Размножаются)))NikOrtin писал(а):вы там с неманом, спариваетесь что ли???![]()
![]()
S6 C5, борьба с 4.2
Понял, начинаю с ГРМ, потом отпишу.karec писал(а):тупанул,не 30 а 31((ну не суть.
2 и 8 катушку херово(или свечи или компрессия или нагар)
грм срочно меняй, -10 и -9 это пиздец.
то что 20 и 21 ни одного ретарда-да это не удивительно с такими фазами,она ж не едет нипизды.
начни с фаз.потом повторим.в сумма 90 и 93 каналов не должна превышать 3 градуса +/-.в идеале 0+/-1
мкпп-да похуй.хоть от 45ой.геометрически все одинаково.только нету ушка чтоб прикрутить ДПКВ.
маховик-твой бортовой от 45ой подойдет,просто нарежешь на нем гребенку 60-2.отступы,если надо будет,подскажу/сфоткаю.
Снял логи на холодную, если они еще актуальны: http://dropmefiles.com/LXbhp
Как для дурака, обьясни на пальцах в каком канале ты увидел про 2 и 8ой цилиндр?
ЗЫ:очень надеюсь что в конце я заберу свои слова про 4,2 обратно)
если хватит сил-заберешь слова обратно)
26 и 27 канал-напряжение на ДД в момент поджига по котлам.
чем выше тем хуже.ну а почему высоко думаю и сам догадаешься)дальше уже тупо механика)
26 и 27 канал-напряжение на ДД в момент поджига по котлам.
чем выше тем хуже.ну а почему высоко думаю и сам догадаешься)дальше уже тупо механика)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ты прям меня пугаешь)karec писал(а):если хватит сил-заберешь слова обратно)
26 и 27 канал-напряжение на ДД в момент поджига по котлам.
чем выше тем хуже.ну а почему высоко думаю и сам догадаешься)дальше уже тупо механика)
По котлам я тебя понял,там по 27 каналу почти по всем котлам показания не очень.Слушай, а есть где-то тема вроде на тк "список рекомендуемых запчастей", но на 4,2?Чтобы я тебя по пустякам не дергал с вопросами типа "какие свечи лучше ставить" и тд.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А теперь куча вопросов к Карцу 
Масло, пока выбол пал на Ликви Моли 5в40 молиджен, подойдет или вообще пох что туда лить?
Возникла проблема с правой подушкой двигателя: 4B3 199 379 K, по поставщикам ничего нет, по заменителям также, что посоветуешь?
Свечи оригинал 101 000 054 AD норм или что-то другое?
И по ГРМ, какие заментители брать?
ремень ГРМ - 078109119J, Контитех?
ролик ободной - 1шт - 077109244C, INA?
ролик ободной - 1шт - 077109244E,INA?
демпфер натяжителя 059109479B ,ролик натяжителя 077109485C, тут даже не знаю что,предложи по опыту?
помпа 077121004PX ,Graf или Мэйле?

Масло, пока выбол пал на Ликви Моли 5в40 молиджен, подойдет или вообще пох что туда лить?
Возникла проблема с правой подушкой двигателя: 4B3 199 379 K, по поставщикам ничего нет, по заменителям также, что посоветуешь?
Свечи оригинал 101 000 054 AD норм или что-то другое?
И по ГРМ, какие заментители брать?
ремень ГРМ - 078109119J, Контитех?
ролик ободной - 1шт - 077109244C, INA?
ролик ободной - 1шт - 077109244E,INA?
демпфер натяжителя 059109479B ,ролик натяжителя 077109485C, тут даже не знаю что,предложи по опыту?
помпа 077121004PX ,Graf или Мэйле?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ликви-хз,я не в восторге..не стоит оно своих денег.что попало не лить,очень привередливые.
по подушке для с5 неподскажу, я все таки баржами в основном..
оригинал свечи-4ех контактное говно.очень понравилось поведение мотора на денсо ik20.
ремни дайко ставлю.
ролик все ина
помпа хепу/аиртекс ,если есть деньги-ориг,в ориге крыльчатка другая.
демпфер ориг,ролик ина.
по подушке для с5 неподскажу, я все таки баржами в основном..
оригинал свечи-4ех контактное говно.очень понравилось поведение мотора на денсо ik20.
ремни дайко ставлю.
ролик все ина
помпа хепу/аиртекс ,если есть деньги-ориг,в ориге крыльчатка другая.
демпфер ориг,ролик ина.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
А что ты льешь обычно?karec писал(а):ликви-хз,я не в восторге..не стоит оно своих денег.что попало не лить,очень привередливые.
по подушке для с5 неподскажу, я все таки баржами в основном..
оригинал свечи-4ех контактное говно.очень понравилось поведение мотора на денсо ik20.
ремни дайко ставлю.
ролик все ина
помпа хепу/аиртекс ,если есть деньги-ориг,в ориге крыльчатка другая.
демпфер ориг,ролик ина.
С подушкой конечно засада, хз что делать..\
По всему остальному понял, все сделаю, сниму логи-отпишу.
Тут не соглашусь, 2,2 строкер 600 сил на каждый день очень даже. А 4,2 пока меня пугает, но это пока.anton 44 писал(а):Компрессор на 4.2 нужно тулить. А не турбы. Мне очень логичной показалась S8 с АБТ компрессором. Да и её владелец здесь на форуме. Руслан, нужно двигаться. выше головы на 2.2т уже не прыгнешь. Объем как минимум не позволит.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
я сомневаюсь,что любая машина на 600 сил с объемом до 3 литров будет удобна в городе. Оооочень сомневаюсь. Сцепа деревянная, низов как таковых нет. Хотя чему удивляться,когда для наших парней езда 120-200 км/ч -это городской режим.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
+100500, только если не твинчаржер как у ВАГ (компрессор рутс+турбо)anton 44 писал(а):я сомневаюсь,что любая машина на 600 сил с объемом до 3 литров будет удобна в городе. Оооочень сомневаюсь. Сцепа деревянная, низов как таковых нет. Хотя чему удивляться,когда для наших парней езда 120-200 км/ч -это городской режим.
Хз, ездил у Сержика, все отлично, сцепа нормальная, дуть начинает раньше чем у меня.anton 44 писал(а):я сомневаюсь,что любая машина на 600 сил с объемом до 3 литров будет удобна в городе. Оооочень сомневаюсь. Сцепа деревянная, низов как таковых нет. Хотя чему удивляться,когда для наших парней езда 120-200 км/ч -это городской режим.