karec писал(а):это коробка от 2.7 битурбы.да,встанет.максим ум что может не получится-надо будет одну маленькую дырочку просверлить.выштамповка на корпусе есть.
вот спасибо ))) имеется в виду отверстие с резьбой под неподвижную кулису?
нашел выпускной коллектор от рядной пятерки. только не пойму от какой номер на нем 034 253 033 D не пробивается ни одним каталогом. вопрос от чего этот коллектор может быть?
BlindHorse писал(а):Не встречал схему. Нужна кнопка, блок управления шторкой и два жгута.
Все , что есть на фото... Шторка с полкой и блоком и кнопка... с блока выходят 3 провода - красный и два коричневых с полосами... Вроде больше ничего не нужно... с кнопкой потом разберусь... или нужно в комплексе ?
Ну там идея простая: в кнопке коричневый - масса, провод подсветки найдешь, остальные два провода просто замыкаются между собой при нажатии кнопки - они тебе и нужны, один из них на плюс через предохранитель, другой к шторке. Далее в трех проводах шторки коричневый опять масса, красный по идее на плюс через предохранитель, а третий провод к кнопке. Собери на коленке попробуй.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
SerogA писал(а):Вопрос: Шток рабочего цилиндра сцепления у ы4 длиннее чем у обычной кваки? (Пардон за невнятность)
А чем цилиндр сцепления отличается от кваки и не кваки?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец