хочу дунуть в кайена , есть вопросы
думалось дуть 0,8 , надо разжимать мотор , впуск можно оставить и оригинальный , выпуск кастом , форсы под замену , кулек фронталка , автомат не трогать пока не сдохнет , с топливными насосами видимо тоже оригинал , поскольку их два и работают паралельно , топливные регуляторы доработать , выхлоп пока тоже сток , без катов ,
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
0.8 можно и в сток дунуть, вопрос только чем дуть 0.8, ради 0.8 я бы не стал так морочится, 1,2-1,5 уже есть смысл.alex-sib писал(а):думалось дуть 0,8 , надо разжимать мотор , впуск можно оставить и оригинальный , выпуск кастом , форсы под замену , кулек фронталка , автомат не трогать пока не сдохнет , с топливными насосами видимо тоже оригинал , поскольку их два и работают паралельно , топливные регуляторы доработать , выхлоп пока тоже сток , без катов ,
а чем смущает наддув в 08 , мотор не развалится , турбина гаррет 28-60 будет работать с низов (типо 2500-2800 об) и до конца не сдуется полка момента и сам момень будет значительно выше , мощность придет с трех тысяч оборотов а не к 6000 как у атмо ну и сил 350 может чуть больше меня вполне устроит , а изходя из опыта , что большая часть турбовых каев не едит по тем или иным причинам , считаю подобный конфиг золотой серединой , как то так
alex-sib писал(а):а чем смущает наддув в 08 , мотор не развалится , турбина гаррет 28-60 будет работать с низов (типо 2500-2800 об) и до конца не сдуется полка момента и сам момень будет значительно выше , мощность придет с трех тысяч оборотов а не к 6000 как у атмо ну и сил 350 может чуть больше меня вполне устроит , а изходя из опыта , что большая часть турбовых каев не едит по тем или иным причинам , считаю подобный конфиг золотой серединой , как то так
2860 както маловато для 3х литров..
Вихлоп не заткнется??
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
для 3.2 нужно минимум 3071 с a/r 1.06, 2860 будет передувать и для 3.2 это затычка. 3071 на 2.2 дует 1 бар к 3000, на 3.2 это будет 2300-2500alex-sib писал(а):а чем смущает наддув в 08 , мотор не развалится , турбина гаррет 28-60 будет работать с низов (типо 2500-2800 об) и до конца не сдуется полка момента и сам момень будет значительно выше , мощность придет с трех тысяч оборотов а не к 6000 как у атмо ну и сил 350 может чуть больше меня вполне устроит , а изходя из опыта , что большая часть турбовых каев не едит по тем или иным причинам , считаю подобный конфиг золотой серединой , как то так
прочел название темы и первое, что пришло на ум-а зачем?
не потому что это не возможно или не нужно, а потому что смысл этих машин в другом.
ну если только ради академического интереса или потому что руки чешутся.
так думают, кто не пробовал этиьмашины на механике, с понижайками и блокировками.
просто у самого одна из машин рэндж
не потому что это не возможно или не нужно, а потому что смысл этих машин в другом.
ну если только ради академического интереса или потому что руки чешутся.
так думают, кто не пробовал этиьмашины на механике, с понижайками и блокировками.
просто у самого одна из машин рэндж

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
тоска по мощности турбо-мотора , видемо одна и основная причина , ну академический опыт тоже не маловажный фактор , имея свой автосервис столкнулся с тем , что в реали не так уж много мест где хоть как то более мение люди разбираются и понимают эти автомобили , это я к тому что ниша авторемонта подобной техники вобщемто не занята , ну по крайней мере в новосибирске . ( а автомобилей этих на самом деле великое множество ,, намного больше эсок ) ну и в ближайшем будующем ситуация не изменится . из той техники которая выпускается на сегодняшний день и продается в автосалонах надо еще поискать технику которая -бы обладала таким потенциалом качаства , надежности , и ресурсовооруженности , как каен первого поколения или табурег . вобщем считаю подобную тему вполне перспективной , раскопать родные мозги , научиться править прошивки , вырезать из них все лишнее , добавлять то что необходимо и прочее , вполне финансово интересно
Вырезать экологию из 3.2-4.2 моторов это не проблема и умеют сейчас многие. С 4.5 моторами сложнее. Я за них не берусь вообще, ибо они рассыпаются под собственным весом, и потом запаришься объяснять человеку, что у него задиры пошли от времени, а не от отключения экологии.alex-sib писал(а):тоска по мощности турбо-мотора , видемо одна и основная причина , ну академический опыт тоже не маловажный фактор , имея свой автосервис столкнулся с тем , что в реали не так уж много мест где хоть как то более мение люди разбираются и понимают эти автомобили , это я к тому что ниша авторемонта подобной техники вобщемто не занята , ну по крайней мере в новосибирске . ( а автомобилей этих на самом деле великое множество ,, намного больше эсок ) ну и в ближайшем будующем ситуация не изменится . из той техники которая выпускается на сегодняшний день и продается в автосалонах надо еще поискать технику которая -бы обладала таким потенциалом качаства , надежности , и ресурсовооруженности , как каен первого поколения или табурег . вобщем считаю подобную тему вполне перспективной , раскопать родные мозги , научиться править прошивки , вырезать из них все лишнее , добавлять то что необходимо и прочее , вполне финансово интересно
да кстати задираются 4,5 моторы из за нешего бензина в котором много серы , сера разрушает никасил или как там это напыление правильно называется , в итоге моторы 4,5 турбо ходят лучше чем простые атмо моторы 4,5 , по причине того что у турбаков есть дополнительное маслоорошение дна поршня и доп смазка цилиндров , и пох что они больше нагружены , ходят лучше , а на атмо моторах не редкость , когда к ста тысячам пробега пизда цилиндрам , и попадалово на кап ремонт стоимостью в 300 кусков .
В принципе то мысли есть как это сделать, особенно на не сильный наддув. Если что, на досуге скинь мне прошивку со своего 3.2, посмотрю.alex-sib писал(а):ну так может если экологию умееш резать , подскажешь и по прошивкам , в смысле править прошивки под турбонаддув , что то мне подсказывает , что и родные мозги можно обучить работать в режиме более ста процентов
Беда 4.5л в том, что дело там не в бензине. В свое время очень хотел кая, изучал зарубежные форумы. Так вот-Швейцария, Италия, Англия-их сложно заподозрить в плохом бензине. а картина везде одна и та же. Выехал чел на работу на кае, все ок, вернулся-мотор подцокивает из за задира. Пробеги часто до 100 000, обслуживание, масло-все у дилера в срок. Там по форумам истерики, групповые письма в Порш по этому поводу-все ессно безтолку.
про разрушение никасиля читал целую статью , собственно от туда и инфа , сам ничего не придумывал , никасил и подобные ему покрытия используют многие , ауди , хонда , порш бмв , самые неудачные опыты у бмв , ну у порша тоже сложно назвать удачным опытом . составы естественно производители держат в секрете , у аудей считаю более мение состав , эта поломки -задиры цилиндров хотя бы не носит характер эпидемии , бмв вообще в свое время на бабки попали и отзывали херову кучу машин с подобной проблеммой , хонда вообще работает без проблем ( возможно доп смазка ) . ну да бог с ними , собственно из за этой проблеммы и из за высокого налога и отказался от кая 4,5 , да собственно и не желею . насчет прошивки , в ближайшее время переговорю с Женей танкистом , может он поможет мне с этим вопросом , я то маленько нуб в этом вопросе , типо теоретик.
Евгений поможет конечно, он сейчас эти вопросы вовсю осваивает. Дело в том, что у ауди в моторах не никасил, а практически алмазное покрытие. Т.е. в результате химреакции из AlSi вытравливается алюминь на поверхности цилиндров, остается кремний, т.е. почти алмаз) Поэтому они и живут подольше. Вот по поводу того, что там у порша-никасил или нет-я к сожалению не знаю. Но очень огорчило то, что проблемы с в8 двс случаются у него и в странах с идеальными ГСМ, причем случаются непредсказуемо.alex-sib писал(а):про разрушение никасиля читал целую статью , собственно от туда и инфа , сам ничего не придумывал , никасил и подобные ему покрытия используют многие , ауди , хонда , порш бмв , самые неудачные опыты у бмв , ну у порша тоже сложно назвать удачным опытом . составы естественно производители держат в секрете , у аудей считаю более мение состав , эта поломки -задиры цилиндров хотя бы не носит характер эпидемии , бмв вообще в свое время на бабки попали и отзывали херову кучу машин с подобной проблеммой , хонда вообще работает без проблем ( возможно доп смазка ) . ну да бог с ними , собственно из за этой проблеммы и из за высокого налога и отказался от кая 4,5 , да собственно и не желею . насчет прошивки , в ближайшее время переговорю с Женей танкистом , может он поможет мне с этим вопросом , я то маленько нуб в этом вопросе , типо теоретик.
вот контора , эти-же моторы тюнит , думаю может им попробовать вопросы по задавать , может что подскажут по прошивке мозга http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
Яже говорю сток мозг могут настроить греки в руминии 1500 евро... + оренда стенда.alex-sib писал(а):вот контора , эти-же моторы тюнит , думаю может им попробовать вопросы по задавать , может что подскажут по прошивке мозга http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
Нормальние такие цени от 8000-19000 фунтов..))) Бюджетно.......)))))