Аморты на заднюю ось, со стабом

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Alexei писал(а):разницу покажу Вам, когда поставвлю задние такие, которые должны стоять!
Разницы в высоте жопы! Я же написал топике, что на амортах для подвески со стабом расстояние от центра дырки в с/б аморта до чашки - 175мм, а у обычных - 200-210мм.. Из-за этого жопа становится выше как раз из-за этих - примерно 30мм.
Получается озвученная тобой разница как раз в разнице верхних опор. Прилагаю картинку из ETKA. Слева направо: стойка от обычной квартры (не уверен), стойка эсочная, стойка с гидрорегулировкой клиренса. Не помню точно, но была разница в диаметре резьбы под верхнюю гайку на шток амморта, под 10 и под 12 мм.
Вложения
Stab_01.jpg
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

KokS177 писал(а):Получается озвученная тобой разница как раз в разнице верхних опор. Прилагаю картинку из ETKA. Слева направо: стойка от обычной квартры (не уверен), стойка эсочная, стойка с гидрорегулировкой клиренса. Не помню точно, но была разница в диаметре резьбы под верхнюю гайку на шток амморта, под 10 и под 12 мм.
Наглядную разницу продемонстрирую, когда поменяю стойки! У моего хорошего знакомого эсочника Ильюхи зад и перед как и у меня на родных спорт пружинах, при этом у него задняя часть стоит четко вровень с передней, у меня же сантиметра на 2-3 выше..
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Ioti писал(а):сначала нет. через 10т.км да... подделка не подделка не знаю... но опыт из жизни. на 50т.км вытекли вообще. Шкода Октавия передок. поменял на морно всё. остался доволен. пробег монро уже больше 70, пока как новые
желтый однотрубный перевернутый?
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

продублирую здесь вопрос в тему
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
Изображение
...правильно, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет ?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

У меня конструкция которая по середине рисунка. 1992 год издания. стояли боже -турбо с 2004 года , а сейчас стоят биль-6 с 2008 года. Этим летом поставил задний подрамник со стабом. Ни каких проблем, какая высота была, такая же и осталась. По моему посаду задают пружины... может я ошибаюсь...
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

FRUITCAT писал(а):У меня конструкция которая по середине рисунка. 1992 год издания. стояли боже -турбо с 2004 года , а сейчас стоят биль-6 с 2008 года. Этим летом поставил задний подрамник со стабом. Ни каких проблем, какая высота была, такая же и осталась. По моему посаду задают пружины... может я ошибаюсь...
Ну так на Сы6 вот эта вторая конструкция со стабом идет, соответственно у тебя ничего не должно было измениться ;)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

RazzoR писал(а):желтый однотрубный перевернутый?
бля... прости. всё. ты меня добил... написал не то совсем.. bilstein B4... ни фига не Бе6... щас в том посте исправлю
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

crossquattro писал(а):продублирую здесь вопрос в тему
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
...правильно, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет ?
Вложение Stab_02.jpg больше недоступно

Про длину проточки не помню, но то что разница в диаметре 2 мм это точно.

Топикстартеру: Возможно на спорт подвеске и обычной разная по высоте проточка под стопор под нижний упор пружины, из-за этого и все вопросы по высоте посадки.
P.S. На своей в свое время, жопа была чуть ниже чем перед. Стояли боге турбо. Может еще и из-за просевших пружин задних.
Вложения
Stab_02.jpg
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

KokS177 писал(а):Возможно на спорт подвеске и обычной разная по высоте проточка под стопор под нижний упор пружины, из-за этого и все вопросы по высоте посадки.
Кокс, так я про это с самого начала и веду речь!!! :az: Расстояние от с/б до этой самой проточки (проще еще - до чашки)
И хочу чтобы клубни прислали номерки амортов для нашей спорт подвески со стабом.... Так как у меня нет возможности в магазине мерить... У нас бля все под заказ((
Чтобы мне можно было сразу купить, не думая, что придется отказываться... и предоплату возвращать фиг знает сколько
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Alexei писал(а):Кокс, так я про это с самого начала и веду речь!!! :az: Расстояние от с/б до этой самой проточки (проще еще - до чашки)
Так до тебя хотят довести, что со стабом или без не имеет значение. Есть спорт подвеска и обычная.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

KokS177 писал(а):Так до тебя хотят довести, что со стабом или без не имеет значение. Есть спорт подвеска и обычная.
Ну так для меня это не имеет особого значения...) Я на этом не ставил акцент! Посмотри вначале темы.... У меня вопрос стоял о том какие аморты нужно поставить, чтобы жопа вернулась на своё место :)
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Вот для инфы:
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... talogs.jsp
Здесь найдешь по машине.
Вложение Ammort_01.jpg больше недоступно

это вырезка от туда же. Правда пишут что для стандартной подвески, а не для спорта.
Вложения
Ammort_01.jpg
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

KokS177 писал(а): Правда пишут что для стандартной подвески, а не для спорта.
Это про боже и монро пишут и на экзисте и на Автодок)) Короче посмотрим че как, на яму не попасть, может завтра заеду, посмотрю какие у меня стоят.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Alexei писал(а):Ну так на Сы6 вот эта вторая конструкция со стабом идет, соответственно у тебя ничего не должно было измениться ;)
у меня (и на других ещё эс4) средний вариант БЕЗ СТАБА с завода ...на стандартной по высоте подвеске...

разница конструкций верхних опор определяет диаметр проточки штока аммо...10 или 12 мм

второй (средний)вариант опор 12мм , первый 10мм..
10мм это каяба 341205... 12мм - 341206 и ультраэсер 351020

первые опоры "ниже"(меньше по толщине), поэтому чтобы оставался правильный преднатяг пружины нижняя опора пружины на корпусе крепится выше ...(у аммо со штоком 10мм,(341205) )

занижение заводской спорт подвески делается более низкими пружинами...стабилизаторы ни при чём...

смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов...



правда мне попадались варианты,когда снимаешь задние стойки ,а на них,на опорах , написано фломастером А100-2,3...то есть какие то "умники" купили на разборке стойки от переднеприводной машины и поставили целиком на кватру ... и потом ,от таких вариантов,такая как эта тема и рождается.. :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

вот здесь какая опора?
Вложение IMG_1072.jpg больше недоступно
Вложения
IMG_1072.jpg
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Коллеги, ну чего вы к стабу-то так привязались???????? Я вообще речи не вел про стаб! Мне нужен только номерок аморта для спорт подвески!

"смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов..."
Ошибаешься, открой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD и выбери позицию ту что написал ниже!

[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"](3)[/TD]
[TD="align: center"]Изображение[/TD]
[TD]Газонаполненный амортизатор
для а/м со спортивной подвеской

обозначено:
[/TD]
[TD]


розовый
[/TD]
[TD="align: center"]2
[/TD]
[TD="align: center"]AAN
[/TD]
[TD="align: center"]Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Проточка под чашку у а/м со спортивной подвеской ниже, чем в обычный кваттро-амортах.. Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Fregat666 писал(а):вот здесь какая опора?
[ATTACH=CONFIG]31440[/ATTACH]
Как говорит Элькатс, если смотреть Сы6 95 года, то:
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"]20[/TD]
[TD="align: center"]Изображение[/TD]
[TD]Кольцо подшипника
для автомобилей с
Стабилизатор
[/TD]
[TD][/TD]
[TD="align: center"]2
[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: center"]Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Alexei писал(а):Коллеги, ну чего вы к стабу-то так привязались???????? Я вообще речи не вел про стаб! Мне нужен только номерок аморта для спорт подвески!
-------------------------------------------
ты для начала выясни какие пружины у тебя стоят
-------------------------------------------------------

"смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов..."
Ошибаешься, открой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD и выбери позицию ту что написал ниже!

[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #d3d3d3"]
[TD](3)
[/TD]
[TD]Изображение
[/TD]
[TD]Газонаполненный амортизатор
для а/м со спортивной подвеской

обозначено:
[/TD]
[TD]розовый
[/TD]
[TD]2
[/TD]
[TD]AAN
[/TD]
[TD]Цена
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Проточка под чашку у а/м со спортивной подвеской ниже, чем в обычный кваттро-амортах.. Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...поставишь ультраэсер или ждругой аммо 12мм шток с "тонкой" опорой,(слева вариант),будет на небольших кочках пробивать подвеску,ибо не будет преднатяга правильного...
нухуя подобного .. на машине со спорт подвеской (заниженной ) и стабом сзади давно стоят 341206 (12мм резьба...)одинаковых по размерам с ультраэсерами(но более мягкими настройками)
и как была она заниженной так и осталась .. всё вымерялось рулеткой от земли
а на моей машине (и ещё других) зад был выше ибо другие (стандартные) пружины , хотя расстояние от оси сайленблока до чашки пружины одинаковое...

после облегчения моей машины пришлось себе спорт пружины поставить,слишком зад поднялся...(но у меня на спорт пружинах чуть выше стандартной по весу машины )
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Alexei писал(а): Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...
ты уверен что у тебя пружины 01бе стоят?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

dimo61 писал(а):у меня (и на других ещё эс4) средний вариант БЕЗ СТАБА с завода ...на стандартной по высоте подвеске...

разница конструкций верхних опор определяет диаметр проточки штока аммо...10 или 12 мм

второй (средний)вариант опор 12мм , первый 10мм..
10мм это каяба 341205... 12мм - 341206 и ультраэсер 351020

первые опоры "ниже"(меньше по толщине), поэтому чтобы оставался правильный преднатяг пружины нижняя опора пружины на корпусе крепится выше ...(у аммо со штоком 10мм,(341205) )

занижение заводской спорт подвески делается более низкими пружинами...стабилизаторы ни при чём...

смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов...



правда мне попадались варианты,когда снимаешь задние стойки ,а на них,на опорах , написано фломастером А100-2,3...то есть какие то "умники" купили на разборке стойки от переднеприводной машины и поставили целиком на кватру ... и потом ,от таких вариантов,такая как эта тема и рождается.. :livid:
Категорически!
Мне попадались опоры на кваттре с опорами от моно и аммо от моно,со спец резинками чтоб не гремело ))
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Ответить