Автоматический октан-корректор(АОК).
Надо будет подключить:
1. питание (+12 и массу)
2. датчик детонации
3. прямоугольный сигнал, сопровождающий импульс зажигания (на карбе это выход с датчика холла)
4. выход с октан-корректора останется неподключенным
Плату можно вынуть из корпуса и поместить под стекло приборки (для видимости)
Индикация в АОК следующая:
красный светодиод - любой шум, в том числе и механические стуки,
зеленый светодиод - отфильтрованный звук
детонации.
При запуске АОК в течении минуты настроится на шум двигателя и красным будет отображать только нехарактерные отклонения шума от запомненного стандарта.Красный начнет мигать существенно меньше.
Если шум "вообще" неинтересен - красный светодиод можно отключить, тогда останутся только информативные зеленые вспышки - детонация.
Вышеописанные действия можно произвести за 10минут (час-если все провода выкладывать в гофру по стандартным маршрутам). Настройки не требуются, все уровни выставятся автоматически, проверено десятью годами эксплуатации.
Кстати, через пару-тройку недель будет доступен
блок плавного управления электровентилятором турбонаддува...