хочу дунуть в кайена , есть вопросы
на английском сайте цены БЕЗ установки и НДС. Прибавьте 20% на НДС и не забудьте что работа там стоит примерно в 3 раза дороже, чем в россии.
ХГП контора немецкая и если уж обращаться, то к ним, а не к дилерам в другой стране. Но я вам сразу скажу, что ХГП вам абсолютно ничем не поможет
ХГП контора немецкая и если уж обращаться, то к ним, а не к дилерам в другой стране. Но я вам сразу скажу, что ХГП вам абсолютно ничем не поможет
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
alex-sib писал(а): в моем-же случае я сам все соберу , останется только прошиву сделать или купить


www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
у нас в драге есть порш 9фф.alex-sib писал(а):ну эбу акпп ничего знать об изменениях не должно , а про ценник в англии , так там с установкой , в моем-же случае я сам все соберу , останется только прошиву сделать или купить
проблем с мощностью нет. а вот все самое интересное начинается с мозгами трансмисси.
все движения в эту сторону от 5-7к евро. порше однако.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
1700халтеч , а дальше что?Van Helsing писал(а):за 1700$ можно купить haltech PS1000, зачем мудохатся с греками в румынии да еще с "заколхоженым" штатным мозгом за 1500 евро?
и чем он будет в кайене ворочать?
хотя если строить кайен корч , то уже без разницы какой мозг.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Все как всегда -проводка, адаптация датчиков, настройка. А что нужно ворочать в кайене, в 3.2 VR6 есть что-то сверхестественное? Или может лучше прикрутить бусконтроллер колхозный к "атмомозгам" и искать того кто будет настраивать? Каен-корч -парадокс, проще купить что-то "подубовее" для корча SUVСкиталец писал(а):1700халтеч , а дальше что?
и чем он будет в кайене ворочать?
хотя если строить кайен корч , то уже без разницы какой мозг.
если говорить о парадоксах
кайен 3.2 уже парадокс. даже туарег с 2.5дизелем поинтересней.
так как шел разговор про наработки, то таких моторов на кайене мизер. если речь идет о вр6 моторах , то там в основном 3.6. а это уже совершенно другой мотор.интересно что там будет ворочать тот же халтеч.
что касаемо турбирования вр6 3.2. сам процесс установки турбины и обвязки займет в лучшем случае треть от времени и бюджета для того что бы машина поехала. если машина на механике , то уже бесплатный бонус.
кайен 3.2 уже парадокс. даже туарег с 2.5дизелем поинтересней.
так как шел разговор про наработки, то таких моторов на кайене мизер. если речь идет о вр6 моторах , то там в основном 3.6. а это уже совершенно другой мотор.интересно что там будет ворочать тот же халтеч.
что касаемо турбирования вр6 3.2. сам процесс установки турбины и обвязки займет в лучшем случае треть от времени и бюджета для того что бы машина поехала. если машина на механике , то уже бесплатный бонус.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
парадоксы и прочие страшилки , реальны только до момента , пока во все это не залезеш и не вникнеш , что как и чем управляется , на самом деле ситуация обстоит не чуть не более сложной чем при тюненге бмв или ауди новых поколений с коробками дсг , вариками и прочим . как писал раньше на моем стоит коробка asin , япония , да бог с ней с коробкой , когда на автоматном чайзере с наддувным мотором делают буст-ап , коробка не подвергается доработкам до момента пока вывозит мощность мотора , по практике с 280 до 380 держит .
про механику на каена тоже думал , но пока не проценивал стоимость комплекта механики от табурега , собственно было-бы интересно узнать .
мне видится , что в ближайшем будующем , процедура по тюненгу каена будет выглядеть не чуть не сложнее чем тюненг той же эски , время то идет , когда-то и тюненг эски , занятие было сложное , малоизученое , и непонятное.
про механику на каена тоже думал , но пока не проценивал стоимость комплекта механики от табурега , собственно было-бы интересно узнать .
мне видится , что в ближайшем будующем , процедура по тюненгу каена будет выглядеть не чуть не сложнее чем тюненг той же эски , время то идет , когда-то и тюненг эски , занятие было сложное , малоизученое , и непонятное.
ну вот уж про деревянные рисовые ведра говорить точно не надо , япония в отличии от всей планеты действительно в 21 веке живет , сильно сложный автомобиль сделать , это не есть гениально , так вертолеты робинсон считающиеся лучшими в мире , выпускаются под лозунгом -надежность скрыта в простоте и отсуцтвии лишнего
+1.Da Phazz писал(а):Я запасся попкорном
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.