Про моторчик печки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Можно поменять мотрчик печки не разбирая ничего.Правда немного варварским методом.У мня так друг менял на ЭС4.
1.Снимаешь пластмасску над печкой и климатом, трапецию дворников даже не надо вроде снимать.
2.Гофру между климатом и печкой
3.Стопор мотрчика конечно
4.Потом вытаскиваешь моторчик печки на скоко возможно он упирается в климать и пилишь корпус печки в 2 местах до скрепки не помню скоко.Вообщем типа такого прямоугольника такая пластмасска остаётся и вытаскиваешь моторчик.Собираешь и на клей-герметик эту пластмаску приклеиваешь и всё.Токо надо правильно рассчитать где пилить.
Колхоз впринципе а с другой стороны там же ничего не видно и моторчики меняй хоть каждый год.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DJON писал(а):Можно поменять мотрчик печки не разбирая ничего.Правда немного варварским методом.У мня так друг менял на ЭС4.
1.Снимаешь пластмасску над печкой и климатом, трапецию дворников даже не надо вроде снимать.
2.Гофру между климатом и печкой
3.Стопор мотрчика конечно
4.Потом вытаскиваешь моторчик печки на скоко возможно он упирается в климать и пилишь корпус печки в 2 местах до скрепки не помню скоко.Вообщем типа такого прямоугольника такая пластмасска остаётся и вытаскиваешь моторчик.Собираешь и на клей-герметик эту пластмаску приклеиваешь и всё.Токо надо правильно рассчитать где пилить.
Колхоз впринципе а с другой стороны там же ничего не видно и моторчики меняй хоть каждый год.
Вот из-за таких колхозников мне пришлось клеить корпус печки... :bu:
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

BlindHorse писал(а):Вот из-за таких колхозников мне пришлось клеить корпус печки... :bu:
Не знаю он при мне это делал.Всё аккуратно очень даже получилось.Даже практически не заметно.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DJON писал(а):Не знаю он при мне это делал.Всё аккуратно очень даже получилось.Даже практически не заметно.
Я уже написал, что снять отопитель никаких проблем и поменять по-человечески. Сменил радиатор отопителя и моторчик один раз и забыл на свой век. Не пойму я этого колхоза.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

BlindHorse писал(а):Я уже написал, что снять отопитель никаких проблем и поменять по-человечески. Сменил радиатор отопителя и моторчик один раз и забыл на свой век. Не пойму я этого колхоза.
А как на S4 с климатом снять мотор печки с крыльчаткой не снимая блока климата и не выпуская фреон из него при снятии. Насколько мне известно только с полной разборкой или как уже писали - варварски резать корпус печки. Так многие, у кого климат, и ездят со свистом, пока не убивают подшипник или пока свист не переходит в рев, не заглушаемый даже магнитолой, а потом снимают климат, печку и достают моторчик.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

BlindHorse писал(а):Я уже написал, что снять отопитель никаких проблем и поменять по-человечески. Сменил радиатор отопителя и моторчик один раз и забыл на свой век. Не пойму я этого колхоза.
Ну а если только моторчик меняешь. Не будем флудить я тоже не сторонник такого.Но замена радиатора печки за час что-то на грани фантастики.Я меняю например долго.Корпус печки весь вымываю от пыли грязи натёкшого тосола, радиатор обматываю хорошо, чтоб не болтался.Всё аккуратно разбираю-собираю,чтоб не сломать не одну пластмаску.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Rouslan писал(а):А как на S4 с климатом снять мотор печки с крыльчаткой не снимая блока климата и не выпуская фреон из него при снятии. Насколько мне известно только с полной разборкой или как уже писали - варварски резать корпус печки. Так многие, у кого климат, и ездят со свистом, пока не убивают подшипник или пока свист не переходит в рев, не заглушаемый даже магнитолой, а потом снимают климат, печку и достают моторчик.
Да к климат снимать не надо токо корпус печки ещё и на фреон попадать
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Народ, подскажите номерок вентилятора от 44-го кузова. Заранее спасибо.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

KokS177 писал(а):Народ, подскажите номерок вентилятора от 44-го кузова. Заранее спасибо.
443959101
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Дима есть предложение выпить пива. А за одно перенять передовой опыт скоростного снятия-установки печки. Если вдруг будешь проезжать через Новосибирск - свистни - я сразу выйду. Тебе же недалеко. На Урал забрался, а там с горки... Машина сама и докатится
ну если только по скайпу,"через экран" ....я и пиво не пью практически ....

сказал недалеко ...тыщщи 3-4 км ...я на столько от самары в германщину только забирался .....прикинте на границе чехия-германия мы стоим на 44 селёдке с нашими 63 номерами .....народ из очереди,наши бывшие ,просто охуел ...они из тольятти оказались (тот же регион)....


к вам трасса "тяжелая" ....хозяева белой сотки с ааэром("подосланную" мной) рассказывали про дорогу до вас ....


тщательная замена радиатора печки,имхо,4 часа ....чтоб всё .,как с завода было потом ...быстрее ,имхо,в ущерб качеству ...да и куда спешить....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Rouslan писал(а):А как на S4 с климатом снять мотор печки с крыльчаткой не снимая блока климата и не выпуская фреон из него при снятии. Насколько мне известно только с полной разборкой или как уже писали - варварски резать корпус печки. Так многие, у кого климат, и ездят со свистом, пока не убивают подшипник или пока свист не переходит в рев, не заглушаемый даже магнитолой, а потом снимают климат, печку и достают моторчик.
Снимаешь печку и меняешь моторчик. Испаритель климата при этом трогать не надо и выпускать газ тоже.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

к вам трасса "тяжелая" ....хозяева белой сотки с ааэром("подосланную" мной) рассказывали про дорогу до вас ....


тщательная замена радиатора печки,имхо,4 часа ....чтоб всё .,как с завода было потом ...быстрее ,имхо,в ущерб качеству ...да и куда спешить....[/quote]
Я тоже такого мнения. Тем более я для себя делаю.
А трасса становится все хуже и хуже. На Урале - просто жуть. Колеи на асфальте, продавленные фурами. Даже не на асфальте, а на кусках, вдавленных в землю. Точно цифры не помню В Китае за год прошлый построено 60 тысяч !!! км новых дорог. У нас 500 !!!!! Не тысяч. Просто 500
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а): тщательная замена радиатора печки,имхо,4 часа ....чтоб всё .,как с завода было потом ...быстрее ,имхо,в ущерб качеству ...да и куда спешить....
Я тоже делал для себя, как положено...а по поводу спешки - так замена на улице происходила в -15 мороза - вот и спешил :ag:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Я тоже делал для себя, как положено...а по поводу спешки - так замена на улице происходила в -15 мороза - вот и спешил :ag:
Да... На морозе не заскучаешь. Особенно в этом году
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Да... На морозе не заскучаешь. Особенно в этом году
Я тогда ещё за неимением электроотвертки зарядил шуруповерт и только успевал биты менять разбирать салон - очень быстро получилось.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

BlindHorse писал(а):Снимаешь печку и меняешь моторчик. Испаритель климата при этом трогать не надо и выпускать газ тоже.
Напиши, пожалуйста, как снять печку без снятия климата. Я по другому не умею.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Rouslan писал(а):Напиши, пожалуйста, как снять печку без снятия климата. Я по другому не умею.
Как то так:
http://wwwboards.auto.ru/audi/977522.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Сам я фотоотчет не делал при замене радиатора отопителя с климой.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

BlindHorse писал(а):Как то так:
http://wwwboards.auto.ru/audi/977522.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
Сам я фотоотчет не делал при замене радиатора отопителя с климой.
Спасибо.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Назрела замена моторчика печки.Смотрел много отчетов,все разбирают салон и полностью снимают печку.Вопрос собственно в следующем:возможно ли поменять моторчик,сняв блок климата(в котором испаритель и салонный фильтр).и как снять этот блок?Где он крепится?Климат не заправлен сейчас.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить