Подскажите плиз где можно почитать по сигналам БК. У меня такая проблема: топишь педальку и при разгоне высвечивается 3 лампочки. Анти пробуксовка, ABS, EPC. После чего падают обороты до 11 тыс и всё больше я ничего сделать не могу, педаль газа перестает работать, загрушу, заведу, пропадает. Что это за хрень такая? А еще бывает 2 лампочки загорается ABS и анти пробуксовка. Но педаль слушается.
11 тыс об\мин - улыбнуло... :smile: и это после сброса газа...
По теме: Ваг ком, и желательно задрать на подъёмник и посмотреть вагом скорость на каждом колесе. Возможно датчик к.-нибудь врёт и мозг видет, что одно из колёс срываетсяв букс или занос.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Помогает только выключение зажигания. Тем более там нет кнопок отключения ABS и EPC. И я вообще без понятия что такое EPC. Есть антипробуксовка она таким ромбиком посередине горит, но кнопка отключения не реагирует на нажатие.
Kenny-rus писал(а):Помогает только выключение зажигания. Тем более там нет кнопок отключения ABS и EPC. И я вообще без понятия что такое EPC. Есть антипробуксовка она таким ромбиком посередине горит, но кнопка отключения не реагирует на нажатие.
Если более 15 сек держать кнопку откл. АБС (на с6 кузове так) то абс и иже с ней отключаются вовсе
Блин нет у меня кнопки отключения ABS. Есть только отключение ESP. А на видео еще видно за стрелкой оборотов горит EPC! Попробую конечно подержать отключение ESP но не думаю что результатов даст. Пытался найти руководство пользователя к автомобилю ничего не нашел.
Kenny-rus писал(а):Блин нет у меня кнопки отключения ABS. Есть только отключение ESP. А на видео еще видно за стрелкой оборотов горит EPC! Попробую конечно подержать отключение ESP но не думаю что результатов даст. Пытался найти руководство пользователя к автомобилю ничего не нашел.
ЕРС, это лампа неисправности электронного дросселя
Kenny-rus писал(а):О как. И что мне делать? На счет дросселя ошибок в компе нет.
Очень это похоже на отрубание дросселя из за превышения рассчетного момента по одному из торк-мониторов в мозгах. Может маф дохнет-мозги в основном по нему нагрузку мониторят, ну и конечно опираются на сигнал положения дросселя и оборотов. В общем-вагать. Без этого гадать просто бесполезно.
Проблемы решились вовсе. Датчик расхода воздуха и датчик импульсов(стоял от волги почему то), заказал Facet(потому что был в москве в наличии) и всё едет отлично. Теперь надо решить последнюю проблему. Троит движок...