хочу дунуть в кайена , есть вопросы
хочу дунуть в кайена , есть вопросы
Всем привет , поскольку временно эски у меня нет , пришлось купить каена , и теперь охота в него немного дунуть .
мотор на каене ваговский вр6 3,2 , коробка автомат , вагается вагалкой , год 2004 . в общем сталкнулся с тем что проэктов с вр6 как бы достаточно но с каенами ничего не нашел , мотор замечательный , потенциал есть , установить турбокит великой проблеммы нет , вобщем как бы все осуществимо , вопрос в следующем , что делать с мозгом , как его настроить под наддув , если менять мозг , то какой ставить , как его сдружить с акпп ( коробас японский тойота асин ) , ну и собственно есть ли люди готовые отстроить родные мозги , переделать их под наддувный мотор . собственно последний вариант был бы идеальным , но осуществимый ли
мотор на каене ваговский вр6 3,2 , коробка автомат , вагается вагалкой , год 2004 . в общем сталкнулся с тем что проэктов с вр6 как бы достаточно но с каенами ничего не нашел , мотор замечательный , потенциал есть , установить турбокит великой проблеммы нет , вобщем как бы все осуществимо , вопрос в следующем , что делать с мозгом , как его настроить под наддув , если менять мозг , то какой ставить , как его сдружить с акпп ( коробас японский тойота асин ) , ну и собственно есть ли люди готовые отстроить родные мозги , переделать их под наддувный мотор . собственно последний вариант был бы идеальным , но осуществимый ли
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
Мож тут чего найдешь... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396236
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
красота кая с 3,2 в налоге за 250лысыхDa Phazz писал(а):А вот разве не v6 в кае стоит? Что-то мне кажется не вр6 там!
а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!Jusez писал(а):красота кая с 3,2 в налоге за 250лысых
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
может быть,Da Phazz писал(а):Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!
но эти 220 ты вложишь в свой любимый автомобиль
а 22 в год ты будешь отдавать родному государству не за хуй собачий
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
+100500Da Phazz писал(а): а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
на ВР6 еще коллектор с изменяемой длинной впускного тракта.Sechan писал(а):В теории на нем стоит МЕ 7,1,1 мотроник. На 2,7Т стоит такой же Ме 7,1,1. Думаю можно попробовать его прикрутить к мотору. Только вот останется вопрос с фазорегуляторами. Либо сделать второй мотроник от турбо мотора параллельно первому, но он будет рулить зажиганием и наддувом.
насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
+1, не слушай ни кого по поводу турбака, вр6 для турбовки хороший мотор. отличия между коробками пакеты фрикционов и тормозные ленты, т.к. момент разный у 3.2 и турбо сalex-sib писал(а):насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный
В чем собственно вопрос.. с мозгом? Вайпек Мотек. Можно сток. Сток насколько знаю оклол 1500евро на стенде настроить только работа. + оренда стенда. В руминии греки открили контору.
В конце концов есть Сувекс специално под порше сделан с его очень бистрими коробками перидач.. Некаких проблем его научить работать с автоматом нет вобще.
Вопщем можно за это взятся. В автомат есть кевларовие фрикциони и усиление ленти металические барабани.
Но это вопрос не одной неделе и даже месяца. Вопрос нескольких месяцев при условии финансирования.
Кокой окончательний результат нужен по силам..??
В конце концов есть Сувекс специално под порше сделан с его очень бистрими коробками перидач.. Некаких проблем его научить работать с автоматом нет вобще.
Вопщем можно за это взятся. В автомат есть кевларовие фрикциони и усиление ленти металические барабани.
Но это вопрос не одной неделе и даже месяца. Вопрос нескольких месяцев при условии финансирования.
Кокой окончательний результат нужен по силам..??