Переход на VEMS
пока еще не поставил
только купил и свозил на проливку
на 3 бара получилась мизерная разбежка, меньше 2 кубиков в минуту
факел - почти идеальный двойной конус, в дудку лить самое то, что надо
только купил и свозил на проливку
на 3 бара получилась мизерная разбежка, меньше 2 кубиков в минуту
факел - почти идеальный двойной конус, в дудку лить самое то, что надо
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Night_Spirit писал(а):не понял про "двойной конус",там же один жиклер??
ты увидел дырку и сказал "се3.14дец, уйня галимая"
а за ней чет еще есть
распыл - конус (именно тонкостенный конус) из топлива
внутри него еще один факел, более традиционный
зачем так - фиг его знает
подозреваю, что особенность клапанной системы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Vems.hu может
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
прошивки свежие под защищенный бутлоадер тоже "свои" адаптируют?Илюха S6 писал(а):хотелось чтоб ктото из своих спаял, а то цены ломят официалы.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Вопрос не в этом.Falcon писал(а):прошивки свежие под защищенный бутлоадер тоже "свои" адаптируют?
У Ильи Vems куплен через vemsecu.ru. Но куплен конструктор. За пайку предложили цену "немного высоковатую"... Пока здесь обозначать не будем.
Вся поддержка остается в силе.
Думали спаяем через моего знакомого, но у него что-то интерес пропал. Ищем вариант.
Если мой запасной вариант срастется, то и вопрос отпадет...
Если найдется еще кто может спаять, то паять два Vems' а...
Как-то так...
собрать можно все что угодно
вопрос лишь в том, какая cумма видится адекватной за день работы по кастом-электронике
а то бывает, ожидают, что за сумму, за которую сами на привычном рабочем месте палец о палец не ударят, кто-то будет делать индивидуальную работу со 100%й ответственностью за результат
вопрос лишь в том, какая cумма видится адекватной за день работы по кастом-электронике
а то бывает, ожидают, что за сумму, за которую сами на привычном рабочем месте палец о палец не ударят, кто-то будет делать индивидуальную работу со 100%й ответственностью за результат
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
вот эт пиздец в точку...Falcon писал(а): а то бывает, ожидают, что за сумму, за которую сами на привычном рабочем месте палец о палец не ударят, кто-то будет делать индивидуальную работу со 100%й ответственностью за результат
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Есть специалисты, которые эту работу делают не напрягаясь насчет ответственности.Falcon писал(а):собрать можно все что угодно
вопрос лишь в том, какая cумма видится адекватной за день работы по кастом-электронике
а то бывает, ожидают, что за сумму, за которую сами на привычном рабочем месте палец о палец не ударят, кто-то будет делать индивидуальную работу со 100%й ответственностью за результат
В моем случае - человеку, самому было очень интересно, что из этого получится и как это будет работать. Поэтому взял с меня чисто символическую сумму.
В комплекте 20-25 компонентов для впайки. Более половины транзисторы и разъемы. Обычному, неподготовленному человеку неудобства вызовут резисторы... и пайка по картинкам, а не по схемам...
Выскажусь по поводу видения цены:
Думаю данная работа стоит не меньше 2500 руб... имхо.
К тому же не обязательно её делать за один день. Главное - сделать.
Как-то так...
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Алексей, а не проще заинтересовать товарища, который тебе все собрал и находится рядом? Собрать с гарантией PnP Vems под штатный разьем AAN можно либо имея под боком эску, на которой можно все проверить, либо если собираешь уже далеко не первый вемс под ААN. На первый взгляд все просто, но например обеспечить работу Ауди-триггера без ошибок с первой попытки не всегда получается. Одно дело когда ты это делаешь сам, а другое дело как быть если будут собирать в другом городе без проверки на машине?RAS 20V писал(а):Уже все куплено! ( комплект - сделай сам). Читай выше.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Сергей, привет.Serg_A200 писал(а):Алексей, а не проще заинтересовать товарища, который тебе все собрал и находится рядом? Собрать с гарантией PnP Vems под штатный разьем AAN можно либо имея под боком эску, на которой можно все проверить, либо если собираешь уже далеко не первый вемс под ААN. На первый взгляд все просто, но например обеспечить работу Ауди-триггера без ошибок с первой попытки не всегда получается. Одно дело когда ты это делаешь сам, а другое дело как быть если будут собирать в другом городе без проверки на машине?
Да, пробовал. Но у человека запара полная и + творческий кризис. Может позже и согласится, но сейчас - никак.