миня писал(а):была у меня в работе А-4 на замену м\с колпачков AEB все сделал, завел, работает, прогрелась, газанул она сделала дрынь из атроила.в 3 компресии НЕТ.вскрыл загнуло 5 выпускнои клапан. вал снимаю все засухарино а его почемуто отломило по нижнеи кромке сухаря.
повезло что не отдал машину и то что на холостых оборотах клапан чуть подогнуло и он засрял не разбил направляющию и не упал в целиндр (а то гбц под замену за мои счет.)


Это из-за рассухаривателя!, было похожее, когда в 2.7 сальники клапанов на машине меняешь, там надо сильно изловчиться чтоб к выпускным клапанм 5-6 цилиндра залезть и походу если рассухариватель неподходящий то можно подогнуть верхушки клапанов.. тож машина из бокса уехала и через 10 км затроила, вскрытие показало что у выпускного клапана оторвана часть клапана с канавками под сухари и клапан тоже не провалился т.к. чуть подогнут был сверху
Ответить