Думаю взять RS2

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Strike писал(а):Мне вот интересно сколько их в Москве, кто-нибудь знает?

Покупай, потом узнаешь.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Shatlak писал(а):Если бы это сказал дедок и его окружение одуванчиков, то я бы не удивился. Но когда так высказывается Аудивод.. или я чего то не понимаю, или человек не знает о чём говорит. Не смотря на свой возраст RS2 по многим характеристикам выше многих современных авто (RS2 мне на сы4 2и7Т везёт 3-4 кузова). Повторюсь в сотый раз: их было выпущенно 2тыс. штук на заводе Porsche, почти всё в ручную, как Астон-Мартин., что даёт повод предположить о её цене в скором будущем. Отделка и комплектация всё по высшему разряду. Правда стоит задуматься на счёт повседневной эксплуатации. Это скорее машин для души и ездить на ней надо в особых случаях


РС4 выпускалась полтора года, всего выпущено около 6 тыс штук, машина эта практически не имеет общих деталей с обычной а4-s4, мотор прошел полную доводку -практически разработан заново-на Косворте, и не имеет общих деталей с обычным 2.7тт, начиная от блока и заканчивая выпуском. Высший разряд рс2 в отделке и комплектации просто смешон против отделки и комплектации рс4.

То что тебя выносит древняя рс2-или чини и чипуй мотор, или рс2 уже была немного не сток.

ЗЫ-может просто кто то недопонял-речь про РС4 а не про простую а4-s4.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Strike писал(а):Мне вот интересно сколько их в Москве, кто-нибудь знает?


Есть инфа, что в Москве их 17, при этом ездящих не более 10.
Достоверность на совести одного из владельцев РС2.
Аватара пользователя
Strike
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:54 pm
Откуда: Москва

Сообщение Strike »

Почитав TopGear http://www.onlinedisk.ru/file/354038/ понимаешь что глупо спорить что лучше RS2 за 500 т.р. или RS4 за 1 000 т.р. :ad:
Каждая из этих машин стоит своих денег (в зависимости от состояния) и брать надо ту к которой больше лежит душа и позволяют финансовые возможности
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Strike писал(а):Почитав TopGear http://www.onlinedisk.ru/file/354038/ понимаешь что глупо спорить что лучше RS2 за 500 т.р. или RS4 за 1 000 т.р. :ad:
Каждая из этих машин стоит своих денег (в зависимости от состояния) и брать надо ту к которой больше лежит душа и позволяют финансовые возможности


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5113902.html

Совсем не миллион, да и при реальном интересе торг, думаю, будет более чем уместен. При этом-разве можно этот аппарат сравнить с бочкой 15 летней?
Аватара пользователя
Strike
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:54 pm
Откуда: Москва

Сообщение Strike »

a200tq писал(а):Совсем не миллион, да и при реальном интересе торг, думаю, будет более чем уместен. При этом-разве можно этот аппарат сравнить с бочкой 15 летней?

До 500 т.р. не сторговать полюбому... а больше я не найду поэтому просто не надо сравнивать :ab:
если куплю себе машину, то это будет RS2
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

В журнальчике вашем написано что у RS6 4.2 twin-turbo... вот БХГ то, а, этот журнал топ гир...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

a200tq писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5113902.html

Совсем не миллион, да и при реальном интересе торг, думаю, будет более чем уместен. При этом-разве можно этот аппарат сравнить с бочкой 15 летней?


Конечно не сравнить, т.к. она несравненная)!!!.
РС-2 - это эксклюзив, и нефиг его сравнивать с современным автопромом, маркетинг которого направлен лишь на ремонт и обслуживание авто, только выкатившихся из магаза.
РС-2 это последняя гонка Ауди из тех соток и восьмидесяток, которые и спустя 15 лет способны выехать из 10 секунд и при этом быть починены на коленке.
Взять даже вашу 200-ку с 2.7 бт, сколько пота и нормочасов уйдйт на замену турбинок??? Поэтому если у тебя даже и хватает на рс4, но больше денег не остаётся, то врядли ты её потянешь по расходам....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Strike
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:54 pm
Откуда: Москва

Сообщение Strike »

А какой расход у RS2? И какой бенз лить, 95-й?
если куплю себе машину, то это будет RS2
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Strike писал(а):А какой расход у RS2? И какой бенз лить, 95-й?


лучше 98, мотор по сравнению с ААНом более форсированный, степень сжатия та же, а лошадок побольше. Думаю лучше только 98.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

max-r2 писал(а):Тоже много вопросов вызывает его бизнес, но думаю, что он прагматично решает дальнейшую судьбу попавших к нему машин. Только бизнес,и ни чего личного. Это только мы возьмём убойка и ещё три стоимости в него вложим,чтобы едва в порядок привести, а они каждый евро считают.


да какой нахрен бизнес? ты на состояние этих машин посмотри! сцуко он и оправдания ему нет!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

StЁpa писал(а):Конечно не сравнить, т.к. она несравненная)!!!.
РС-2 - это эксклюзив, и нефиг его сравнивать с современным автопромом, маркетинг которого направлен лишь на ремонт и обслуживание авто, только выкатившихся из магаза.
РС-2 это последняя гонка Ауди из тех соток и восьмидесяток, которые и спустя 15 лет способны выехать из 10 секунд и при этом быть починены на коленке.
Взять даже вашу 200-ку с 2.7 бт, сколько пота и нормочасов уйдйт на замену турбинок??? Поэтому если у тебя даже и хватает на рс4, но больше денег не остаётся, то врядли ты её потянешь по расходам....


2.7тт прекрасно чинится тем же ноутом, компрессором и вагкомом которым чинится и 2.2т. А. Ну думалку ещё нужно включать, в отличие от механически-заученных действий с 2.2т, это факт.

рс4 точно такой же эксклюзив. Единичноые изделия. Только вот одно отличие-уровень мощности стоковой рс4 начинается там, где кончается чип+выхлоп+впуск рс2. Уровень просто чипованной рс4-это полностью переделанный рс2. От низа до турбы. И мозгов.

Если покупать машину для езды и валилова-это рс4. Если подходить чисто с коллекционных позиций, как например покупка победы или москвича 401-то да, рс2 конечно.

в 200 турбы менять элементарно)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Знаю олрода 2.7тт который на родных турбах проехал 220ткм. Говорят масло надо лить не кастрол а мобил и будет всё в порядке.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

a200tq писал(а):2.7тт прекрасно чинится тем же ноутом, компрессором и вагкомом которым чинится и 2.2т. А. Ну думалку ещё нужно включать, в отличие от механически-заученных действий с 2.2т, это факт.



До недавнего времени думал, что ноутом компрессором и вагом машина лишь диагностируется...., ну да ладно. А вот как ты собираешся поменять гидроопору двигателя с водительской стороны только лишь ноутом и думалкой, но без снятия мотора и за сколько $$$ - просвети???

И ещё по поводу думалки и свежих машин - там она вообще не нужна, Дядя Ваг сказал чини деталь или узел - значит чини.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Patriot.msk писал(а):Знаю олрода 2.7тт который на родных турбах проехал 220ткм. Говорят масло надо лить не кастрол а мобил и будет всё в порядке.


Валер, а ты много видел 2.2 меньше 220 тык пробега)? И на большинстве из них стоят всё ещё те, старые, кондовые ккк 24.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

StЁpa писал(а):До недавнего времени думал, что ноутом компрессором и вагом машина лишь диагностируется...., ну да ладно. А вот как ты собираешся поменять гидроопору двигателя с водительской стороны только лишь ноутом и думалкой, но без снятия мотора и за сколько $$$ - просвети???

И ещё по поводу думалки и свежих машин - там она вообще не нужна, Дядя Ваг сказал чини деталь или узел - значит чини.


Именно что ноутом уже можно чинить. Ну в общем-сложно это) Меняли гидроопору тут на s4-зачем там снятие мотора? Думалка, хитрый ключик, домкрат-и все в порядке)

Дядя Ваг сцуко хитрый-ругнется чем то типа negative pressure deviation или random missfire detected-и меняй хоть всё подряд))) Снова-нужна думалка)
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

a200tq писал(а):Именно что ноутом уже можно чинить. Ну в общем-сложно это) Меняли гидроопору тут на s4-зачем там снятие мотора? Думалка, хитрый ключик, домкрат-и все в порядке)

Дядя Ваг сцуко хитрый-ругнется чем то типа negative pressure deviation или random missfire detected-и меняй хоть всё подряд))) Снова-нужна думалка)


Во всём согласен, а на счёт ключика вопрос интересный, скинь фоточку в личку, если не секрет. Думал об этом методе тож. Негоже ради подушки как в АЦ снимать двиг.

Но согласись, если у человека 500-700 килорублей ВСЕГО, то ему будет сложно тянуть такую машину, как рс4.А а рс2 не так уж плоха, и есть у неё свой шарм и в обслуге она обходится в адекватные деньги.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

StЁpa писал(а):Во всём согласен, а на счёт ключика вопрос интересный, скинь фоточку в личку, если не секрет. Думал об этом методе тож. Негоже ради подушки как в АЦ снимать двиг.

Но согласись, если у человека 500-700 килорублей ВСЕГО, то ему будет сложно тянуть такую машину, как рс4.А а рс2 не так уж плоха, и есть у неё свой шарм и в обслуге она обходится в адекватные деньги.


Соглашусь, что по некоторым параметрам обслуга рс2 дешевле. Но если у человека настолько впритык денег-нет смысла вообще брать 2.2т, ибо даже с4 высосет куда больше денег.

По ключику-это надо стукнуться к Ноги, его копирайт)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Что спорить? Машина - легенда. Если внешне устраивает, проверь состояние у местных профи, немного сторгуй на первые вложения и покупай. Не часто такой шанс выпадает.
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Ответить