Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

пока еще не поставил
только купил и свозил на проливку
на 3 бара получилась мизерная разбежка, меньше 2 кубиков в минуту

факел - почти идеальный двойной конус, в дудку лить самое то, что надо
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:be: не понял про "двойной конус",там же один жиклер??
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Night_Spirit писал(а): :be: не понял про "двойной конус",там же один жиклер??


ты увидел дырку и сказал "се3.14дец, уйня галимая"
а за ней чет еще есть

распыл - конус (именно тонкостенный конус) из топлива
внутри него еще один факел, более традиционный

зачем так - фиг его знает
подозреваю, что особенность клапанной системы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Понятно,спасибо что разъяснил,я подумал что там как в старых волго-форсунках))
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

парни кто может спаять вемс?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Vems.hu может
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

хотелось чтоб ктото из своих спаял, а то цены ломят официалы.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Веталю36 стукни,у него есть опыт
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Илюха S6 писал(а):хотелось чтоб ктото из своих спаял, а то цены ломят официалы.
прошивки свежие под защищенный бутлоадер тоже "свои" адаптируют?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):прошивки свежие под защищенный бутлоадер тоже "свои" адаптируют?
Вопрос не в этом.
У Ильи Vems куплен через vemsecu.ru. Но куплен конструктор. За пайку предложили цену "немного высоковатую"... Пока здесь обозначать не будем.
Вся поддержка остается в силе.

Думали спаяем через моего знакомого, но у него что-то интерес пропал. Ищем вариант.
Если мой запасной вариант срастется, то и вопрос отпадет...
Если найдется еще кто может спаять, то паять два Vems' а...
Как-то так...
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

еще раз спасибо за помощь))))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

собрать можно все что угодно
вопрос лишь в том, какая cумма видится адекватной за день работы по кастом-электронике

а то бывает, ожидают, что за сумму, за которую сами на привычном рабочем месте палец о палец не ударят, кто-то будет делать индивидуальную работу со 100%й ответственностью за результат
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Falcon писал(а): а то бывает, ожидают, что за сумму, за которую сами на привычном рабочем месте палец о палец не ударят, кто-то будет делать индивидуальную работу со 100%й ответственностью за результат
вот эт пиздец в точку...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):собрать можно все что угодно
вопрос лишь в том, какая cумма видится адекватной за день работы по кастом-электронике

а то бывает, ожидают, что за сумму, за которую сами на привычном рабочем месте палец о палец не ударят, кто-то будет делать индивидуальную работу со 100%й ответственностью за результат
Есть специалисты, которые эту работу делают не напрягаясь насчет ответственности.
В моем случае - человеку, самому было очень интересно, что из этого получится и как это будет работать. Поэтому взял с меня чисто символическую сумму.
В комплекте 20-25 компонентов для впайки. Более половины транзисторы и разъемы. Обычному, неподготовленному человеку неудобства вызовут резисторы... и пайка по картинкам, а не по схемам...
Выскажусь по поводу видения цены:
Думаю данная работа стоит не меньше 2500 руб... имхо.
К тому же не обязательно её делать за один день. Главное - сделать.
Как-то так...
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Берешь и покупаешь у Андрея иначе тебе прошивки не найти, и мозг будет работать хрен пойми как там очень много нюансов, на вемс форуме не видеть все а там очень много инфо и прошивки и буты итп
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

DTMQUATRO писал(а):Берешь и покупаешь у Андрея иначе тебе прошивки не найти, и мозг будет работать хрен пойми как там очень много нюансов, на вемс форуме не видеть все а там очень много инфо и прошивки и буты итп
Уже все куплено! ( комплект - сделай сам). Читай выше.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Знаю кто спаяет не дорого и плата будет работать. Пишите в л.с.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

RAS 20V писал(а):Уже все куплено! ( комплект - сделай сам). Читай выше.
Алексей, а не проще заинтересовать товарища, который тебе все собрал и находится рядом? Собрать с гарантией PnP Vems под штатный разьем AAN можно либо имея под боком эску, на которой можно все проверить, либо если собираешь уже далеко не первый вемс под ААN. На первый взгляд все просто, но например обеспечить работу Ауди-триггера без ошибок с первой попытки не всегда получается. Одно дело когда ты это делаешь сам, а другое дело как быть если будут собирать в другом городе без проверки на машине?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

вроде нашел там за вменяемые деньги, и чел не первый мозг паяет. и спаяет под мои требования
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Serg_A200 писал(а):Алексей, а не проще заинтересовать товарища, который тебе все собрал и находится рядом? Собрать с гарантией PnP Vems под штатный разьем AAN можно либо имея под боком эску, на которой можно все проверить, либо если собираешь уже далеко не первый вемс под ААN. На первый взгляд все просто, но например обеспечить работу Ауди-триггера без ошибок с первой попытки не всегда получается. Одно дело когда ты это делаешь сам, а другое дело как быть если будут собирать в другом городе без проверки на машине?
Сергей, привет.
Да, пробовал. Но у человека запара полная и + творческий кризис. Может позже и согласится, но сейчас - никак.
Ответить