Ну мне пока будет пища для прочтения тожеХитрейший писал(а):Фак реально полон инфы. Себе AR 2.7тт взял аварийный год назад - покрутить гайки для удовольствия. Про ремонт 2,7тт вообще легенды ходили,аж жуть брала)))) Почитал с полгода, разобрался - все расписано, заводские косяки форумчанами вылечены, теперь и спросить по ремонту то нечего, освоил более менее сам)))). По турбам сказать мне нечего- пока не было проблем с ними, а тонкостей там предостаточно.
Москвич 2141 2.7BT (ARE)
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
У клиентов вроде пауки работают нормально новокупленные.Хотя конечно качество запастей стало ужасающее-воздухомеры, клапаны н75 люди иной раз по 2-3 штуки меняют. Та же песня с бензонасосами. Расслаивание демпфера видели один раз из сотни машин у нас обслуживавшихся. Ничего колхозить со штанами не надо-нормально они ходят на разумных чипах, люди годами катаются на баре избытка.Если уж очень неймется-есть заводское решение от машин 2005 года.Хитрейший писал(а):Крышка ВКГ старого образца, без перегородки, так что обязательно нужно поставить маслоотделительную пластину, такую (см картинку), а то ВКГ маслом закидаем быстро. Клапаночки вакуумные, патрубки , байпасы все проверить, или поменять, они не дорогие. "Паук" по нынешним временам - это засада, все (и оригинал тоже) китайское, все УГ по качеству, что ставить х.з. Резиновый демпфер в шкиве на колене который проверить, не расслаивается ли, а то не ровен час под ремешок ГРМ зажует, пепрескочит/порвется и привет клапанам. От виски избавился - это очень хорошо))). Ну еще "труселя" (патрубок Y-образный на дросселе) найти/сварить металлические, от RS-ки например,и сразу пайпы из нержи и силикон внедрять, а не покупать штатные резиновые патрубки на наддув. Ну это все так, по мелочи, но приятно. А в целом заходи к нам, фак по бензотурбомоторам 2,7тт http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=348, тут все разжевано по самое нехочу.
Ну я пока трусы взял резиновые....для обкатки хватит..а там уж можно алюминь купить, не так они уже и дорого стоят, вроде в два раза всего дороже резиновых. Паук наверное новый возьму, ибо всеравно его у меня нету. Я не так часто на космиче езжу впринципе, что б оно засралось. (В год может тыщ. 5 накатываю.).a200tq писал(а):У клиентов вроде пауки работают нормально новокупленные.Хотя конечно качество запастей стало ужасающее-воздухомеры, клапаны н75 люди иной раз по 2-3 штуки меняют. Та же песня с бензонасосами. Расслаивание демпфера видели один раз из сотни машин у нас обслуживавшихся. Ничего колхозить со штанами не надо-нормально они ходят на разумных чипах, люди годами катаются на баре избытка.Если уж очень неймется-есть заводское решение от машин 2005 года.
Кстати, может у кого есть какое бюджетное решение с маслокулером ? Тот теплообменник что стоит на фильтре, мне не влезет под балку с фильтром...я на 2.8 ставил без него...но тут думаю лучше поставить маслокулер, да и фильтр хорошо было бы перенести. Мож есть бюджетное решение всего этого ? Или только Ачкоэсы всякие ?
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Это правильно) Да и заменить не проблема их раз в год) По маслокулеру-на алиэкспрессе полно бюджетных решений, но как они будут работать-не знает никто. Можно подумать об огороде от шевроле-блэйзеров с моторами 4.3, на них ставился удаленный модуль маслофильтра с выходами на маслокулер. Сделать у фрезеровщика переходник к поддону вместо фильтра, сколхозить маслонапорные трубки, ну и взять маслокулер от чего-то заводского. Рекомендую от Опеля омеги А/Сенатора Б с 3л моторами-там весьма эффективный маслокулер стоит.KossS4 писал(а):Ну я пока трусы взял резиновые....для обкатки хватит..а там уж можно алюминь купить, не так они уже и дорого стоят, вроде в два раза всего дороже резиновых. Паук наверное новый возьму, ибо всеравно его у меня нету. Я не так часто на космиче езжу впринципе, что б оно засралось. (В год может тыщ. 5 накатываю.).
Кстати, может у кого есть какое бюджетное решение с маслокулером ? Тот теплообменник что стоит на фильтре, мне не влезет под балку с фильтром...я на 2.8 ставил без него...но тут думаю лучше поставить маслокулер, да и фильтр хорошо было бы перенести. Мож есть бюджетное решение всего этого ? Или только Ачкоэсы всякие ?
Так то все правильно, просто свои проблемки написал, может быть пригодится. С пауком был казус - отходил совсем немного и потрескался, х.з от чего, пришлось второй прикупать, ходит пока. И ладно стоил бы 1000р, а то ведь 6 тыс отдай, а потом еще 6 тыс отдай(((( Про N75 такая же ерунда приключилась. По шкиву- после темки на AR-форуме у себя проверил - оказалось, расслоился почти на половину(((, хорошо темку увидел. Езжу на авто мало, 3 тыс за год получилось, а болячки всплывают, как на больших пробегах. Наверно от пред. хозяин авто злой был, попрятались, а я добрый, ко мне потянулись)))) И про патрубки - все равно с нуля двиг собирается, можно сразу и собрать поинтереснее, денег особо на это не нужно много.a200tq писал(а):У клиентов вроде пауки работают нормально новокупленные.Хотя конечно качество запастей стало ужасающее-воздухомеры, клапаны н75 люди иной раз по 2-3 штуки меняют. Та же песня с бензонасосами. Расслаивание демпфера видели один раз из сотни машин у нас обслуживавшихся. Ничего колхозить со штанами не надо-нормально они ходят на разумных чипах, люди годами катаются на баре избытка.Если уж очень неймется-есть заводское решение от машин 2005 года.
Кстати по поводу паука...вот думаю может что на подобии этого колхоза сделать ?
http://cdn2.bigcommerce.com/server2700/ ... 80.jpg?c=2
Я так понимаю там некоторые трубки идут на SAI (которые я уже выбросил) ? А для чего тот перепускной клапан ? нужен он вообще мне?
http://cdn2.bigcommerce.com/server2700/ ... 80.jpg?c=2
Я так понимаю там некоторые трубки идут на SAI (которые я уже выбросил) ? А для чего тот перепускной клапан ? нужен он вообще мне?
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Убольшинства роудов к сожалению сильно скручены пробеги. просто у нас обслуживается 2-3 машины от вторых владельцев, с реальными пробегами в 240-280 т.км. Машины очень в хорошем состоянии по салону, кузову, проводке. А следом пиезжает аппарат со 180 т.км. на приборке со стертыми кнопками, протертыми сидушками, каменной проводкой)Хитрейший писал(а):Так то все правильно, просто свои проблемки написал, может быть пригодится. С пауком был казус - отходил совсем немного и потрескался, х.з от чего, пришлось второй прикупать, ходит пока. И ладно стоил бы 1000р, а то ведь 6 тыс отдай, а потом еще 6 тыс отдай(((( Про N75 такая же ерунда приключилась. По шкиву- после темки на AR-форуме у себя проверил - оказалось, расслоился почти на половину(((, хорошо темку увидел. Езжу на авто мало, 3 тыс за год получилось, а болячки всплывают, как на больших пробегах. Наверно от пред. хозяин авто злой был, попрятались, а я добрый, ко мне потянулись)))) И про патрубки - все равно с нуля двиг собирается, можно сразу и собрать поинтереснее, денег особо на это не нужно много.
Шеви Блэйзеров я лет 15 не видел в Украине вживуюa200tq писал(а):Это правильно) Да и заменить не проблема их раз в год) По маслокулеру-на алиэкспрессе полно бюджетных решений, но как они будут работать-не знает никто. Можно подумать об огороде от шевроле-блэйзеров с моторами 4.3, на них ставился удаленный модуль маслофильтра с выходами на маслокулер. Сделать у фрезеровщика переходник к поддону вместо фильтра, сколхозить маслонапорные трубки, ну и взять маслокулер от чего-то заводского. Рекомендую от Опеля омеги А/Сенатора Б с 3л моторами-там весьма эффективный маслокулер стоит.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вообще можно и без паука. На коллекторе заглушить входы, а выходы с двигателя через тройники спустить вниз или в маслопомойку. Большой плюс от этого, нет нагара на впуске, клапанах и масло не горит в цилиндрах.KossS4 писал(а):Кстати по поводу паука...вот думаю может что на подобии этого колхоза сделать ?
http://cdn2.bigcommerce.com/server2700/ ... 80.jpg?c=2
Я так понимаю там некоторые трубки идут на SAI (которые я уже выбросил) ? А для чего тот перепускной клапан ? нужен он вообще мне?
Вот и я про этот вариант думал сегодня в обедSechan писал(а):Вообще можно и без паука. На коллекторе заглушить входы, а выходы с двигателя через тройники спустить вниз или в маслопомойку. Большой плюс от этого, нет нагара на впуске, клапанах и масло не горит в цилиндрах.
В маслопомойку наверное получше будет все бросить..не так вонь будет в салон идти....У меня стояла маслопомойка ещё на 2.0 реномоторе...срани за месяц езды оттуда много выливалось.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Начать очень рекомендую вот с этого https://cloud.mail.ru/public/9f69d418eb ... nglish.pdfKossS4 писал(а):Подскажите ещё по рампе пожалуйста куда что идет. Ну где обратка и подача то ясно. А остальное куда ? Что можно заглушить а что нельзя ? По некоторым трубкам догадуюст что куда, но лучше быть уверенным. По Ельзе что-то не особо нашел что и куда.
[ATTACH=CONFIG]31534[/ATTACH]
Оно на английском конечно, но думаю это не проблема) Многие вопросы отпадут сами собой)
Благодарюa200tq писал(а):Начать очень рекомендую вот с этого https://cloud.mail.ru/public/9f69d418eb ... nglish.pdf
Оно на английском конечно, но думаю это не проблема) Многие вопросы отпадут сами собой)
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
только учти, что у "старых" (AJK AGB) и "новых" (ARE) вакуумные системы отличаются, кроме того, и на самых первых уродах с ARE попадалась старая ВКГ&Co, так что лучше найди 2,7, сними игрек и внимательно изучи ( и тот вариант, который планируешь ставить)KossS4 писал(а):Благодарю![]()
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Ага, я уже тоже заметил что у ARE рампа форсунок не такая как у старых. Меньше трубок.lvv писал(а):только учти, что у "старых" (AJK AGB) и "новых" (ARE) вакуумные системы отличаются, кроме того, и на самых первых уродах с ARE попадалась старая ВКГ&Co, так что лучше найди 2,7, сними игрек и внимательно изучи ( и тот вариант, который планируешь ставить)
У нас в городе 2.7 битурбо если встретишь, то будет огромная удача
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap