
Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Исходя из чего был сделан вывод что для 5ц передний шкиф не желателен?Скиталец писал(а):самый простой способ это передний шкив. просто, дешево и быстро. хорошо для 4 и 6 горшков. опеля, бмв, и тд и тп. для 5 цилиндров крайне не желательно.
второй способ задний сальник колена от мелких фв. работает.
третий , если строкер на дизельном колене и блоке перерезать заводской репер.
ну и четвертый маховик. самый правильный.
из последних, что на шифтматике.TAXIst писал(а):и какой же? и с чем его ставить? у меня много крафторов...
не факт что нога выжмет.
маховик точить, выжимной точить и играться с главным и рабочим.
к весне думаю система заработает. правда не во всех коробках.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-у вас на стройке несчастные случаи были?Andres писал(а):Полтора года езжу и никаких проблем
-нет.
-будут!
на самом деле , если в моторе ничего особенного нет, то не важно где и как берется сигнал.
а на мощностях и оборотах это очень важно.
во первых коленвал на оборотах и мощностях работает как торсион. и разбежки по цилиндрам может достигать плюс минус три четыре градуса.
вот представь в таблице ловишь доли градуса, а сигнал пляшет на градусы.
и самое спокойное место именно на маховике. плюс точность изза радиуса.
в вторых рядом генератор, резинкадемпфера . рано или поздно намагнитится. и тогда узнаешь о моторе и мозгах много интересного

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...