Получается озвученная тобой разница как раз в разнице верхних опор. Прилагаю картинку из ETKA. Слева направо: стойка от обычной квартры (не уверен), стойка эсочная, стойка с гидрорегулировкой клиренса. Не помню точно, но была разница в диаметре резьбы под верхнюю гайку на шток амморта, под 10 и под 12 мм.Alexei писал(а):разницу покажу Вам, когда поставвлю задние такие, которые должны стоять!
Разницы в высоте жопы! Я же написал топике, что на амортах для подвески со стабом расстояние от центра дырки в с/б аморта до чашки - 175мм, а у обычных - 200-210мм.. Из-за этого жопа становится выше как раз из-за этих - примерно 30мм.
Аморты на заднюю ось, со стабом
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Наглядную разницу продемонстрирую, когда поменяю стойки! У моего хорошего знакомого эсочника Ильюхи зад и перед как и у меня на родных спорт пружинах, при этом у него задняя часть стоит четко вровень с передней, у меня же сантиметра на 2-3 выше..KokS177 писал(а):Получается озвученная тобой разница как раз в разнице верхних опор. Прилагаю картинку из ETKA. Слева направо: стойка от обычной квартры (не уверен), стойка эсочная, стойка с гидрорегулировкой клиренса. Не помню точно, но была разница в диаметре резьбы под верхнюю гайку на шток амморта, под 10 и под 12 мм.
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
продублирую здесь вопрос в тему
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?

...правильно, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет ?
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
...правильно, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет ?
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Ну так на Сы6 вот эта вторая конструкция со стабом идет, соответственно у тебя ничего не должно было изменитьсяFRUITCAT писал(а):У меня конструкция которая по середине рисунка. 1992 год издания. стояли боже -турбо с 2004 года , а сейчас стоят биль-6 с 2008 года. Этим летом поставил задний подрамник со стабом. Ни каких проблем, какая высота была, такая же и осталась. По моему посаду задают пружины... может я ошибаюсь...

- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
crossquattro писал(а):продублирую здесь вопрос в тему
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
...правильно, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет ?
Про длину проточки не помню, но то что разница в диаметре 2 мм это точно.
Топикстартеру: Возможно на спорт подвеске и обычной разная по высоте проточка под стопор под нижний упор пружины, из-за этого и все вопросы по высоте посадки.
P.S. На своей в свое время, жопа была чуть ниже чем перед. Стояли боге турбо. Может еще и из-за просевших пружин задних.
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Кокс, так я про это с самого начала и веду речь!!!KokS177 писал(а):Возможно на спорт подвеске и обычной разная по высоте проточка под стопор под нижний упор пружины, из-за этого и все вопросы по высоте посадки.

И хочу чтобы клубни прислали номерки амортов для нашей спорт подвески со стабом.... Так как у меня нет возможности в магазине мерить... У нас бля все под заказ((
Чтобы мне можно было сразу купить, не думая, что придется отказываться... и предоплату возвращать фиг знает сколько
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Ну так для меня это не имеет особого значения...) Я на этом не ставил акцент! Посмотри вначале темы.... У меня вопрос стоял о том какие аморты нужно поставить, чтобы жопа вернулась на своё местоKokS177 писал(а):Так до тебя хотят довести, что со стабом или без не имеет значение. Есть спорт подвеска и обычная.

- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Вот для инфы:
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... talogs.jsp
Здесь найдешь по машине.
это вырезка от туда же. Правда пишут что для стандартной подвески, а не для спорта.
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... talogs.jsp
Здесь найдешь по машине.
это вырезка от туда же. Правда пишут что для стандартной подвески, а не для спорта.
у меня (и на других ещё эс4) средний вариант БЕЗ СТАБА с завода ...на стандартной по высоте подвеске...Alexei писал(а):Ну так на Сы6 вот эта вторая конструкция со стабом идет, соответственно у тебя ничего не должно было измениться![]()
разница конструкций верхних опор определяет диаметр проточки штока аммо...10 или 12 мм
второй (средний)вариант опор 12мм , первый 10мм..
10мм это каяба 341205... 12мм - 341206 и ультраэсер 351020
первые опоры "ниже"(меньше по толщине), поэтому чтобы оставался правильный преднатяг пружины нижняя опора пружины на корпусе крепится выше ...(у аммо со штоком 10мм,(341205) )
занижение заводской спорт подвески делается более низкими пружинами...стабилизаторы ни при чём...
смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов...
правда мне попадались варианты,когда снимаешь задние стойки ,а на них,на опорах , написано фломастером А100-2,3...то есть какие то "умники" купили на разборке стойки от переднеприводной машины и поставили целиком на кватру ... и потом ,от таких вариантов,такая как эта тема и рождается..

- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Коллеги, ну чего вы к стабу-то так привязались???????? Я вообще речи не вел про стаб! Мне нужен только номерок аморта для спорт подвески!
"смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов..."
Ошибаешься, открой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD и выбери позицию ту что написал ниже!
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"](3)[/TD]
[TD="align: center"]
[/TD]
[TD]Газонаполненный амортизатор
для а/м со спортивной подвеской
обозначено:
[/TD]
[TD]
розовый
[/TD]
[TD="align: center"]2
[/TD]
[TD="align: center"]AAN
[/TD]
[TD="align: center"]Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Проточка под чашку у а/м со спортивной подвеской ниже, чем в обычный кваттро-амортах.. Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...
"смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов..."
Ошибаешься, открой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD и выбери позицию ту что написал ниже!
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"](3)[/TD]
[TD="align: center"]
[TD]Газонаполненный амортизатор
для а/м со спортивной подвеской
обозначено:
[/TD]
[TD]
розовый
[/TD]
[TD="align: center"]2
[/TD]
[TD="align: center"]AAN
[/TD]
[TD="align: center"]Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Проточка под чашку у а/м со спортивной подвеской ниже, чем в обычный кваттро-амортах.. Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Как говорит Элькатс, если смотреть Сы6 95 года, то:Fregat666 писал(а):вот здесь какая опора?
[ATTACH=CONFIG]31440[/ATTACH]
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"]20[/TD]
[TD="align: center"]
[TD]Кольцо подшипника
для автомобилей с
Стабилизатор
[/TD]
[TD][/TD]
[TD="align: center"]2
[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: center"]Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD
нухуя подобного .. на машине со спорт подвеской (заниженной ) и стабом сзади давно стоят 341206 (12мм резьба...)одинаковых по размерам с ультраэсерами(но более мягкими настройками)Alexei писал(а):Коллеги, ну чего вы к стабу-то так привязались???????? Я вообще речи не вел про стаб! Мне нужен только номерок аморта для спорт подвески!
-------------------------------------------
ты для начала выясни какие пружины у тебя стоят
-------------------------------------------------------
"смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов..."
Ошибаешься, открой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD и выбери позицию ту что написал ниже!
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #d3d3d3"]
[TD](3)
[/TD]
[TD]
[/TD]
[TD]Газонаполненный амортизатор
для а/м со спортивной подвеской
обозначено:
[/TD]
[TD]розовый
[/TD]
[TD]2
[/TD]
[TD]AAN
[/TD]
[TD]Цена
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Проточка под чашку у а/м со спортивной подвеской ниже, чем в обычный кваттро-амортах.. Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...поставишь ультраэсер или ждругой аммо 12мм шток с "тонкой" опорой,(слева вариант),будет на небольших кочках пробивать подвеску,ибо не будет преднатяга правильного...
и как была она заниженной так и осталась .. всё вымерялось рулеткой от земли
а на моей машине (и ещё других) зад был выше ибо другие (стандартные) пружины , хотя расстояние от оси сайленблока до чашки пружины одинаковое...
после облегчения моей машины пришлось себе спорт пружины поставить,слишком зад поднялся...(но у меня на спорт пружинах чуть выше стандартной по весу машины )
Категорически!dimo61 писал(а):у меня (и на других ещё эс4) средний вариант БЕЗ СТАБА с завода ...на стандартной по высоте подвеске...
разница конструкций верхних опор определяет диаметр проточки штока аммо...10 или 12 мм
второй (средний)вариант опор 12мм , первый 10мм..
10мм это каяба 341205... 12мм - 341206 и ультраэсер 351020
первые опоры "ниже"(меньше по толщине), поэтому чтобы оставался правильный преднатяг пружины нижняя опора пружины на корпусе крепится выше ...(у аммо со штоком 10мм,(341205) )
занижение заводской спорт подвески делается более низкими пружинами...стабилизаторы ни при чём...
смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов...
правда мне попадались варианты,когда снимаешь задние стойки ,а на них,на опорах , написано фломастером А100-2,3...то есть какие то "умники" купили на разборке стойки от переднеприводной машины и поставили целиком на кватру ... и потом ,от таких вариантов,такая как эта тема и рождается..![]()
Мне попадались опоры на кваттре с опорами от моно и аммо от моно,со спец резинками чтоб не гремело ))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.