Ну да, может быть.Serzyk писал(а):НУ во первых вес, вовторых Рубен думаю не делает кваттростартов на асфальте, в третьих я ж говорю неизвесна история этого редуктора, может он последние 20 тыщ на разных колесах ездил..
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Наверно тут не совсем тему но все же спрошу: на Эску вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8, на эсочный редуктор? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1750Koresh писал(а):Наверно тут не совсем тему но все же спрошу: на Эску вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8, на эсочный редуктор? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?
4ая в CBL "короче".... разгон 150-200 интенсивней,чем на 5 ст коробке на 4ой передаче ...Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?
Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
У пятиступок длиней третья и четвертая,пятая у СЕТ короче,чем у СВL шестая,у CBD пятая равна шестой CBL.По передаточным CBL одинаковая с СRB (RS2).Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?
Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.Sechan писал(а):У меня душа лежит больше к 6ст CBL. А можно ли проверить состояние коробки не устанавливая ее на машину и не разбирая? Интересует вой 1й передачи.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
это наверно у меня такая хрень.Dip писал(а):На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок

я так понимаю ремонт муфты неоправдан

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок
я так понимаю ремонт муфты неоправдан![]()
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Ну я в драге не учавствуюDip писал(а):На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.


и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали

так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:PВеталь писал(а):Ну я в драге не учавствуюно иногда охота со светофора отжечь
и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали
так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать![]()
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
а сколько муфта стоит? она ремонтируется?Dip писал(а):Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:P
может есть номерок ее?
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок
я так понимаю ремонт муфты неоправдан![]()
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Можно и без охлажденияTAXIst писал(а):у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?