a200tq писал(а):У клиентов вроде пауки работают нормально новокупленные.Хотя конечно качество запастей стало ужасающее-воздухомеры, клапаны н75 люди иной раз по 2-3 штуки меняют. Та же песня с бензонасосами. Расслаивание демпфера видели один раз из сотни машин у нас обслуживавшихся. Ничего колхозить со штанами не надо-нормально они ходят на разумных чипах, люди годами катаются на баре избытка.Если уж очень неймется-есть заводское решение от машин 2005 года.
Так то все правильно, просто свои проблемки написал, может быть пригодится. С пауком был казус - отходил совсем немного и потрескался, х.з от чего, пришлось второй прикупать, ходит пока. И ладно стоил бы 1000р, а то ведь 6 тыс отдай, а потом еще 6 тыс отдай(((( Про N75 такая же ерунда приключилась. По шкиву- после темки на AR-форуме у себя проверил - оказалось, расслоился почти на половину(((, хорошо темку увидел. Езжу на авто мало, 3 тыс за год получилось, а болячки всплывают, как на больших пробегах. Наверно от пред. хозяин авто злой был, попрятались, а я добрый, ко мне потянулись)))) И про патрубки - все равно с нуля двиг собирается, можно сразу и собрать поинтереснее, денег особо на это не нужно много.