хочу дунуть в кайена , есть вопросы

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

хочу дунуть в кайена , есть вопросы

Сообщение alex-sib »

Всем привет , поскольку временно эски у меня нет , пришлось купить каена , и теперь охота в него немного дунуть .
мотор на каене ваговский вр6 3,2 , коробка автомат , вагается вагалкой , год 2004 . в общем сталкнулся с тем что проэктов с вр6 как бы достаточно но с каенами ничего не нашел , мотор замечательный , потенциал есть , установить турбокит великой проблеммы нет , вобщем как бы все осуществимо , вопрос в следующем , что делать с мозгом , как его настроить под наддув , если менять мозг , то какой ставить , как его сдружить с акпп ( коробас японский тойота асин ) , ну и собственно есть ли люди готовые отстроить родные мозги , переделать их под наддувный мотор . собственно последний вариант был бы идеальным , но осуществимый ли
Аватара пользователя
nelegal1984
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение nelegal1984 »

Мож тут чего найдешь... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396236
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

мозг однозначно не сток, по акпп вопрос только один -сдюжит она возросший в 1,5-2 раза момент или нет (проверишь только на практике).
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

А это не у вас Сабуров колдует? Может к нему обратишься?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

В теории на нем стоит МЕ 7,1,1 мотроник. На 2,7Т стоит такой же Ме 7,1,1. Думаю можно попробовать его прикрутить к мотору. Только вот останется вопрос с фазорегуляторами. Либо сделать второй мотроник от турбо мотора параллельно первому, но он будет рулить зажиганием и наддувом.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А вот разве не v6 в кае стоит? Что-то мне кажется не вр6 там!
а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

Da Phazz писал(а):А вот разве не v6 в кае стоит? Что-то мне кажется не вр6 там!
а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
красота кая с 3,2 в налоге за 250лысых
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

может надо было сразу турбового брать?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Jusez писал(а):красота кая с 3,2 в налоге за 250лысых
Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Зачем вобше дуть в каен? если 3.2 мертвый то турбой хер поможешь а если живой то просто чип+хороший выхлоп этож внедорожник премиум класса и колхоз с тубой и прочей муйней смешен. Если есть лаве то свапни турбо мотор в твой кай,но изначально это авто если оно стоит меньше 2 лямов это зомби.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

Da Phazz писал(а):Да я тебя умоляю. 22.000 в год не стоят этой дикой, неистовой ебли с таким колхозом! Здесь хоть кто-нибудь калькулятором умеет пользоваться? Чтобы отбить налогом этот колхоз понадобится минимум десятилетие. ДЕСЯТИЛЕТИЕ!!!
может быть,
но эти 220 ты вложишь в свой любимый автомобиль
а 22 в год ты будешь отдавать родному государству не за хуй собачий
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Da Phazz писал(а): а вообще дельный совет: продай чахлика, добавь деньги на "дунуть" и купи турбака. Они уже по 500 аж продаются
+100500
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sechan писал(а):В теории на нем стоит МЕ 7,1,1 мотроник. На 2,7Т стоит такой же Ме 7,1,1. Думаю можно попробовать его прикрутить к мотору. Только вот останется вопрос с фазорегуляторами. Либо сделать второй мотроник от турбо мотора параллельно первому, но он будет рулить зажиганием и наддувом.
на ВР6 еще коллектор с изменяемой длинной впускного тракта.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно пробовать 2джейзет прилепить)) по длине как раз должен войти)
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

колектора кстати с изменяемой гиометрией стоят на подавляющем большинстве современных авто , это тоже врятли проблемма , можно просто открыть его навсегда на все бабки просто ухудшится наполняемость на низах .
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

alex-sib писал(а):насчет мертвого мотора , так я его недавно снимал и сделал ревизию поменял цепи и прочее , вобщем все не плохо , турбак если что мение ликвидный чем мой , и стоит не дороже , так что я мог сразу купить турбака , налог на турбо (450сил по 150 рублей ) вобщем далеко не 20 рублей , вр6 мотор надежный и крепкий , чугунный , есть киты , стоят доступных денег , вот по этому и заморачиваюсь , вопрос по какому пути пойти с мозгом , как его обучить работать в режиме более 100 % , . коробас вроде как одинаковый у этих годов , да и в этих коробках из строя выходит только гидроблок , по пречине искривления от нагревов , потом конечно и остальное может умереть , но нагрузки сама коробка выдерживает без проблем , запас прочности отличный
+1, не слушай ни кого по поводу турбака, вр6 для турбовки хороший мотор. отличия между коробками пакеты фрикционов и тормозные ленты, т.к. момент разный у 3.2 и турбо с
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

В чем собственно вопрос.. с мозгом? Вайпек Мотек. Можно сток. Сток насколько знаю оклол 1500евро на стенде настроить только работа. + оренда стенда. В руминии греки открили контору.
В конце концов есть Сувекс специално под порше сделан с его очень бистрими коробками перидач.. Некаких проблем его научить работать с автоматом нет вобще.


Вопщем можно за это взятся. В автомат есть кевларовие фрикциони и усиление ленти металические барабани.
Но это вопрос не одной неделе и даже месяца. Вопрос нескольких месяцев при условии финансирования.
Кокой окончательний результат нужен по силам..??
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Van Helsing писал(а):на ВР6 еще коллектор с изменяемой длинной впускного тракта.
При турбировании от этой лабуды придется отказаться
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить