Вычитал тут вот такую тему http://www.drive2.ru/l/4796289/ "Также устанавливают демпфер от мерса 124, но так как его длина 538,5 мм, то его неправильная установка приводит к отрыву косынки от кузова справа."
И вдруг напрягся. Че правда чтоли при вывернутых влево колесах мерсовский амморт тянет кузов?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Romich писал(а):Вычитал тут вот такую тему http://www.drive2.ru/l/4796289/ "Также устанавливают демпфер от мерса 124, но так как его длина 538,5 мм, то его неправильная установка приводит к отрыву косынки от кузова справа."
И вдруг напрягся. Че правда чтоли при вывернутых влево колесах мерсовский амморт тянет кузов?
х.з без него езжу лет пять ..полёт нормальный
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
подробней пжалста...
просто рейка текла с 2009го в 2010рейку перебрали а этот апендикс был нерабочий...я и не помню как это с рабочим амортоом ездить...в чём приятность ????
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
100s6 писал(а):подробней пжалста...
просто рейка текла с 2009го в 2010рейку перебрали а этот апендикс был нерабочий...я и не помню как это с рабочим амортоом ездить...в чём приятность ????
На неровностях руль стабильнее. Он меньше пытается из рук вырваться. Следовательно можно по плохой дороге более расслабленно ехать.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Romich писал(а):Вычитал тут вот такую тему http://www.drive2.ru/l/4796289/ "Также устанавливают демпфер от мерса 124, но так как его длина 538,5 мм, то его неправильная установка приводит к отрыву косынки от кузова справа."
И вдруг напрягся. Че правда чтоли при вывернутых влево колесах мерсовский амморт тянет кузов?
Нихрена подобного оказывается! Специально сегодня попросил помощника покрутить руль, а сам смотрел как там и что ходит. Так вот при выворачивании колес влево в упор косынка к которой крепится аммортизатор и сама рейка тянет брыговик и отрывается от кузова. Надо переносить крепление амортизатора на пару см.
PS Увиденная картина меня немного шокировала...
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Алекс S6 писал(а):Чо то не то, у меня такой стоит и ничо не отрывает и не оторвало. Он напрягается да, но это только из за сопротивления самого дэмпфера.
Ну а как его по другому поставишь? Именно когда руль влево в упор встает (в одиночку невозможно проверить), то косынка прям ходуном ходить начинает. Машина 100% с ровной геометрией
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.