Вообщем нужно мне узнать сколько сил и момента выдержит стоковая поршневая на BZB, чтобы не рассыпалась хотя бы тысяч 30, обычной городской езды.
Выбор у меня такой K04, GTX2863R, GTX2867R, EFR-6258, EFR-6758.
Сам склоняюсь к 2867, почему такие здоровые, в планах менять поршневую, чтоб запас был.
Выбор не сток турбо на сток BZB.
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
k04 проще в установке в сток..менее всего переделок.да и технологична она весьма.и надежна.смысл от гаретов?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Под турбами, я подразумеваю киты болтон. K04 с ней меньше гемороя она дешевле, все её знают, но максимум она выдаст 400-425 на маховике. Но с заделкой на светлое будущее(а вдруг). Вообще-то у меня сейчас выбор больше стоит между гариком и efr. Гарик легче, веселей крутится, efr как танк надежная, но здоровая и тяжелая.
более возможностей 400сил на таком объеме никак не вяжется с "городская езда".
выбрал бы ефр..в пользу надежности.
выбрал бы ефр..в пользу надежности.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Лучше SLC DIY
http://www.14point7.com/pages/products
http://www.14point7.com/pages/products
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
