Цапфы под 82мм подшипник. 82 мм подшипник. ступицы под 82мм пошипник и соответственно шрусы , привода тормозные диски на 5 болтов, в зависимости от выноса ступицы 276, 288 мм по переду. скобы и суппорта Гирлинг или Тевес, в зависимости от выбранного диска и ступицы. по заду намного сложнее. можно пойти по простому пути и использовать ступицы и цапфы под 75мм подшипник. и вместе с ними тормоза от первых A200 , но там нельзя будет использавать нормальные шрусы и привода. и ограничения по тормозам
ultimate-loser писал(а):Знакомый тупо заварил (стараясь не перегреть) дырки на стандартной ступице и на координатном станке высверлил 5х112 и на шпильки.
смысл перехода с 4 болтовой ступицы на 5-ти в первую очередь использование как минимум 98мм шруса
Sechan писал(а):Дисков красивых под 5*112 намного больше выбор.
и тормозов тоже, но для этого должна быть изначально ступица с большим выносом. а то уж больно смешно смотрятся машины с какими нибудь дисками на 17, а то и 19 а тормоза такие махонькие , типа 245мм
Пардон, а как с коробкой привода большие увязывать? Или короб тоже менять? Имею ввиду: длину палки и диаметр внутр Шруса. Это если машина изначально была со слабым мотором.
Скиталец писал(а):смысл перехода с 4 болтовой ступицы на 5-ти в первую очередь использование как минимум 98мм шруса
У знакомого смысл в тормозах, А8 диск и от ЭВО супорта. Машина на каждый день + кольцо, мощностью около 400 будет, и по предположению крепости приводов должно вполне хватить (стоял двиг NG коробка ASZ). Николай, твое мнение ?
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...