Тюнинг AAH 2.8

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dimon_Kulak писал(а):Очень интересная дискуссия получается!

Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.

И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!


Нормальнй там низ, и прекрасно все выдержит. Дело не в низе а в затратах труда.
Dimon_Kulak
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Dimon_Kulak »

Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Serzyk писал(а):подбив бабло получаем, что дешевле, правильнее и с гарантированным результатом это свап 2.2 или 2.7..

З.ы. чувствуется весна приближается))


дешевле и правильнее - не мешать машине ездить)))

не подбивал и не подсчитывал, но ААN в идеал привести тоже в копеечку выйдет! но тебе наверное виднее, так как опыта поболее будет на порядок!
Ответить