Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor

Сообщение Vetal_36 »

Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
Идея родилась довольно давно, немного поразмыслив и насмотревшись\начитавшись про купеху Антохи Бахуса я решил воплотить это в жизнь. Приобрёл заготовку В2 coupe с 1.8 недопривод :D и решил не пихать туда 2,2т , а заняться более интерестном но более гиморным проэктом, внедрить компрессор и турбину в 4-х циллиндровый мотор.

На данный момент имеется 2-х литровый блок в неплохом состоянии, головка 16 клапанная от АСЕ\ 9А мотора, и компрессор с тойоты краун 2.0.

Мозги будут стоять Январь 5.1 или 7.2, пока не решил, но с обоими могу творить всё что вздумается, благо кое-какой опыт в этом направлении имеется.

В дальнейшем при удачном стечении обстоятельств планируется превратить это в кваку.

Внешний стайлинг тоже будет присутствовать, пока что прикупленны только диски :) 16" перед ширина 7,5" зад 9"
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754106286366115.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754108867544946.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754117055402831.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Фотки не видятся(((, какие-то крестики.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

добавил ещё ссылки на те-же фотки
Кто что скажет по поводу затеи? Любая инфа приветствуется, ну и критика, здоровая, тоже.
Вложения
1122.jpg
1122.jpg (52.18 КБ) 334 просмотра
1112.jpg
1112.jpg (57.01 КБ) 309 просмотров
1111.jpg
1111.jpg (51.97 КБ) 365 просмотров
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Vetal_36 писал(а):добавил ещё ссылки на те-же фотки

403 Forbidden


По сцылке тока такие картинки :dg:

где там бежевая купеха???
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

какая? Бахуса которая?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

твинскрол на шариках - и в путь
нужен ли пылесос? :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А для чего машина получится в итоге, под какие цели ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Думаю можно подобрать турбину сил на 300-350 с нормальными низами для двух литров. Смысла компрессора, ИМХО, нет.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Машина для себя, не корчь.
Но вот что-то ни у кого нет реальной турбы с хорошими низами даже на 2.2, неговоря уже про 2.0 ,турбу думал или Gerrett GT2871R или GT3071R .
Компрессор с 1000 оборотов уже будет 0,7-0,8 дуть, и тем самым и турбина на буст раньше выходить будет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vetal_36 писал(а):Машина для себя, не корчь.
Но вот что-то ни у кого нет реальной турбы с хорошими низами даже на 2.2, неговоря уже про 2.0 ,турбу думал или Gerrett GT2871R или GT3071R .
Компрессор с 1000 оборотов уже будет 0,7-0,8 дуть, и тем самым и турбина на буст раньше выходить будет.


k04)
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

может тд04 hl
сил 300 снять можно и низы остануться :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sin4er писал(а):может тд04 hl
сил 300 снять можно и низы остануться :)


Зачем огород гордить-к04 поставить и все. свои 225-250 лс она выдувает, мгновенный отклик, а куда больше то на переднем приводе.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

Скиталец писал(а):может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.


:bv: :bv: это точно
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Скиталец писал(а):может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.


Зачем нужны низы-понятно. Неясно другое-зачем пытаться выжать низы из мелкообъёмного мотора? нужны низы-ростите объём, тут без вариантов.
Sin4er
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 3:11 pm
Откуда: г.Балашиха

Сообщение Sin4er »

a200tq писал(а):Зачем нужны низы-понятно. Неясно другое-зачем пытаться выжать низы из мелкообъёмного мотора? нужны низы-ростите объём, тут без вариантов.


я димаю с мотором 2литра В2 хватит низов в том плане что В2 весит меньше тонны
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Виталь, а все таки я первый был... :)
Но мы идем другим путем - А80 В3, блок 1,8 PG(от компресорного ФВ) шатун 136 от негоже или от турбодизеля(определяюсь пока), соответственно 16V + впуск/выпуск целиком от AAN, турба для начала к24, Январь, СС - 8,0 , Интеркуллер на воде, Отдельный контур охлождения куллер-масло-турба, 2 топл.насоса + 2 топливных магистрали.
Вообщем делаем сразу 2 проекта, походу наши руки не для скуки!
К сожелен 159 шатун в 2,0 блоке слишком длиннотонкий боюсь при хорошем давляке его гнуть начнет... посмотрим.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SLAVAK писал(а):Виталь, а все таки я первый был... :)
Но мы идем другим путем - А80 В3, блок 1,8 PG(от компресорного ФВ) шатун 136 от негоже или от турбодизеля(определяюсь пока), соответственно 16V + впуск/выпуск целиком от AAN, турба для начала к24, Январь, СС - 8,0 , Интеркуллер на воде, Отдельный контур охлождения куллер-масло-турба, 2 топл.насоса + 2 топливных магистрали.
Вообщем делаем сразу 2 проекта, походу наши руки не для скуки!
К сожелен 159 шатун в 2,0 блоке слишком длиннотонкий боюсь при хорошем давляке его гнуть начнет... посмотрим.

не такой уж он и тонкий. толще, чем 144 мм.
а вообще вариант с турбодизельным шатуном и смещенной втулкой не рассматривали?
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):не такой уж он и тонкий. толще, чем 144 мм.
а вообще вариант с турбодизельным шатуном и смещенной втулкой не рассматривали?

Вероятность что загнется раньше чем 144 всетаки довольно сильна .
расматриваем...

Подскажите какой материал для втулки предпочтительней?
________________________________
PAPACARLO Team
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SLAVAK писал(а):Вероятность что загнется раньше чем 144 всетаки довольно сильна .
расматриваем...

Подскажите какой материал для втулки предпочтительней?

обрабатываете шатун и полируете и не загнется. у меня на 2кг избытка не загнулся
бронза должна хорошо работать. особенно беррилиевая
Ответить