Теперь что имеем

Имеем два двигателя в гараже

ACK и ARE. С первого немного навесного уже сняли. Некоторое не подходит, такое как насос ГУР + натяжитель грм.
Плюс имемм ширококанальные гбц

Вот где-то находил сравнение 2.8 головы с 2.7.
Незнаю пока буду ли ставить головы от ACK, так как не очень хочется переставлять все с 2.7, у которого пробег смешной в 87 тыс. км....Посмотрим короче.
Пока для заводки и вообще теста поставили маховик и сцепу от 2.8 (Думаю врятле оно будет буксовать, раньше сорвет колеса в букс) - позже само собой сцепа и маховик и от 2.7 будет.
Решили почистить систему ВКГ, попутно увидели что была подтёки антифриза с трубки в развале блока (ещё и думали что трубки эти кем-то погнуты до нас...купили другие а они такие же погнутые

Видно с завода, хотя в АЦК они не гнулись.)
Естессно что б снять трубки, нужно снять шестерню вала

((
Вымыли дроссель.
Кстати, подскажите схему подключения трубок на форсуночной рампе....зачем столько штуцеров ? Для чего они ?
Вот рампа от 2.8...может проще её поставить с форсами от 2.7 ?
Трубки которыя я думал погнуты.
Крышка ВКГ
После чистки
Теперь ждем ролика грм и ГУР-а. Без них не можем поставить ремни. Следующее покупка недостающих патрубков, кулеров, проводки, мозгов, турбинки и всякого по мелочи....
Почему выбрал 2.7 ? Да потому что уже все готово под 2.8, зачем парится с другим мотором ?