http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... 657&page=6Vetal_36 писал(а):Сцылочкой не кинешся? а то что-то я никак не вкурю где это было.
Выпускной коллектор
Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.Van Helsing писал(а):Виталий лучше купить качественную вешь сразу, чтоб потом не переделывать все ещё раз и не расстраиваться.
Бери либо такой
http://cgi.ebay.de/S2-RS2-S4-20V-Kruemm ... 334a83a5c4
либо вот этот
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php
Мы купили первый вариант на 2.2Т, правда под чуть бОльшую турбину http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... stcount=20
Штатный коллектор под 30 гаррет это конечно задница, по сему ищем более-менее подходящую кандидатуру на замену.
Вот СТР http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-S2- ... ccessories мне кажется подошол-бы, с виду удачнее AANовского, и по цене демократично очень.
не всегда так. длинный коллектор нужен когда объема двигателя ,выхлопа и оборотов не хватает, что бы раскрутить в рабочем диапазоне большую турбу. и помимо длины очень важен диаметр труб. на длинном и тонком коллекторе большие потери.sspils писал(а):Длинные выпуск коллекторы это драговые, длинной коллектора компенсируеться лаг при переключении передач.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Даже рс2 коллектора трещат по швам не редко, чего уж говорить про стр.Vetal_36 писал(а):Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.
Штатный коллектор под 30 гаррет это конечно задница, по сему ищем более-менее подходящую кандидатуру на замену.
Вот СТР http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-S2- ... ccessories мне кажется подошол-бы, с виду удачнее AANовского, и по цене демократично очень.
Главное чтоб он потом не убил этот ваш 30-ый гаррет.
Пример из жизни: поставили на штатный коллектор к26/холсет35, коллектор до этого был вообще без трещин (машина всю жизнь была стоковой и неотжатой), после дутья под 2 бара в течении 2-х месяцев коллектор начал трещать, и в итоге выплюнул в турбину кусочек себя, в итоге турбина на выброс(турбину перебрали всю(ни одной старой детали) за неделю до этого
происшествия).
30-ый гарет не слабее 35-го холсета будет -однозначно.
Делай выводы сам.

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Из недорогово я бы лучше обратил внимание на этот коллектор как раз под гаррет, только со встроенным вестгейтом.Vetal_36 писал(а):Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.
http://www.034motorsport.com/product_in ... s_id=19538
alexnurp писал(а):А под сток железо и 24-ой этот STR долго проходит , хотяб примерно, или лучше оставаться в поисках рс-очного? Просто цена привлекает.
через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2
а какой диаметр каналов внутренний у него ? (сварить такой из стандартных отводов из нержи подмывает)Скиталец писал(а):через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
сиба .....Скиталец писал(а):вход каналов стандартный, а внутренняя полость в районе 50мм
но всё таки как ты прокомментируешь его конструкцию ?
по теории "неправильный" .... черти чё должно быть с пульсациями по цилиндрам ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
нормальная конструкция, на низы.dimo61 писал(а):сиба .....
но всё таки как ты прокомментируешь его конструкцию ?
по теории "неправильный" .... черти чё должно быть с пульсациями по цилиндрам ..
если говорить о пульсациях, то правильный турбоколлектор тогда должен выглядеть как выпускной коллектор от 7А мотора с фланцем под турбину в нужном месте
Первый ездит до сих пор, все хорошо...Скиталец писал(а):через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
а на верхах что происходит ?Скиталец писал(а):нормальная конструкция, на низы.
если говорить о пульсациях, то правильный турбоколлектор тогда должен выглядеть как выпускной коллектор от 7А мотора с фланцем под турбину в нужном месте
"нужное" место на каком расстоянии от плоскости головки должно быть ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...