Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Serzyk писал(а):НУ во первых вес, вовторых Рубен думаю не делает кваттростартов на асфальте, в третьих я ж говорю неизвесна история этого редуктора, может он последние 20 тыщ на разных колесах ездил..


Ну да, может быть.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ultimate-loser писал(а):Ну да, может быть.


Кстати на своей V8 я его оставил.. хотя есть и обычный дифф с блокировкой, в гараже)) посмотрим сколько он под AANом проживет))
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Serzyk писал(а):Кстати на своей V8 я его оставил.. хотя есть и обычный дифф с блокировкой, в гараже)) посмотрим сколько он под AANом проживет))


Будет очень интересно узнать ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Наверно тут не совсем тему но все же спрошу: на Эску вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8, на эсочный редуктор? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Koresh писал(а):Наверно тут не совсем тему но все же спрошу: на Эску вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8, на эсочный редуктор? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1750
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Может кто-то встречал информацию про коробку от РС6 С5, какой максимальный момент она держит? Каков предел?
автомат всё же...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?

Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?

Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.

4ая в CBL "короче".... разгон 150-200 интенсивней,чем на 5 ст коробке на 4ой передаче ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?

Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
У пятиступок длиней третья и четвертая,пятая у СЕТ короче,чем у СВL шестая,у CBD пятая равна шестой CBL.По передаточным CBL одинаковая с СRB (RS2).
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

У меня душа лежит больше к 6ст CBL. А можно ли проверить состояние коробки не устанавливая ее на машину и не разбирая? Интересует вой 1й передачи.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):У меня душа лежит больше к 6ст CBL. А можно ли проверить состояние коробки не устанавливая ее на машину и не разбирая? Интересует вой 1й передачи.
На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.

это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок :)
я так понимаю ремонт муфты неоправдан :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок :)
я так понимаю ремонт муфты неоправдан :)

На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.

Ну я в драге не учавствую :) но иногда охота со светофора отжечь :)
и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали :)
так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать :(
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Веталь писал(а):Ну я в драге не учавствую :) но иногда охота со светофора отжечь :)
и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали :)
так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать :(
Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:P
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Dip писал(а):Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:P

а сколько муфта стоит? она ремонтируется?

может есть номерок ее?
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Веталь писал(а):а сколько муфта стоит? она ремонтируется?

может есть номерок ее?
Мне ремонтировали,не помогло,поставили хорошу б/у ,помогло. 01Е 311 239Н по экзисту 540$.Хорошую коробку СЕТ б/у ,мог взять за 350$.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок :)
я так понимаю ремонт муфты неоправдан :)


у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?


Можно и без охлаждения
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Можно и без охлаждения


Если не тяжело напиши пожалуйсто какие модели кпп можно поставить на мою? CBL я так понимаю это коробас от эски с AAN?
Ответить