Доброе утро, кому и день уже..
Есть вопрос, компрессор кондиционера у нас одинаков по штуцерам с компрессором от 2.8? то есть встанет четко? систему спускать планирую, не хочется от сделать зря...
Сейчас морду разберу, гену перебрать и хочу поменять компрессор кондиционера... Есть в гараже от 2.8...
Мой мало того с шуршашим подшипником, так еще и когда работает вибрации от него аж в педаль газа доносятся... очень не приятный момент... перебирать желания нет, тем более есть в запасе один компрессор.
Подскажите по компрессору кондиционера
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Ну вроде одинаковые... Только я запарился с ним бороться.. Что-то не тянется... одна шпилька не лезет..нижняя, дальняя.. и штуцеру верхнему не подлезть, ща после обеда снизу думаю откручуdimo61 писал(а):одинаковость штуцеров определяется типом фреона R12 или 134...
с R12 с вэ6 на AAN ставится и наоборот
не с ямы что ли крутишь?Alexei писал(а):Ну вроде одинаковые... Только я запарился с ним бороться.. Что-то не тянется... одна шпилька не лезет..нижняя, дальняя..
и штуцеру верхнему не подлезть, ща после обеда снизу думаю откручу
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец