MAP 3 или 4!?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):чем больше мап, тем больше буст.
Конечно,но при работе прошивки под мап4 с мап3,мозг сваливается в аварию (ошибка--превышено максимальное давление наддува)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Moron
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 11:20 am
Откуда: Липецк

Сообщение Moron »

jonn48 писал(а):Володь,кажется ошибаешься. Мап3 выдаст максимальный вольтаж при 2х барах избытка, мап4 при 3х барах выдаст тот же вольтаж. То есть мозг настроен на поддержку определенного сигнала с мапа,и он будет его поддерживать,но при этом с мап3 фактический наддув будет меньше.
Ну да, Жень я это и имел ввиду, мозг раньше будет видеть макс., наддув не выходя на расчётный. Т.е. в аварию уйдёт раньше выхода на пик наддува. Так ?
Откуда тогда передув ?
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

опыт рулит, это на смс авто жопомером едет получше на мап3 вместо родного мапа...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Ответить