AAN в Audi V8 первый запуск
Serzyk писал(а):dimo61 писал(а):"Цель всунуть в свежекупленную V8 92.г.в./АВН/АКПП - AAN c CBL..."
===============================================
хочу спросить,а какова ГРАНД-ИДЕЯ - ставить ааэн в кузов V8 ...он же потяжелее ,рулится вялее....
Чего это тяжелее??, не тяжелее эСки в 4А.. доделаю на весы загоню
просто попробывать?
дешевле?
Старую машину пора было менять, подвернулась эта V8 с убитым двигателем, да и V8-движек мне впринципе ненравится, поэтому однозначно решил AANставить.. были еще мысли 2.7 бт, но это гораздо дороже, поэтому остановился на AANе, тем более он у меня остался со старой машины.
и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис
**Лично мне дизайн V8 больше нравится, а салон тем более
...(имхо)(была V8 с АВН\CВМ)
CBN ..
и что.. нехотелось бы возвращаться к спору о 2.2т vs V8.....она всеравно откуривает у чипованного 2.2т)))
Я, когда катался на 200-ке с 3В, в отл. сост.на 18 дисках, большинство людей, отличающих легковой автос от трактора, шеи сворачивали, а на эСку, вообще никто внимания не обращает, разве только знатоки

Работа проделана огромная, хочется пожелать, что бы машинка принесла своему хозяину много приятных моментов.

ФАУ- взрослая машина. Особенно с AAN.
felb писал(а):
Я, когда катался на 200-ке с 3В, в отл. сост.на 18 дисках, большинство людей, отличающих легковой автос от трактора, шеи сворачивали, а на эСку, вообще никто внимания не обращает, разве только знатоки. А V8 ещё более редкий экземпляр имеющий СВОЁ лицо и никакого тюнинга и обвесов не надо.
Работа проделана огромная, хочется пожелать, что бы машинка принесла своему хозяину много приятных моментов.![]()
ФАУ- взрослая машина. Особенно с AAN.
диковатый народ ,имхо,на 200 шеи сворачивать ...
в "невидимости" эски самый кайф ... всё равно всё закончится обозрением кормы эски с шильдиком 1,6

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...