про детонацию на ааэн

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Ну хоть ты всё по пунктам расскажи. И поведай можно ли его настроить самому...


Да я тебе и так скажу. Стандартный набор-ну там же лаунч+закись контроль+антилаг+4 мега оперативки+20 гигагерц скорость работы проца+его можно подключить к компу по усб. Поэтому мотроник-отстой.

Ты что то ещё ожидаешь услышать?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

настроил машин с десяток многие занимали первые места есть для драга .для дрифта .для повседневной езды .есть на ралли одна .у самого две на аутронике :wink:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

xoxol365 писал(а):настроил машин с десяток многие занимали первые места есть для драга .для дрифта .для повседневной езды .есть на ралли одна .у самого две на аутронике :wink:


Обьясни пожалуйста-какой смысл на повседневную езду ставить аутроник?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

при замене мотора и без возможности найти родной мозг

или вот тут посмотри http://autronic.kz
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Обьясни пожалуйста-какой смысл на повседневную езду ставить аутроник?


это принцип разумной разумной достаточности? типа, нафиг не нужно :)
Аватара пользователя
msm.silich
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение msm.silich »

QUATTROMAN писал(а):http://silich.ru/aok.html можно ...приспособить наверняка!


Автоматический октан-корректор(АОК).

Надо будет подключить:
1. питание (+12 и массу)
2. датчик детонации
3. прямоугольный сигнал, сопровождающий импульс зажигания (на карбе это выход с датчика холла)
4. выход с октан-корректора останется неподключенным

Плату можно вынуть из корпуса и поместить под стекло приборки (для видимости)

Индикация в АОК следующая:
красный светодиод - любой шум, в том числе и механические стуки,
зеленый светодиод - отфильтрованный звук детонации.

При запуске АОК в течении минуты настроится на шум двигателя и красным будет отображать только нехарактерные отклонения шума от запомненного стандарта.Красный начнет мигать существенно меньше.

Если шум "вообще" неинтересен - красный светодиод можно отключить, тогда останутся только информативные зеленые вспышки - детонация.

Вышеописанные действия можно произвести за 10минут (час-если все провода выкладывать в гофру по стандартным маршрутам). Настройки не требуются, все уровни выставятся автоматически, проверено десятью годами эксплуатации.

Кстати, через пару-тройку недель будет доступен блок плавного управления электровентилятором турбонаддува...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Через статаскоп всё чётко слышно.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sspils писал(а):Через статаскоп всё чётко слышно.

под нагрузкой в езде?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

dimo61 писал(а):под нагрузкой в езде?


Нет на холостых, :grin: Естественно, при езде и под нагрузкой. Прикручиваеш сплюснутую на одном конце трубку к блоку, надеваеш на неё например селиконовую трубку и из под капота в салон, и всё чётко слышно, И раллисты сказали ни одна электроника несравниться.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sspils писал(а):Нет на холостых, :grin: Естественно, при езде и под нагрузкой. Прикручиваеш сплюснутую на одном конце трубку к блоку, надеваеш на неё например селиконовую трубку и из под капота в салон, и всё чётко слышно, И раллисты сказали ни одна электроника несравниться.

работает "соображалка" !
это ж ,как "детский" телефон из двух баночек и нитки между ними....передача звука механическим способом ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Нам про это рассказал, человек который занимаеться настройкой машин, очень давно, он сказал что ни одна электроника несравниться, есчё сказал что на стенде машину на максимум ненастроиш. Мы сами в этом много раз убеждались.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sspils писал(а):Нам про это рассказал, человек который занимаеться настройкой машин, очень давно, он сказал что ни одна электроника несравниться, есчё сказал что на стенде машину на максимум ненастроиш. Мы сами в этом много раз убеждались.


В МЕ7 прямо в вагкоме выдаются поцилиндрово ретарды по зажиганию, притом сразу видно при каких оборотах, на какой нагрузке и наддуве и насколько пришлось задвинуть угол. Все эти прослушивания шлангом, проезды вдоль стен и в тоннелях вспоминаются как страшный сон.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

a200tq писал(а):В МЕ7 прямо в вагкоме выдаются поцилиндрово ретарды по зажиганию, притом сразу видно при каких оборотах, на какой нагрузке и наддуве и насколько пришлось задвинуть угол. Все эти прослушивания шлангом, проезды вдоль стен и в тоннелях вспоминаются как страшный сон.


Для меня это неновость. Но ненавсех компах это можно видеть в живыю.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sspils писал(а):Для меня это неновость. Но ненавсех компах это можно видеть в живыю.


На МЕ7 на всех.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Даже они видят узкий диапазон, а не весь спектр. Вобсчем дело ваше, я спорить небуду, хотите пологайтесь на электронику, я предложил вариант которым мы пользуемся и не только мы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):В МЕ7 прямо в вагкоме выдаются поцилиндрово ретарды по зажиганию, притом сразу видно при каких оборотах, на какой нагрузке и наддуве и насколько пришлось задвинуть угол. Все эти прослушивания шлангом, проезды вдоль стен и в тоннелях вспоминаются как страшный сон.

вот возьми и модернизируй наш древний матронэг ... апдэйэт проведи...подтяни к уровню МЕ7 ....типа ,впаять некий blackbox ....

а то сделал хорошие прошивки с углами , и успокоился ... :D

тебе это под силу ? ты знаешь особенности того и другого ,вот тебе и "карты в руки" ...утри нос всем джавадам и остальным ... мы за тебя "болеть" будем ... :D ... ну и потом ,кому такое надо будем .... всем !!!
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а мы вот такой кнок борд используем у него есть выход для компа и для лампочки в случае возникновления детонации
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=825
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):вот возьми и модернизируй наш древний матронэг ... апдэйэт проведи...подтяни к уровню МЕ7 ....типа ,впаять некий blackbox ....

а то сделал хорошие прошивки с углами , и успокоился ... :D

тебе это под силу ? ты знаешь особенности того и другого ,вот тебе и "карты в руки" ...утри нос всем джавадам и остальным ... мы за тебя "болеть" будем ... :D ... ну и потом ,кому такое надо будем .... всем !!!


Ну ежели ты под это дело высоконаучное найдешь спонсоров-попробуем заняться исследованием.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ну ежели ты под это дело высоконаучное найдешь спонсоров-попробуем заняться исследованием.


Ну миллиардов конечно обещать не можем... :ag:

Но ваще-то давно пора, Дима всё правильно говорит..

п.с. и в личке этот дима не отвечает :da:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):Ну ежели ты под это дело высоконаучное найдешь спонсоров-попробуем заняться исследованием.

Готов пожертвовать тыщу рублёв на это благое начинание :bs:
Ответить